Разбор 1 стажёра задания «Татьяна Ларина» к уроку 06.

«А напоследок я скажу:
Прощай! Любить не обязууууйся» ©,
- мурлыкала я себе под нос, читая ваши этюды.

Вот казалось бы, зачем флиртовать с тем, кому собираешься отказать? А затем, скажу я вам, что вы уже с ним флиртуете.
Если вас тянет к этому человеку – вы с ним флиртуете. Если его тянет к вам – значит, флирт был. Вы с ним флиртовали, признайтесь же. Только неосознанно.
Так введите это в осознание, и получите от этого удовольствие.

Да какое же это удовольствие, если я ему откажу? Ему же плохо будет!
Ах, друзья мои. Это такое плохо, которое хорошо.
Ну разве не бывало у вас, что вот вроде и не хотелось, но как только отказали – захотелось неистово. М? Ну разве не было? Да было-было.
И отказ – это же не навечный отказ. Это же только сечашний. Завтра-то всё может измениться. И тот, о чьей постели вам грезилось – окажется-таки в ней. Или вы – в его. А?

Получить чьё-то признание о том, что влеком к вам – удовольствие.
Признаться в том, что влекомы вы – удовольствие.
Вовлечься в секс, отказаться от секса – какая разница? Всё – в удовольствие.

Приступим же к разбору.
(и получим равное удовольствие от поглаживаний шёлковой лентой, и от охаживаний кожаным ремнём)
***

Ольга К – что понравилось. «Таю, будто снеговик» — классно. Осязаемо, зримо. Чудная метафора, на мой взгляд.
Что не понравилось. Понятие «интересный мужчина» уж очень безвкусное, по-моему.
И в задании было «придумайте причинУ». То бишь однУ. Когда мне представляют список причин, я понимаю, что ни одна из них не является весомой.
Или вы мне решили выбор предоставить? Типа кликни на подходящий тебе вариант? Так это скучно, Оля. Мне было бы интересно узнать, что для вас является причиной. Тогда было бы понятно, что с этим делать.  А в случае «первая причина — это я, а вторая — все твои друзья»© и далее по списку — я остываю сразу.
Не зашёл.

Ekaterina Porunova – ну прям Татьяна Ларина. Возвышенно, да страстно. Круто.
Я бы только остановилась на «сакральном союзе». После него пошла манипуляция в стиле «забудь его, забудь, пройдёт любовь как дым» (чёт меня на песни-то сегодня понесло?).
Я очень сильно негодую, Катя, когда мне что-то такое говорят. «Просто смойте в унитаз. Просто смотрите сквозь. Вы всё это придумали.» Просто Вольф Мессинг к нам на проект пожаловал. Здрааасте.
Некрасиво это, Катя. Если бы о себе это написали – было бы интересно. «И когда я в следующий раз предстану перед Вами, то буду думать, что то письмо было только в моих фантазиях. Ах! Ах! Граната взорвалась».
«Царские очи» — тоже, кстати, так себе было. Как будто ехидничаете.
До этого он вроде богом был для вас, да ещё с заглавной буквы. Что же тут разжаловали?
Плюсик за поэтичность. Жирный минус за неловкий гипноз.

Anna – ну вот тут  я тоже пропою провою в очередной раз «Забудь его, забудь!»
Забудьте, пожалуйста, про вопросы. Особенно в данном случае. Вы же этим вопросом, Аня, приглашаете меня к диалогу. Причём задаёте закрытый вопрос. Как вы думаете, что я на него отвечу?
«– Стоит ли рисковать?
– Конечно да! Конечно да! Конеечно ДА!»©
(о, теперь Фунтик пришёл)
И тогда у меня новый вопрос – как будете отбиваться на этот раз?
Короче, я бы вопрос убрала, и поменяла бы предпоследнее предложение с предыдущим.

Ольга Смышляева – О-ля-ля. Мне бы очень хотелось видеть пробелы между слов, и не видеть их внутри. Ещё люблю, когда первое слово в предложении пишут с заглавной буквы. Вроде многого не прошу. Постарайтесь.
Ваш этюд я вижу, как сумасшедшуювсепоглощающуюстрасть!!! И который своей формой – формой, понимаете? – означает явное согласие.
То есть вы выполнили первый пункт, а второй — просто утонул в уголках сметанных губ.
(ой, чувствую опять Саше придётся за меня краснеть)

Екатерина – в принципе, мне близко. Только флирта, маловато, по-моему. Расписать бы ещё одним предложением, что именно он с вами делает. Чтобы в жар бросило не только вас, но и адресата послания.
Слово «ещё» говорит о том, что вы не свободны пока что. Но мысль о свободе уже есть в вашей голове. Поэтому на сообщение, что между вами ничего не будет, это не похоже. Вернее, это похоже на то, что обязательно будет и уже скоро, когда вы наконец освободитесь.
Ещё про смайлики хотела сказать (Катя Порунова, вам тоже).
Что за весёлость-то я не пойму? Вы же отказываете тому, кто вас хочет. Где эстетика? Где имморализм? Где драма? Типа я заказывала «Демона» Врубеля, а вы мне шлёте что-то вроде «Шута Фарнаса верхом на свинье».
Не очень-то это.

