РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ «БЫЛО СЛОЖНО» К УРОКУ 3

Высокий. Тело игрока в водное поло. Широкие плечи. Когда-то рельеф восьми кубиков, сейчас я их только нащупываю рукой, когда стою перед зеркалом в ванной. Опускаюсь рукой и взглядом вдоль дорожки волос. Поэтому и заказал зеркала на все стены – член. Каждый раз взгляд задерживается на нем. Хороши мы оба. А какой кайф смотреть на себя и очередную красотку, придавленную рукой к раковине. Такую сочную гитару. Итальянок люблю, типаж Софи Лорен или Моники. Большие глаза, губы, груди.

Я циник, инфантильный, бабник. Что они еще там говорят? А ведь лезут же. И каждая думает приручить. Подыгрываю заботливым курочкам. Власть люблю, управлять, контролировать. Роман обо мне пишется. Там два главных героя: я и девочка, моя Галатея. Делаю из нее идеальную женщину.

Кто пишет? Вместе с ней и пишем. Она и я – это грани одной личности.

***

Я обнаружила своего мальчика года полтора назад на первом курсе по флирту. Вот соврала же. Шапочное знакомство, привет-привет. Не более. Потом была первая «Коломбина», когда я отделила мужское и женское в себе: риск vs стабильность; стратегия vs тактика; далекий горизонт планирования vs близорукость, тревожность, фатальность; секс vs отношения.

А по-настоящему он взял меня за руку после повторного прохождения обоих паркуров. Нас представили друг другу Катя с Ксенией и в Инстаграм появился #завтрак_с_Циником.

Этот 40-летний брутал был во мне всегда (именно он оплачивал отдых с красивым мальчиком, встречался ради секса, баловался). Но его давили четыре леди (личность множественна, чего уж). Цинику в этом матриархате было сложно прорваться вперед, гордо подняв.. эм. Гордо подняв все.

Смог.

Он сокращал сообщения и убирал розовые сопли, переходил на грубый язык, когда описывал желания. Из всего создавал игру, а между цветами и классным сексом выбирал секс — поэтому у меня в соцсетях нет букетов «Спасибо, любимый». Фууу. Его стали пугаться мои подруги. Они требовали привычной мимимишности. Мне пришлось играть в два раза больше. С мальчиками это четыре женские роли плюс мои четыре субличности плюс Циник. С девочками – привычная Леди.

Если кто-то легко обнаружил и принял своего парня, ну что, поздравляю и завидую.

Отдельно поздравляю тех, кто писал четко по заданию, обращая внимание на ключевые слова «как» и «вам». В своем разборе я не буду настаивать на «сложно», а вот на первых двух – буду. Ибо Катя и Ксения — педагоги — опытные, тонкие, мудрые, а я упертый стажер. И копаю как в армии: согласно приказу Главнокомандующего.

***

Алена Филатова. Алена, спасибо. Прочла с удовольствием. И то, что Вы следовали заданиям, и сам текст. Возможно, он не «небольшой», но читается легко (можно было бы опустить первые монологи с метаниями и пункт о подворотне – это если придираться к объему). Очень радостно, что Вы открыли в себе новую часть, и попробовали ее подружить с женской частью. Это обогащает, Вы правы.

Юлия Минина. Это интересно написано. Есть настроение, приподнятость духа, мальчишеская бравада «э-ге-гей!». Чего нет – так это «как». Остается ощущение, что Вы подбирали образ извне, наиболее подходящий под Ваше понимание «мальчика», а не обнаруживали его в себе. Как Вы поняли, что Вы – это он. Когда Вы путешествовали (как Вы пишете), Вы именно из него выбирали маршруты, компанию (кстати, а он не социопат, нет?).

Елена. Елена, приветствую. Мне кажется, этот текст как произведение более интересен, чем предыдущий этюд. Он не большой, легко читается. Единственное. Думаю, в детстве мы все любили игры, в той или иной степени. Мужчина в себе – это не только игра, это нянька, это ориентир на будущее и на секс. Мне не хватило Вас взрослой, которая открывает Его взрослого. Как? Как Вы открыли. В чем были сложности. Вы открыли, точно?

Борисова Ольга. Ольга, день добрый. Вы флиртивно пишете. Вы раскрепощены, фантазийны, игривы. Я не очень поняла связь доктора и профессора. Текст не «небольшой», как и предыдущий этюд не был одним абзацем. И там тоже были логически не значимые куски. Женская многословность, потеря мысли. Отсюда совет – убирайте лишнее. И я не увидела ничего про «как» — легко, сложно, не суть. Как? И финальная фраза «а ты не двигайся» кому была адресована? Сейчас читают по диагонали. Партнер не стажер на флирте, не будет возвращаться по три-пять раз, чтобы уловить смысл. Чуть злит, чувствую себя не молодцом.

