Постучаться в нужную дверь

Продолжаю начатое в “Дверях невосприимчивости”. Давайте приглядимся к каждой из дверей. Ведь определенность послания (флирт это конверт, в котором лежит письмо о готовности к сексу) вовсе не требует доставлять его в какую-то определенную дверь. Хотя, безусловно, стоит учесть предпочтения адресата и адресанта.

Для простоты я бы исходил из того, что ведущий контур объекта вашего флирта это и ваш ведущий контур тоже — иначе с чего бы он стал вашим объектом? Контуры притягиваются друг к другу. Если у меня, допустим, “Власть”, с чего бы я запал на чью-то “Силу”? Ну, разве что я выбирал бы не членом, то бишь не сердцем, то бишь не потребностями, а рассудком. И руководствовался бы критериями “богатый-бедный”, “свободный-занятый”, “перспективный-неперспективный” и так далее.

Если человек выбирает в партнеры не того, кого хочется, а “подходящего”, будущее отношений представляется облачным, грозовым и молниеносным. Ну, а если не так, ведущие контуры, скорей всего, совпадут. Другой вопрос, совпадут ли вторые. Если “Сила-Страсть” соединится со “Страстью-Властью” или “Страстью-Умом”, что выйдет? Может, и хорошо, а может, что и так себе. Не будем пока на этом останавливаться, займемся ведущим контуром.

(просьба не путать понятия “ведущий контур” и “Ведущий партнер”)

К воротам контура Силы подвозите еду и теплую одежду. Предлагайте, условно говоря, накормить и обогреть. Собой. Накормить собой, обогреть собой, наесться и напиться друг другом. Выводите вперед физиологию. И помните, что люди очень плохо понимают, что с ними флиртуют — по данным какого-то исследования, въехать в это может только один из трех мужчин и одна из пяти женщин. Поэтому усиливайте. Еда и тепло. Говорите “горячий”, “вкусный”, “сочный”, “аппетитный” и так далее.

К воротам контура Власти подползайте на коленях. Извиняйтесь, умоляйте, при этом просите и требуйте. Мне не нравится человек, который оставляет попытки соблазнить меня — значит, не больно-то и хотелось. Говорите прямо о своих бесстыдных желаниях, обнажайтесь. Если хватит наглости, пробуйте сверху. Покажите, что понимаете, что такое игра власти.

Только - о каком бы контуре не шла речь - говорите о сексе. Говорите с объектом своего шэо-флирта из-за дверей так, чтобы когда дверь откроется, у него бы не осталось сомнений относительно цели вашего визита.

К воротам контура Ума подходите с вопросами. Только не специальными, а по теме секса. Мол, вы такой инженер-механик, а можете объяснить кое-что про анальный секс? Хочу разобраться в механике этого дела. Не покажете? Потому что иначе очень долго всё будет и может запутаться. Флирт это сексуальное вторжение, поэтому вторгайтесь.

Ну, и что до контура Страсти — восхищайтесь и показывайте, что для своего кумира вы готовы на всё. На всё. И может расписать, на что именно. Чтобы кумиру себя не утруждать догадками и вопросами. А если кумир это вы, то есть решили до кого-то снизойти, то не церемоньтесь, а то объект не поймет.

Это, конечно, самые общие рекомендации, но говорить что-то более конкретное, когда мы не знаем, кого конкретно вы атакуете, было бы неосновательно, безответственно и неразумно. Главное в уроке — помнить, что для контура Силы флирт и секс это приятное совместное времяпрепровождение, для контура Власти это акт господства, для контура Ума это урок, для контура Страсти — сеанс восхищения. Помните, что если вы флиртуете, то все контексты, кроме сексуального, следует отбросить. И помните, что если вы не пересекли со своим флиртом его личной границы, это был “флирт мечты”, то есть что-то в вашей мечтательной голове, а не между вами и партнером.

Вопросы задавайте в комментариях, а для практики выполняйте Задания к уроку 05.

Опрос

Вы могли бы написать четкую инструкцию о том, как с вами надо флиртовать, чтобы достичь результата?

Загрузка ... Загрузка ...

Как учить урок:

  1. Урок 5.1. «Инициатива» (видео)
  2. Урок 5.1. «Двери невосприимчивости»
  3. Урок 5.1. «Постучаться в нужную дверь»
  4. Урок 5.2. «Власть» (видео)
  5. Задания
  6. Задания (3 группа)
  7. Задания (4 группа)
  8. Задания (5 группа)
  9. Задания (6 группа)
  10. Дополнительные материалы
  11. Записаться на следующий курс