Разбор 2 задания «Цвета и линии» к уроку 01

Приветствую, шэо и рада познакомится!
Я буду писать разборы на ваши этюды в качестве стажера. Кого-то я знаю, с кем-то предстоит познакомиться.
Обычно я пишу достаточно мягко, выступая в роли доброго следователя. Посмотрим, что за приключение-обучение нас ждёт. Всегда немного волнительно начинать новое.
Я думаю, главное, это писать этюды и дойти до конца, следуя заданиям шаг за шагом и относится к обратной связи как к точке зрения и возможности для изменений. Уверяю, что скучно вам точно не будет. Это было вроде напутствия)

Первое задание достаточно необычное, интересное и кажется на первый взгляд далёким. Посмотреть на своё фото с точки зрения цвета и линии. Как это связано с флиртом? Да все связано.
Все, что мы видим даёт нам какой-то сигнал, как-то на нас влияет.

Ваша фотография несет достаточно внятный сексуальный сигнал или не очень? Сколько вы себе дадите по индексу сексуальности глазами мужчины? Этот навык смотреть мужскими глазами, кстати, пригодиться нам ещё. Очень важный пункт. И можно уже начинать тренироваться.

Ваш образ для партнёра начинается с ваших фото. Не нужно, чтобы вы были слишком непохожи или слишком похожи.
Сделайте акценты, прибавьте остроты, чтобы это ещё как-то отражало вашу уникальность. Дайте подходящую картинку!

Флиртует ли цвет и линия? Друг с другом, со зрителем?
Чтобы это оценить стоит позаимствовать приём, которым пользуются художники — отойти на несколько шагов от картины (в нашем случае вы и есть та картина) и прищурится. Чтобы увидеть как раз пятна и линии, без деталей.

О цвете.
Все достаточно просто — флиртует красный, чёрный, белый. Само собой контрасты.
И телесные цвета — терракоты, персика, плоти.

Телесное, например, как на рисунках Эгона Шиле. Там ещё он усиливает линиями резкими, прерывистыми как сама похоть. Хлесткими и длинными.
Это мы плавно перешли к линии. Заточили карандаши. Остро и тонко. Приготовили ласковые кисти.

Плавность — круги, овалы или резкость, ровность — углы, прямоугольники. Твёрдое, жёсткое или все гибкое, напоминающее очертания женского тела.
Вспомните автопортреты Тамары Лемпицки. Это резкое. И по цветам, наступающее на нас. Не знаю, мне так кажется.
Или «Поцелуй» Климта — в декоративных элементах одежды — платье женщины в кругах, а у мужчины заполнено прямоугольниками. Это простой пример.
И так можно на все смотреть — на фото других людей, картины, скульптуры. И в галереи, музеи ходить. Затачивать взгляд. Думаю, это больше в современном искусстве отражается, когда оно отошло от реализма к символизму и абстракции. ………………………………………………………………

Приступим же к этюдам.
Только форма — цвет и линия, иногда я буду перескакивать на содержание, но этого больше будет во втором разборе.

Начнём с «красных этюдов», благо их сегодня достаточно.

Мария Тараско.
Пятна и линии «девушки в шляпе» определенно флиртуют. Я бы не назвала линии резкими, а скорее округлыми. Белый, телесный, соломенный, красный, еле читаемый голубой цвет зрачков. Что-то непонятное, голое, завернутое в красное.

На втором фото огромное белое пятно забирает на себя все внимание в силу размеров и конфликтует с лицом девушки. Красное, телесное, белое, но никакого флирта.
Удивительная разница. Как много решает количество цвета, композиция и линии.

Анализ засчитан, можно было бы больше углубиться в форму и рискнуть оценить, что флиртует.

Марья.
Лицо — это большое пятно, оно то и гляди выйдет из квадрата фото, оно приближается к зрителю и рассматривает его.
Мягкие, плавные, расслабленные черты лица — дуги бровей, форма глаз, носа, губ, волна волос. И красные очки как огромные глаза стрекозы.
Цвета мягко сочетаются между собой, лёгкая размытость форм, но в тоже время видны границы.
Острый треугольник телесного на белом, натянутые складки блузки. Привлекает, хочется рассмотреть. Интерес.

Согласна. Мне кажется, все на месте. Мягкое и определённое наступление.

