Разбор 01 этюдов к заданию урока 07

Приветствую, шэо!
Сегодня предисловие как-то не пишется, туго, без масла, и без зайца. Мальчику хочется без прелюдий приступить, а девочка говорит - пиши, давай. Я когда свой этюд написала, поняла как легко скатится в из м/ж в родительско-детское. О чем Саша в следующем уроке предупреждает. Пришлось корректировать. Круто, когда начинаешь видеть разницу и варианты. Думаешь, что видишь.


Смотрела ваши этюды и все время казалось, что двери мэ и жо перепутаю и не в ту зайду. Приключение — зайти в мужской туалет.
Держать фокус. Вот где мои субличности женщины и мужчины помогали, сознательное раздвоение, то щетину почешу, то складки на платье расправлю.
Интересно, что у части учениц явно лучше получается нажимать на какую-то одну кнопку, не знаю намеренно или нет, но только одну показывали, а я все искала, искала ещё. А задание про две было. Попробовать.
Бывает, что есть флирт, но нет кнопки, или все есть, но без флирта, сухой обмен услугами.
Отмечу однако, обогащение этюдов предыдущими уроками — не только м и ж, но и власть, телесность, использование чувственных слов… как будто наблюдаешь рождение флиртимного стиля каждой.

Katerina Platonova — ой, я не знаю где кто, может под рубашкой, я не поняла. Но описание такое, что все равно — хочу, хочу! Интересный трюк с рубашкой, идентификация принадлежности через его вещь — «я твоя девочка в твоей рубашке», вы оба уже все представили как случившееся. А вот обращение к его женской части я не увидела.

Ольга Ильина — горячо, дерзко, флиртимно. Яркий стиль. Только одно сообщение нашла «он твоя девочка», да?

Люба — да. Я бы добавила «ну пожалуйста» после «давай подтолкни меня». Но может и не надо, мне как у вас нравится. Разбирая первый абзац — беспомощностью тут и не пахнет, просто задание такое) Но я бы клюнул. Получилось две кнопки — обращение женского к мужскому из доминирующей позиции. Женщина — помоги, я все расскажу как, а потом мягко, обволакивающе. Если поиграть ещё роль эту женскую — слабая девочка, хочу раствориться, хочу принадлежать. Изнутри достать — игривую, мягкую, лёгкую. Для растяжки. Чтобы у Станиславского вопросов больше не было.

Юлия Белоус — закрутила девочка этюд как крендель. Девочковое дыхание — задумалась какое? Сбор лишней влаги… Я силилась безрезультатно представить) Кажется, чего-то от меня хочет? О, последняя фраза! Я понял, понял! Где мои ботинки?!

Julia — меня зацепила двухсмысленная фраза «ощутила свой неприкрытый интерес к этому инструменту», «свой» — это вы как бы над, отстраняетесь. Заменить «этот» на «твой» инструмент и костер начнет разгораться.

Наталья — ну только не «вкусненькое», у меня упало. Я приду уставший, голодный и буду глазеть. И позволь я сам оценю  — что и где круглое. Сильные, мужские, дерзко, страстно — это все готовое, оценки, я хочу услышать, что чувствуешь ты? «Боюсь, не удержусь»  — да, еще, глубже. Вторая часть зачет. Можно пробовать описывать СВОИ ощущения тела. Зов к его мужской части — это про сильные руки? Смутно.

Татьяна Ганжула — четкий обмен)

Ирина Стрельцова очень скучала по урокам на каникулах и накатала сочинение, где она поет дифирамбы строгому тренеру, как сохнет по нему в зале и прожигает взглядом, а он-то прочтя подумает «а не красавчик ли я», в последнем куплете особо дельное предложение о парковке. Его слов «ты моя девочка» не услышала.

Kseniya Sokolova — ваш капот, мой инструмент. Умеете вы Ксения, уговорить — так и быть — посмотрю вашу грязную девочку.

Наташа Рун — вопросов нет! Нежный флирт. Как же выйти на секс — в маршрутке, наверное, тесно, узко? Перца бы в рекламу крема. Зайти на его границы.

Маша Иванова — в яблочко. Мне крепкий без сахара.

Марина Гафарова — зонт, крыло, мокро, огонь в камине — сколько образов, как грибы после дождя! И мне нравится прямое предложение от храброй девочки, ее искренность.

Настя Васенцова — петляю с удовольствием в твоих языковых лабиринтах. «Симпатичное создание» — это что-то от ребенка, так ассоциируется. Девушке можно так сказать, а в мужском роде я только мальчика маленького вижу.

Ольга Стриж — докрутить бы этюд до остроты запоминания.

Маша Канторович — через телесность вкусно, а вот обращение к женской части не увидела, если есть, то не явно совсем.

Anita — ничего личного, только бартер услуг. Ваша рука совсем не скользит по моей коже, я ничего не чувствую. И да, я предпочитаю с маслом, флиртимным маслом.

Мария Молоканова — Маша, это трогательное описание воспоминания первой встречи. Может быть и если присмотреться — «я смущена, я вся твоя, а теперь я веду». Но я сегодня жадная и мне не хватило. Смелее-дерзче-острее-ещё.

Tanya Shevtsova — это нам знать не обязательно, как писался энный этюд) К делу, Таня! Да, хочется помочь. Читается кокетство сплошное в приглашении — уйдете, когда я захочу и буду приставать. Нет, но да.

Marına Palamarchuk — это только ведь одна кнопка или я не увидела? Ох уж эти бездушные окулисты. Первая часть заканчивается в невидимых складочках? Очень мягкий переход.

Анна Бурякова — рулон обоев меня покорил. Это, наверное, моя личная кнопка на «эмалированную кастрюлю»)) А так скорее вариант под номером два.

Спасибо за внимание!