Разбор 1 задания «Ромашка» к уроку 10

Здравствуйте, Шэо. Урок "Чтобы он сам". Как сделать так, что бы он хотел. Как сделать так, что бы он сам тащил вас в постель, даже когда этих "постелей" у вас было уже достаточно.

Вы замечали, что слушая одного человека, через пару минут хочется уже слушать кого-то другого или вообще слиться. А слушая другого — не замечаешь, как время пролетело. Не всегда, но часто, дело в вовлеченности. В заинтересованности говорящего. Насколько его самого зажигает то, о чем он говорит. У меня точно так. Знаю по обратной связи. Если я чего-то действительно хочу, чем-то всерьёз увлечена, слова льются просто неиссякаемым потоком из моего не самого красноречивого рта. И за мной даже жесты непроизвольно начинают повторять, копируют мимику. Происходит неосознанная подстройка.

Во флирте с точностью то же самое. Пока сама не возбудишься, не жди от себя шедевров в онлайн переписке, не жди горящих взглядов вслед своей жутко сексуальной попке. Неа. Желание порождает желание. Желание заражает. Желание мотивирует. Не только в нем дело, конечно, но это первое, что должно быть. Отклик даёт то, что своё, подлинное. То, что идёт изнутри. А потом уже удовлетворение потребностей, инструкции как и с какой силой нажать на какое место и показательные выступления. То, о чём Саша в уроке говорит.

Так вот, чтобы все это получилось, для начала нужно разобраться в природе своего влечения. Откуда оно берётся. Чтобы сказать кому-то как, нужно понять сначала что это за «как» такое. А понимаешь лучше всего на своём опыте. И задание было об этом. Проанализировать свой опыт и понять с чего начинается ваше влечение. В данном конкретном случае выяснить, бывает ли оно из благодарности.

Поэтому на этюды я смотрела через три фильтра. 1) Описан ли свой опыт. 2) Насколько он проанализирован. 3) Форма. По заданию ведь этюд должен быть в рамке шэо-флирта.

Итак.

Алина Меньших. Легкое изложение. Такая история моих отношений. Мне не хватило собственно самого влечения. Не очень понятно откуда оно взялось. То ли игра в кошки-мышки дала знать, по очереди держали друг друга на расстоянии, катались на эмоциональных качелях. То ли мнение общественности подтолкнуло вас в объятия друг друга, ведь вы так похожи. Не поняла, в общем.

Ирина Ерофеева. Мне понравился этюд. Оставляет ощущение мягкости и тепла. Описано здорово. Он смог переключить Ваши негативные эмоции. Подстроился и повёл в сторону сексуальности. Девочки ведь такие. Стоит мальчику оказаться рядом с ней рыдающей и страдающей и правильно поддержать, и вот она уже готова с ним на многое.

Oksana. Такой прагматичный взгляд, слегка циничный. И это мне нравится. Про убеждение «что мальчики что-то делают для меня, потому что я попросила их об этом. И к сексу это не имеет никакого отношения», мне это понятно. Тоже часто недоумевала, чего это он) Тут важно понимать, что такое мальчиковая забота. Что она не взаправду, а чтобы в трусики к вам залезть. Стоит развивать своего внутреннего мальчика.

Mariya Kashirskaya. Маша, это тоже из серии переключения твоего состояния и благодарности за это (выше писала Ирине Ерофеевой). У тебя круто получилось вовлечь. Я погрузилась в этюд и в том месте, где твоё тело загудело, моё загудело тоже. Спасибо)

Марина Олейник. Марина, меня зацепило «сила благодарности гуляет по шкале потребностей». Нравится. Хорошо сказано. От этюда в целом осталось ощущение неопределённости. Про едва знакомых кажется, что заводит не благодарность, а то, что держит дистанцию и что он едва знакомый. Я бы поработала со структурой. Выделила бы одну мысль, которую хочется высказать и одела бы её в детали.

Uliana. Меня завела та часть, которая приснилась. Но это не про Вас. Вообще круто написано. Мне понравился этюд. Понравился по форме, как пост, литературное произведение. Задание было описать и проанализировать свой опыт. Вот этого не хватило. Не по заданию, получается.

Девочки, это мой второй разбор на этом курсе. И вот какие у меня впечатления. Мне понравилось, как написаны этюды. Гладко. С пониманием. С флиртом. С легкостью. Без шероховатостей. И ощущение, что всё это на поверхности. Что не удалось пока нырнуть на достаточную глубину. Войти в состояние, в свои ощущения. Как же этого хочется. Чтобы из себя. Чтобы как поделились тем, что внутри. Немного гибкости. Игры. Вот это моё вам пожелание. Заглянуть глубже, ещё глубже и показать, что там.

Спасибо.