Разбор 02 этюдов к заданию 01 урока 15

Флирт со страхом, разве это возможно?
Страх для меня  - это когда боишься чего-то, скорее определенного. В голове какие-то есть опасения, которые могут не реализоваться, но пока ты их думаешь они незаметно набирают силу и вес. И уже снежный ком и то, что мутит в голове страшно далеко от реальности.

Чувство страха дано нам, чтобы убежать от опасности, от зверя. Шерсть на загривке поднимается. Напугать — бежать, кричать, капризничать или цепенеть, чтобы враг тебя не заметил и мимо прошел.

Глубинный страх конца — станет хуже и он уйдет, конец отношений, пиши пропало. Рисковать не хочется, делать новое страшно — не знаешь чем обернется.

Я боюсь потерять отношения, даже когда терять особо нечего. В своей голове вцепляюсь в его футболку мертвой хваткой и не отпускаю. Я даже писать об этом не могу — цепенею. Руки онемели, мозги в заморозке. Как в «море волнуется раз». Только у меня не игра, а все по серьезному. Как будто это помогает отношениям.

Вроде страх показывает, что отношения тебе важны, с другой стороны им же мешает развиваться. И намного сильнее, чем помогает.

Иногда меня приводит в чувство мысль, что все самое страшное уже произошло. А если вообразить, что все прахом и так пойдет, то что я потеряю? Нечего. И как-то руки развязывает. А так сложно, конечно, ему что-то писать, как в джунглях цепенеющих продираешься.

У нас-то задача быть разнообразными, смелыми, как мальчики, легкими, играть. Попробовать, а потом ещё и ещё, а там и самой понравится — достоверно.

Я ж мать.

Флиртующее сообщение из роли матери — вроде бы это самая частая роль, которую используют женщины. А сознательно, намеренно сложность вызывает, лично у меня — как флиртовать из роли матери органично?

Послание ее такое — я знаю как тебе лучше. Он сердится  и его сначала нужно успокоить. Рассмешить. Потом завести. Мол, все нормально, я не сержусь и ты не сердись.

Забота. Сверху. Материнским молоком с медом накормить. Сладко, сытно, тепло. Ну иди сюда, дам тебе безусловную любовь.

Мне кажется, тут еще что-то фрейдовское привлекает в материнской роли — вернуться обратно откуда пришел. Я такое чувствую странное материнское, когда лежите вы в постели, а он тебе голову на живот положил, где-то ближе к бедрам и смотрит на тебя, мальчик беззащитный. Или подойдешь обнять — в живот, в грудь упрется, а ты его по волосам гладишь.

Ну посмотрим какие у нас матери в этюдах. В общем и целом, кажется, это несложное задание для многих. Кое-где матери не было, где-то она была, но не было флирта. Заметна игра. Несколько вариантов были прямо органичны.

Были повторы в фразах, иногда казалось, что я одно читаю, из одного сундука, ну да, мать она проста, без декадентских выкрутасов.

Марина Гафарова — коротко. Прямо родина мать, что вызывает некоторое опасение. И улыбку. Слово за слово, а там и перемирие.

Маша Иванова —  я роль матери явно увидела — в «не сержусь давно», «голова на коленях». А сообщение разогревающе-примирительное. В последней фразе — партнеру дают решить и да — она точно не сердится.

Anita — Анита, скорее жена. Усилить бы — сверху, больше заботы. А у вас снизу. По заданию вы несколько дней молчите, а вы дурочку изобразили — на работе что-то милый? Это, конечно, тоже работает как шаг к перемирию, только немного мимо задания.

Юлия Белоус — забота о свежести мальчика. «Хорошие и красивые мальчики всегда свежи» — рекламный слоган матери) А флирт где? Вот это сниму и постираю… а дальше, дальше…

Алиса Титова — немного не поняла хронологию — оладьи на завтрак, а жду вечером. А утром кто был?) И что-то похожее уже читала. Как-бы посложнее поглубже завернуть, подумать и  ощущение, что второй, третий вариант этюда был бы, возможно, круче. А так хорошо.

Наталья — начали из серии «я за тебя боюсь, а за тебя молюсь», сердце разрывается, он только расслабился — и вы ему нож в ногу «попробуй только опоздать». И ты думаешь — ну нет. Наталья, зачем последняя фраза? Вы же рукой все шахматы с доски смахнули. И он ведь только это запомнит.

Ирина Охлопкова — «безумно», «волшебно» — не надо оценок, Ирина. И если снять приторную шелуху этого этюда было бы острее. И мать не вижу.

Маша Канторович — Маша, ты перепутала слегка) Девочка к отцу пришла. Наоборот все. Это ты его согрей, накорми, обними. А ты: мне все равно, что за задание, я коркой льда покрылась)

Ольга К — в целом да. Как развлекать будете? Хоть намекните. Обещание должно быть мотивирующим.

Ольга Стриж — немного перебор поначалу показалось. Потом я подумала, что вы специально. Круто, если вы играете в эту игру и знаете, что игра. Такое барокко преувеличенное, использование метафор гротескных из старых романов. И требует большого умения. Ольга, только это из роли любовницы, не матери.

Мария Молоканова — кошачий заход. Кажется, тут такая смесь любовница-мать, если такое возможно. «Иди ко мне, за ухом почешу»

Ирина Стрельцова — мило, с юмором, в объятья.

Аня Викторова — да, Аня. Хороший ход разделения на две части. Отстранение. И игра в саму себя. Это создает нужный градус. Одна дуется, другая мирится. И кто сейчас пишет понятно. Только столько восклицательных знаков в глаза бросаются.

Настя Васнецова — Сними свое боевое обмундирование молчания. И роль материнская, и секс есть — ловкая игра в двусмысленность. Мне нравится.

Valeria — от еды до секса один шаг в мягком скольжении с темы на тему. Интригующее обещание нечто огненного. Как на сковородке поджариваешь, разогреваешь. Языки пламени.

Татьяна Ганжула — отлично. «Хватит дурачится, успокою, игрушек купим, снимем напряжение». «Для взрослых» — акцент на то, что он сейчас не взрослый и тему секса вставила. Посыл: Я знаю, что делать.

Ольга Ильина — Суровая мать, суровая, но справедливая.

Julia — показать, что это не по-настоящему или по-настоящему. Игра услышана, игра поддержена.

Наташа Рундыгина — короткое и ясное послание.

Таня Шевцова — слышишь, она позаботится об нас. Накормленные, удовлетворенные, спокойные.

Светлана — иллюстрация нужного тона настроения, задорно так, по доброму. Класс!

Катя Платонова — разделение поведения и личности очень верно. Поведение расстраивает, но я все равно тебя хочу. Наказание в виде награды, интересно. Спасибо!

Елена Хромова — такой заезд с мужской стороны. И в тоже время из роли матери, изнутри, прямо из роли. Мало ли что бывает, ничего страшного не произошло, продолжаем. Органично.

Обнимаю, шэо!