Разбор 02 этюдов к заданию 01 урока 16

На мой взгляд, это задание к шестнадцатому уроку шэо-флирта несколько похоже на задание, которое было в Коломбине, про "красную кнопку".
Там нужно было указать ту черту, которая вам в отношениях мешает, и дать инструкцию партнёру.
Тут похоже. Потому что для того, чтобы написать сообщение, которое вывело бы вас из вашего нересурсного состояния, нужно знать себя. И знать, что именно возвращает вам ресурс.
Я бы сказала, что здесь речь идёт о своего рода "зелёной кнопке".

А ещё это похоже на задание к десятому уроку шэо-флирта. В том плане, что непонятно, как это оценивать. Мы говорим здесь о собственных паттернах; о том, знаем ли мы, что нас лично вставляет.

Пр себя я знаю.
Я часто западаю в меланхолию, более того — это привычное моё состояние. И пореветь я люблю. И единственное, что меня выводит из состояния тоски и грусти — это юмор. Присоединиться, утрировать, пошутить. Пошутить не надо мной, а над хандрой, в которой я нахожусь.

Восклицания «ты самая королевистая из всех королев» меня лично не вставляют, потому что я знаю, что это неправда, во-первых, и потому что меня посмели сравнивать, во-вторых.

И молодцеватое «Ты всё можешь! Ты всё знаешь! Я помогу тебе!» на меня никак не действует.
Когда я хандрю, единственное, что я могу — это лежать жухлым листиком и стонать. И помогать мне в этом не надо. Ну опять же — если в шутку только.

На меня это не действует, но с вами-то может и сработать. Вопрос в том, насколько хорошо вы себя знаете. Если знаете — ок.
Тут, как мне кажется, нет правильного или неправильного ответа. Поэтому я буду оценивать в формате «верю — не верю».

Ирина Стрельцова, меня лично такой эмоциональный накал угнетает ещё больше. Это, знаете, «очень хорошо — это плохо». Чем больше эмоций, тем сильнее я загоняюсь. Но если рассматривать, что вы типа в эмоциональном минусе, а партнёр даёт вам эмоциональный плюс, и вы выравниваетесь — то ок. Единственное, мне кажется, в этом случае есть риск, о котором говорил Саша. Что вам потом нужно будет быть зажигалкой для партнёра. Но, на мой взгляд, вы с этим справитесь)

Татьяна Ганжула.  Таня, правильно ли я поняла, что вашей кнопкой является состязание за мужчину? Типа он говорит вам «давай расстанемся» и вы тогда мобилизуетесь? Если да, то я это понимаю, но мне это не близко.
Это похоже на инверсию этюда Ирины. Там партнёр говорит Ирине, что она самая; а у вас он как бы утверждает, что нет. И вы как будто ему это доказываете)
Мне это не нравится тем, что вот эта кнопка «хочу расстаться» со временем теряет в степени воздействия. И нужно будет давить на неё всё сильнее, что-таки приведёт к расставанию.
Как ситуативная она может быть. Но если вы хотите быть в отношениях долго — я бы попробовала поискать ещё.

Маша Канторович.  Машин этюд мне близок. Теперь я знаю, к кому можно завалиться за поддержкой, когда меня накроет)

Катя Платонова.  Напористость партнёра возвращает Кате ресурс, поняла.

Valeria. У партнёра Валерии есть не только план действий, но и действия: отпросил у шефа. Захотелось на ручки и дальше по настроению)

Ольга Ильина. Хочет трогать Олю чаще, и Оля сможет сэкономить на аренде, поняла)

Наталья, мне кажется, маловато. «Ужасно соскучился» и «выходные вместе» — это то, от чего вам становится легче? Это же урок про длительные отношения. И про нытьё. А как же вы общаетесь, когда не ноете? «Упал, отжался» типа? Не поняла. Не хватило. Не очень верю.

Elena Lazorskaya. Лена, мне всё нравится, кроме «люблю тебя ноющую». Я вот в это «люблю» не верю. Поныть-то все любят, но чтобы любить, когда кто-то ноет — сомневаюсь я что-то.

Юлия Белоус. Ну не знаю, Юлия. Возможно.

Ольга К.  Оля, очень мне нравится «поноем вместе». По-моему, круто. Я бы так и оставила. Вопрос манипулятивный очень; падает у меня сразу, как вижу.

Светлана, мне кажется, это такое желаемое, которое выдаётся за желаемое, но на деле им не является. Могу быть неправа. Очень романно, на мой взгляд. «Что мне сделать?» — хороший вопрос. Остальное — абстракция, особенностью которой является то, что каждый из партнёров понимает под нею то, что хочет. Использование такого количества абстрактных терминов чревато отсутствием взаимопонимания. И вот это меня позабавило «С тобой так классно трахаться, когда ты этого хочешь». Надо ли это понимать так, что вы трахаетесь и тогда, когда вам этого не хочется? И у меня вопрос: «Зачем, м?»
Забавно, что сами себя кольнули. Но и интересно этим. Спасибо.

Аня Викторова.  Ну, Аня… Всё хорошо)

Марина Гафарова. Это типа, вы, Марина, умираете, а партнёр вам ответочку присылает? Неожиданно. И что, мыслей типа «вот ведь козёл» не возникает? Прям сразу сопли утёрла и пошла спасать? Не, ну круто. Я не способна на такие подвиги. Дивлюсь.

Marına Palamarchuk.  Переключил внимание, да? Тут ты хандрила, а он такой — хоп тебе! «Промежность и велосипед»! Застал меня врасплох этот подседельный штырь, Марина. Неожиданно. Нра.

Ирина Охлопкова и Мария Молоканова — примерно в одной стилистике у вас, Ира и Маша. «Ах, Маврикий! Вылетаем!»
Очень по-девичьи. И почему бы и нет?

Настя Васенцова.  Настя, мне нравится, что вместе будем умирать)

Всем спасибо, до новых встреч.