Разбор 2 задания «Татьяна Ларина» к уроку 06.

Здравствуйте, шэо.
Вот и я присоединяюсь к разбору этюдов. Пересмотрела урок Саши и он меня настроил на чувственность и удовольствие.
Особое искусство - жить в удовольствие. Жить в удовольствии. Видеть его в каждом движении. Чувствовать. Наслаждаться. Даже если это немного больно. Особенно если это больно.

И это ведь очень чувствуется. Когда кайфуешь от каждого события, которое с тобой происходит, от тебя исходит едва уловимый аромат. Это необычно. И это привлекает. Притягивает. Вызывает желание прикоснуться, быть рядом. Скорее погрузиться.

А с другой стороны, куда нам торопиться? Это как, помните, в детстве? Обзывают дошколёнком, не разрешают ничего. Поскорее бы в школу. Фу, достала эта школа, поскорее бы в институт. Аааааааа, сессия! Когда это всё закончится? Блин, опять на работу вставать. Не хочуууууу. Хочу молочный суп и тихий час. Как в детском саду.

Жить со вкусом. Я бы так это назвала. Продлевать каждый момент, каждый период. Ведь такого больше не будет. Смаковать. Уметь подыгрывать, подстраиваться. Приближаться и отступать. Чтобы в меру и своевременно. Тонко. С удовольствием.

Когда я читала ваши этюды, поняла, что мне чего-то не хватает. А именно — результата. То есть, понимания, какую реакцию мы хотим получить от партнера. Чтобы он сильнее завелся и продолжал свои попытки, или чтобы  действительно прекратил их? У каждого по-своему получилось.

Antonina Mikhaylova.  Мне кажется, это мимо задания. Ощущение, что Вы пишите своему партнёру, с которым у вас уже есть отношения. И флирт был, и секс, и много чего ещё.  Претензии-то уже накопились. А по заданию вы пишите человеку, который проявляет инициативу к более тесному контакту с вами. То есть, ещё только нацелен затащить вас в постель.

Полина Полякова.  Меня зацепили обороты с проникновениями, «мои в тебе, твои во мне», это очень. В целом этюд написан слишком по-девочкому. В духе тургеневской девушки. Слишком сладко. Я бы убрала все эти «Ах!», «струны души».  «Приятные ощущения» можно было бы как-то уточнить, сделать более сенсорными.

Surgusha Ольга. Неожиданно. Поворот на 180 градусов. Сначала завлекла в самое пекло желания, а потом осадила. Даже «малыш», кажется, хорошо вписался в контекст. Подразнила и отобрала конфетку.  Я почти услышала его уверения, что это как раз его любимый возраст. И вообще, хочу не могу.

Anna B. Как-то слишком накручено всего. Несколько раз прочитала про изгиб спины, чтобы понять, что там к чему прижато. Про мысли я бы убрала. Непонятные хороводы и для него тоже будут не понятны. Лишнее. Причины не быть вместе я вообще не увидела. Опять же, хоровод неопределённых мыслей намекает на то, что Ваше желание не слишком очевидно для Вас же самой. Плюс отсутствие объективной причины. Может, Вы и не хотите с ним ничего на самом деле?

Слава. Мне кажется, девочки реагируют на такое. С одной стороны чувственно и нежно, с другой — очень определённо. Расставил сильные акценты. Обтекаемо и жёстко. Последний абзац я бы сократила. Когда отказываешь, лучше делать это чётко и не размазывать. Выглядит как оправдание. Последняя фраза уже вообще на мольбу тянет. Снижает эффект. Цепляет меньше.

Татьяна Смирнова. Метафора с цветком мне очень нравится. И нежно, и чувственно, и физиологично, и сексуально. Первый абзац я бы убрала. Во-первых, «слыть» — это не быть, а казаться. Мне кажется, не самый удачный оборот. Во-вторых, соединение двух позиций, сверху и снизу, это лучше делать на более позднем этапе отношений, когда обе роли уже отыграны. А поначалу стоит четко показывать свои «действующие» предпочтения. Либо сверху, либо снизу. Хотя для того, чтобы выразить весь свой эмоциональный накал, такой ход работает.

Elvira Chukmarova. Очень гладкий этюд. Если действительно хотите оставить отношения как есть, тогда этюд то, что надо. Если зацепить, чтобы подогреть интерес к себе, то я бы добавила эмоций.

Tatiana Andrushchenko. Цепляет. Если бы я была тем мальчиком, обязательно захотела бы проверить степень вашей жестокости и доказать, что меня так просто не возьмешь. Иди ко мне, девочка. Я не увидела признания в своем влечении к нему. Он хочет, а Вы?

Ольга Великоднева. Хитро как) Такая мотивация на то, чтобы он показал себя вам, постарался для вас. Но это не про отказ, а про манипуляцию. Не прямое да, а подъезд окольными путями. По форме. Я бы добавила немного грязного, животного. То есть не «смотреть в глаза», а смотреть куда-то поглубже, пофизиологичней. Чтобы было понятно, к чему конкретно вы не готовы.

Екатерина. Это легко и без лишнего драматизма. Рассказала о том, что почувствовала. Приоткрылась. И это располагает. Мне нравится. «Я еще не свободна», — я бы убрала. Это такой призыв, типа «подожди немного, все будет, но позже». И эта фраза перечеркивает «Но… нет». Весь этюд такой воздушный, не заряженный, что, мне кажется, вполне можно оставить в качестве причины отказа только кокетливое «Но… нет».

Ольга Смышляева. Мне кажется это слишком. Слишком «дорогой» и слишком «солнечный». Слишком нежно и сладко. И это не про отказ. Это такое послание «возьми меня». Все страхи про борьбу с работой для отвода глаз. Тогда уж было бы сильнее прямо сказать. Четко и определенно. Но это уже не по заданию.

Мария Агафонова. Это гладко написано. Мне кажется, Вам стоит немного открыться. Хотя бы чуть-чуть. Дать своих эмоций, своих ощущений. Те обороты, которые использованы в этюде, это несколько штампы. Я сама писала точно такими словами. Точно. И сейчас, когда из-под моих пальцев на экран телефона выскакивают подобные фразы, меня это царапает и я их удаляю. Хочется видеть больше своего, больше из себя. Последняя фраза не по заданию совсем. Все же мы учимся с живыми людьми коммуницировать. Хотя это оригинально в нашем контексте.

Anna. Мне нравится. Заводит. Я почувствовала как твёрдо, задрожала и облизала губы. Вопрос в конце этюда я заменила бы на утверждение. «Ты рискуешь». Вопрос несколько обесценивает ваше желание. Как «стоит ли оно того»?

Ekaterina Porunova. Первая часть будоражит очень (до слов «забудьте обо мне»). Это несколько высокопарно, но очень органично. В своем выбранном стиле. Круто. Вызывает желание. Лучше было бы во всем этюде обращаться либо на «ты», либо на «вы». Со слов «забудьте обо мне» я не уверена. Идет такое обратное внушение. Манипуляция. Часто манипуляции вызывают у человека раздражение. Особенно, если он осознает, что им манипулируют. В целом, количество написанного текста говорит о том, насколько сильно тебе самой хочется и насколько не стоит ждать от тебя отказа.

Ольга К. Мне понравилось про горячий пар и снеговика. Лед и пламень. Сенсорно и остро. Потом я немного запуталась в формулировках причин. И, мне кажется, их слишком много. Я бы выбрала одну и сделала бы акцент на ней. «Хочется прилечь», — вызывает ассоциации усталости. «Интересный мужчина» — это штамп и это совсем не от себя.

Спасибо