Непокорные будьдозеристы

Когда мальчики начинают играть в девочек, получаются такие девочки, каких и на свете не бывает. Ну, вы знаете, какие. Эмм… гипервыразительные. Но когда девочки берутся за роли мальчиков, получается ровно то же самое. Какие-то гротескные самцы, из которых брутальность прет, инда кожа лопается, и говорят они так, словно выросли на улице.

(с усмешечкой)

Если вы учитесь шэо-флирту, вам нужно освоить как минимум четыре позиции: мальчик, девочка, сверху, снизу. И научиться их комбинировать. Хорошо бы освоить и ещё много чего, но эти четыре обязательны. Я имею в виду именно шэо-подход, поскольку #шэо занимается постоянными, долгими отношениями. Вы можете быть сколь угодно очаровательны и сексуальны в роли “послушной девочки”, например, но эта комбинация неизбежно приестся, если в запасе у вас не будет чего-то перпендикулярного и диагонального.

(ось выживания vs ось воспроизводства)

Первое дело, конечно — это осознать. Многие и за два брака не осознают, всё под “себя” ходят. Ну, и теряют весь свой магнетизм в первые два года отношений, а то и раньше. Но когда осознают… сначала, как я понимаю, экспериментируют очень тонко, незаметно, не теряя “природы”. Вся практика осуществляется чисто в воображении, где нежная романтичная фея меняет платье с бесконечными рюшами на мужскую рубашку с жабо и рейтузы, становясь как тореадор и прыгая с облака в форме букета на облако в форме лошадки. Новый образ называется “непокорный мальчишка” и за пределами фантазий проявляется не более, чем в какой-нибудь острой прядке волос на уровне шеи.

(плюс взгляд раненого оленя)

Когда становится ясно, что у избранника такая игра вызывает только зевоту, приходится либо искать другого избранника, оставаясь в привычном образе, либо прыгать с облаков на землю. Тут-то мы их и ловим — и девочек-принцесс, и мальчиков-рыцарей. И гневно умоляем пойти учиться, то бишь ловить в себе тараканов из маминых сказок и превращать их по одному в изюминки секса и власти.

(и более не губить свою жизнь)

Власть дело жесткое, а секс дело прихотливое. Никому не хочется трахать сегодня то же, что и вчера — ну, хорошо-хорошо, позавчера, все же привычка какое-то время держит. Нужны обновления, апгрейды себя как объекта. Какие? А вот такие, что девочковая субличность как бы уходит в тень, а выходит мальчиковая. Которая не парится по поводу отношений, которая имитирует защиту, чтобы получить секс, которая выпускает из поля внимания повседневные мелочи, которая хочет играть и развлекаться, потому что жизнь тяжела. И которая уверена в своем главенстве по причине физической силы. Сыграете такое без спецподготовки?

(оживление отношений гарантировано)

Нет, никто не сыграет без подготовки. А когда начнет, будет выходить очень смешно. Станут появляться персонажи каких-то 60-х, которых без кружки пива и прилипшего к губе папиросного окурка не вообразить. У которых в пальцы навечно въелось машинное масло. Герои советских фильмов про деревню и завод. Слесаря и бульдозеристы без никакой тонкости, аристократизма и декаданса. Которых на променад в их кирзовых сапогах не выпустят. Которых ни один современный мальчик в зеркале не увидит. Но лиха беда начало — пусть так, чем эти вафли с сиропом в женских обсуждениях. Это первые шаги, потом будет получаться лучше. Я надеюсь.

Вопросы задавайте в комментариях, урок начинайте учить отсюда.

Опрос

Ваш партнер больше заводится, когда вы в "своей" гендерной роли или в противоположной?

Загрузка ... Загрузка ...

Как учить урок:

  1. Урок 7.1. «Роли м/ж» (видео)
  2. Урок 7.1. «Мужская субличность и угнетенная девочка»
  3. Урок 7.1. «Ты моя девочка»
  4. Урок 7.2. «Острота» (видео)
  5. Задания
  6. Задания (3 группа)
  7. Задания (4 группа)
  8. Задания (5 группа)
  9. Задания (6 группа)
  10. Дополнительные материалы
  11. Записаться на следующий курс