Mariya Kashirskaya.
Когда смотришь на фото, то видишь как-будто какую-то крупную сочную ягоду.
Первое хорошо, что красный одного тона, а не разных при его-то количестве. Это смягчает.
Также смягчает яркость цвета лёгкие крупные переплетения шапки.
Второе хорошо, что цвет не в фокусе. И весь фон тоже, тёмный и размытый. А выделено светлое пятно лица. Цвет лица мягкий, невинный.
Третье хорошо — контрастные тёмные пятна и линии — брови, угольные глаза, волосы, проглядывающее сквозь отверстия шапки.

Красный — фон, лицо — фокус.
Это круто по решению.
Смелость в привнесении цвета отсылает по воздействию к революционному квадрату Малевича, в данном случае красному. Художественно.
И, конечно, флиртимно.

Алина Меньших.
Бомба, состоящая из углов локтей, которые пишут букву S. Динамика. Густая волнующаяся река тёмных волос. Острые черты лица.
По цвету это контрастно и ярко. Ногти, губы, одежда, макияж. Когда глаз хочет успокоится, а он хочет успокоится, то переключаешься на спокойный тёмный холодный фон.
На загадочный код и мелкие буквы внизу) Я хотела сначала сказать, что они лишние и отвлекают, но может быть у них практичный смысл отвлечь. Или там телефон.

Анализ точный.

Дальше отдохнём на природе. И посмотрим возможно ли сочетать природное и флирт. Конечно, возможно, главное акценты и правильное сочетание.

Uliana и море.
Трудно увидеть в этой голубой глади какое-то секс-послание. Спокойствие. Пляж. Вода.
Телесное пятно в тени и слишком небольшое по сравнению с светлым тоном. Хочется приблизить тело, развернуть лицо в камеру.
Много горизонтальных линии, а тела мало, человека мало! Единственное, что намекает на что-то — это голая спина, но этого так мало.

Olga.
Анализ точный. Но я лично линию бёдра не заметила, пока у вас не прочитала. Сливается с бортом.
Честно говоря, мне много деталей и цвета. Да, очки снять. И эта темная вертикаль справа мешает.
Открытые руки, красное пятно ягоды у губ, линия белых бёдер, если рассмотришь — это привлекает.

Oksana.
Обратите внимание — в задании не было описать свой гардероб на предмет сексуальности цвета.
Я бы не обрезала так ноги. Какой у вас безжалостный фотограф!
Если бы ноги были целиком, то было бы что обсуждать и рассматривать.
Розовый, телесный. Фон, где много зеленого и деревянный мост.
Было бы здорово, если бы вы как-то взаимодействовали с фоном, окружением, если уж он есть. И было бы больше движения, линии.

Розовый, мне кажется, это вообще не цвет секса, хотя! Не в такой подаче. Если бы это было что-то постановочное, в студии, кукольное, немного с перебором розового. Кажется, в шэо-моде есть такой образ послушной куклы, с которой можно делать что хочешь. Ну что-то я отвлеклась.

Мне больше привлёк снимок в очках и распущенными волосами, но вы его не разбирали)

И немного спокойного бежа
Марины Олейник.
Почему же нет цвета. Цвет есть всегда, вопрос какой. Коричневый, телесный.
Вы специально наклонили фото по горизонтали? Что я спрашиваю, конечно, специально. Говорю об этом, потому что мне хочется развернуть экран, чтобы смотреть на вас прямо, рассмотреть интересные черты лица.
Да, фон лучше однотонный, светлый, а сейчас ваши волосы сливаются.
Овал лица, улыбка, брови, глаза — все это мягко. Скорее хочется вас обнять, доверится. Добавить бы чуть остроты, совсем немного. Очень точный анализ по изменениям, подписываюсь.

И закатное Ирины Ерофеевой.
Мне нравятся эти закатные тени, такие домашние съёмки, когда солнце бросило вечернюю тень на пол и девушку, ласкает ее кожу. Вся цветовая гамма говорит о телесности. Голые плечи, открытая шея, расслабленные губы. Флиртимно определенно. И художественно.
Линии. Я бы наклонила голову, чтобы задать движение.
Хочется, конечно, увидеть и кисти рук и глаза. Но может это где-то дальше в анкете смотреть?

Спасибо за внимание!
Едем дальше.