Разбор 2 задания «Контракт» к уроку 18.

Мне было лет двадцать пять. И накрыло меня первой влюблённостью (да-да). Несчастной, конечно же.
И пошла я к психологу. Нормально мы с нею так общались. И однажды тётенька психолог разоткровенничалась (А было ей лет шестьдесят или около того). И сказала она мне примерно следующее: "Вы знаете, я в браке уже сорок лет. У меня прекрасный муж. У нас с ним полное взаимопонимание и приятие. Мне хорошо и тепло с ним. Но я Вам завидую. Потому что Вы влюблены. Мне бы хотелось быть влюблённой. Когда-нибудь вновь испытать это чувство".

Я слушала её с удивлением. Потому что мне-то было фигово в тот момент, вообще-то. А сейчас я понимаю, о чём она говорила.

В отношениях со временем становится спокойно. Типа дровишки в очаге мерно так потрескивают. И тебе и не холодно, и не жарко. Ровно. Параллельно. Фиолетово.
А хочется, блин, американских горок. Африканских, понимаешь, страстей.
Причём хочется-то, чтобы у тебя горело. Чтобы именно ты была влюблена.

*Я уж не помню, откуда у меня было это в голове, но было когда-то. Вот эта, типа, народная мудрость. Что, мол, лучше, когда тебя любят, а не когда ты влюблён.
«А какая тебе-то разница, — думаю я сейчас, — какая тебе-то разница, любят тебя или нет?»
Когда ты сам холоден — тебе холодно. А хочется-то гореть. Быть влюблённой.

И вот как же поступить, если ты в отношениях давно, и ты понимаешь, что огонь отношений давно погас; и ты подостыла;  а не хотелось бы?
***

Предложенное Сашей задание мне очень нравится. Ведь и правда — клиентам же мы улыбаемся?

К примеру, у меня клиент есть, который выгребает товар, который никому другому нафиг не нужен. А наценка там — будь здоров. Это плюс номер раз.
Плюс номер два — клиент вносит предоплату наликом.
А наличка сейчас ой в каком дефиците.

И я понимаю, что этого клиента другие конторы с руками оторвут, стоит только ему свистнуть. Поэтому я и звоню ему, и на чай заезжаю, и про день рождения помню, и подарочки для него у начальства выклянчиваю. Потому что понимаю, что если клиент решит свалить — я многое потеряю.

Там деловой партнёр и я его облизываю.
А тут — сексуальный.
И облизывать его я что-то не спешу.

«А какая, — спрашиваю я себя, — разница?»
Ведь у партнёра по отношениям тоже есть ресурсы, за которые ты его однажды выбрала. Которые тебе  и сейчас нужны. Но с партнёром ты не флиртуешь; а с чужими людьми — пожалуйста.
Но вот на секундочку если представить только: приходишь домой, а тот, с кем так хорошо и покойно было, аккуратненько носки в чемодан складывает. «Дорогая, я ухожу от тебя», типа.
Разве в этот момент не зажжётся внутри адское пламя? Не оборвётся что-то в груди?

Да как он посмел только?!!!
А ты? Как ты смогла?

Как вы это сделали, ребята? Как ты это сделала, скажи?

Мне кажется, это крутая практика — погрузиться в отношения продавец-покупатель. Ощутить непосредственно, что отношения – это обмен.

Не все захотели провести данный эксперимент, ну да ладно. Между тем, выполнившие это задание, получили, на мой взгляд, ценный опыт. С чем я вас, девочки, и поздравляю.
***

Uliana – спасибо тебе. Я, когда вспоминаю периодически об этой практике, то делаю это неосознанно. Ну в смысле, просто начинаю смотреть на партнёра, как на неизвестного мне человека, и всё. И я не задумывалась о том, что вот это «всё» можно разложить на роли. Благодаря твоему этюду я увидела новые возможности для себя. Это круто. Спасибо.
И форма мне очень понравилась. Подала текст небольшими кусочками. Я читаю один эпизод, медленно пережёвываю, и неспешно перехожу к следующему куску. Это как обед с переменой блюд в крутом ресторане. И сытно, и вкусно, и не обожрался)
Ты говорила, Ульяна, что у тебя то недолёт, то перелёт в этюдах. Мне кажется, что в этом задании получилось прямо в яблочко. Я бы, на твоём месте, разместила этот текст у себя на странице.
По мне, он офигенный.
Спасибо.

Mariya Kashirskaya – Маша, очень мне близок показался ваш этюд. Я тоже «с сожалением поняла», что раньше делала для партнёра гораздо больше. И «как к приходу гостей» меня позабавило. Моя формула чистоты – «чтоб как в музее»)
Круто, что отклик получили практически сразу. Это мотивирует, правда?
И круто, что ввели этот эксперимент в регулярную практику. Мне, зачастую, не хватает для этого дисциплины. Учусь у вас. Спасибо.
Единственное замечание: хотелось бы побольше конкретики в этюде. Почему у Ульяны этюд состоялся, на мой взгляд? Потому что у неё пошагово всё было изложено. Что конкретно она делала. Как именно флиртовала.
В задании же что написано? «Написать отчёт». А отчёт это — (процитирую Википедию)»письменное или устное сообщение о проделанной работе, основанное на привлечении документальных данных». «Данных», понимаете? Вот их-то тут и не хватило. Добавили бы конкретики — получилась бы глазированная конфетка. А пока пралинешка только. Вкусненькая, но голенькая. Хотя… может в этом и прелесть.
Спасибо.

Благодарю вас, друзья. Вот и конец восемнадцатой сказочке. Тот, кто выполнил задание – тот молодец.
А кто не выполнил…
Ата-та вам, короче. И моё неодобрительное цыканье языком.