Ольга Великоднева – Оля, вы недавно присоединились к проекту, как я понимаю. Но это не является для меня поводом быть к вам снисходительной. Вы же смотрели другие уроки, наверное? И, наверное, просматривали этюды других участников? И даже, возможно, глянули видео с ОС Саши (про свои опусы молчу)
Хотелось бы увидеть этюд к заданию. А именно: признание в ответном влечении, отказ, объяснение причины.
Вы же, похоже, выполняли этюд к заданию «Подумайте, где поставить запятую во фразе «Отказать нельзя соглашаться» и, исходя из этого, напишите сообщение».
Отказа нет, но есть смайлик (опять)

Мария Агафонова – понравился первый абзац: есть флирт, и удовольствие от мучений адресата.
Я представила кошку, которая нагло вылизывает свои гениталии. А рядом сидит кот и облизывается. И как только он приближается к кошке, она делает «Шшшш!» и лапой хватает его за морду.
Отказа не увидела, потому что «как жаль». «Как жаль» — это типа есть некое препятствие со стороны партнёра. А что у вас? («а у нас в квартире газ!»©)
И причину не поняла. Он – герой книжки? Или это эвфемизм такой?
Не вошёл в любом случае.

Tatiana Andrushchenko – мне нравится, но есть ощущение, что он всё-таки попытается нарваться. Рыбак рыбака видит издалека. Ваша жестокость тут больше как игровая. И выступает не как причина отказа, а наоборот – как причина влечения к вам.
Ну мне так кажется.

Elvira Chukmarova – последняя фраза – категорическое «не нравится». И запрет флирта на работе тут торчит, как пластмассовая пальма в общественной бане. Очень искусственно как-то. Нет такого ощущения? Вы же указали причину, что оба несвободны типа. Ну и всё. Я бы после этого написала что-то вроде «не могу». Или «не хочу». Ну чтоб прям как у Татьяны Лариной «но я другому отдана, и бла-бла-бла и бла-бла-бла».
Первая часть хорошая.

Татьяна Смирнова – ну вы прямо жестокая женщина! Мне даже пришлось пойти перекурить после вашего этюда. Ну, в моём случае – перекусить.
Лепила сырники и флиртовала с ними. Ласково мяла, нежно сжимала эти шарики и перекатывала их из ладони в ладонь. А потом… Раз! Раз! Пришлёпнула их, превратив податливые округлости в плоские круги. Зажарила и съела.
Крутой этюд. Мне представились картинки Бёрдсли к «Саломее» Уайльда. И вас увидела как Зинаиду Гиппиус на портрете Льва Бакста. Ну где она в мужском наряде сидит.
В общем, мне нравится.

Слава – «Ах лаво-лаво-лаво-лавочка! Большой обманщик Славочка!» (господи, выключите кто-нибудь это радио) Наобещал-то, наобещал! Извёл бедную девушку своими потными ладошками.
Хорошая фантазия, действительно. Подправить бы ритм. Не знаю, как это объяснить. Короче, есть ритм в словах, вот это сочетание ударений. И ритм предложений не должен сбиваться.
Вот слушайте.
«Хорошая фантазия.» Пауза. «Ею пусть и останется.» Пауза. А дальше «на-на-на на-на-на-на-нанананана-нана».  Слышите? Ритм потерян. Обрубила бы на «детстве».
«Хорошая фантазия. Ею пусть и останется. Ты слишком дорога мне, чтобы я поставил под удар нашу дружбу.»
Весомо, изощрённо, жестоко.

Anna B – «хороводы» вызывают во мне детско-садиковые воспоминания. «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай».
Без хороводов – норм.

Surgusha Ольга – всё хорошо, кроме возраста. Когда это возраст был помехой, а? Али вы в монашки собрались? Ведь не про возраст наверное была речь, а про разницу.
«Малыш» уже прозвучало, так что логичнее было бы «ты слишком молод для меня. Прощай».
В остальном – понравилось.
(в «замедлиться» только нужен мягкий знак. Я зануда, я знаю.)

Полина Полякова – мне не нравится «бродят». Залезла даже в словарь. Синонимы «бродить» — «брести, тащиться, бродяжничать, шататься». Фи. Не флиртивно.
Вот «твои мысли во мне» — хорошо. «Чувствую, что проникают, наполняют» — да.
Но «струны души», Полина? Струны души?!
Не, не знаю, может того, кому вы пишете, это и торкнет. Но у меня никаких чувственных ощущений от «струн души» не возникает. Наоборот, как будто вырастает забор между нами.

Вот кстати. Почему бы вам (я ко всем сейчас обращаюсь) не рассматривать Сашу и меня, как ваших партнёров? Почему бы не тренироваться во флирте с нами? Вы же немножко с нами уже знакомы. Можно предположить, что понравится, что нет. И оттестировать. М?
Екатерина вот, похоже, пытается, а остальные что же? Рекомендую хотя бы попробовать.

Возвращаясь к вам, Полина. Ещё мне не нравится «как жаль». Выглядит натужно и неискренне как-то.
«Жаль» это же сожаление, верно? О чём вы жалеете?
Что вы не можете слопать все пироги сразу? Что вы не можете быть одновременно со всеми мужчинами мира? К чему это «жаль»?
Мне вот не жаль. Наоборот, это круто, что есть тот, кому я интересна. Да, пока мы не можем проникнуть друг в друга. Но мы можем насладиться флёром флирта.
Разве ж это «жаль»?

«Немного жааааль твоей любви, немного жаль твоей надежды
Всё это былоу, но увы…» ©
Закутываясь в плащ, одолженный у Филиппа Бедросовича, покидаю вас, друзья.
И, перефразируя слова из ещё одной, неспетой мною песни, напоследок вам скажу:
Флирт из эвривеа!