Olga Nazarenko. Ольга, Вы обладаете чувством слова, не отнять. И маркеры и страсть. А вот результат не зацепил. Знаете, какое осталось ощущение странное: «Не верю я ему, Володенька». Как у Жиглова. В какой «какой-то момент»? «Вставать на все и всех», «удовлетворять себя до безысходности», «хлестала по щекам», «боролась, кусала себя за губы (лучше кусала губы, если Вы не нарочно, конечно») от обиды». Мой циник не видит в этом мужчину. Перебор эмоций и ощущение фальши. Истеричная радость тургеневской барышни. Форма заставляет задать вопрос: Вы точно обнаружили мужскую субличность или поиграли в то, что обнаружили?

Полинка. Полина, добрый день! На одном из последних эфиров Саша пояснял, что мальчиковость не равно безответственности. А женская субличность тоже получает удовольствие от секса, только для мальчика и для девочки секс занимает разное место в жизни. У меня ощущение, что Вы немного плаваете в теме, как говорят в школе. Вот этот фрагмент «..подавление мальчиковости. Навязывание умных-разумных мыслей..». Кем, женской частью? Потом Вы говорите, что безответственное поведение провоцирует тревогу. Я запуталась. А Вы? Подумайте: как Вы обнаружили. Кто ваш внутренний мальчик? Он есть? У меня послевкусие сочинения на вольную тему.

Оксана Череп Лепешева. Оксана, круто, что Вы написали а) партнеру; б) закрепив урок. Получилось искренне. Мне бы как Вашему партнеру было важно, что можно выдохнуть: она наша. Можно расслабиться, не втягивать живот и рубиться онлайн в стратегию. Вы рассказали о сложностях, о принятии себя. Текст не флиртивный (в этом смысле скучно, мимо задания), но он про Вас. И если Вы продолжите отслеживать себя и свои реакции, будет здорово.

Антонина. Антонина, добрый день! Вы писали в формате задания – сообщение партнеру. Здорово. Тест небольшой, легко читается. Вместе с тем прослеживается явное упрощение. Как мальчик, не смотревший лекцию, я не очень понимаю, почему вдруг маленькая девочка стала принцем, да еще в короне. Мне бы не понра сравнение «мужика» (цитата) с принцессой. Не хватает глубины, уверенности, что Вы на самом деле знакомы с этим мальчиком, а не просто придумали игривое сообщение. Вы опустили «как сложно/легко». Как? Каким образом, в какой ситуации, что почувствовали?

Ирина Р. Ирина, мне нравится Ваша самоирония – я о последней фразе. И это здорово, что Вы знакомы с Вашим мальчиком. Но до конца ли? Скажите, Вы выполнили задание? Поиграли? Представили, что у Вас есть нянька? Ведь Саша на флирте говорит об этом, в том числе, а не об аналитическом складе ума. Возможно, попробовав и описав сложности выполнения задания, Вы бы и подвинулись внутри в сторону флиртивности и легкости. Мне кажется, что Вы не дожали. От того и текст заигрывает как научный доклад. Предлагаю поиграть, прочувствовать, описать этот новый непростой опыт.

Ольга Зел. Ольга, добрый день! Ощущать в себе мужскую субличность потрясающе. Я Вам завидую. Пользоваться всеми благами этой дуальности. Было бы так интересно прочесть о сложностях. Вы написали, что внутренний мальчик Вам мешает. И потом перешли на детский опыт: стрижка, одежда. А хотелось мяса. В кого превратился этот парнишка с возрастом, что вытворяет. Как это, всегда чувствовать его в себе. Я ожидала рассказа бывалого, волосатого байкера. Вы мне подали безвкусное детское пюре вместо стейка.

Olga_V. Ольга, добрый день! Вы написали о себе как некую исповедь.  А в таком тексте хочется деталей, не лозунгов, а прожитости опыта. Пост неконкретный, декларативный, что ли. Мои студенты, когда не готовы, отвечают примерно так же: очень обще, из серии «догадайся сам». В тексте нет флирта, нет телесности. Я не увидела мужчину. Какой он, кто? При каких обстоятельствах Вы познакомились? Девочка и набор слов. Скучно. Ни игры ни секса.

Natalja. Наталья, добрый день! Спасибо за описание сложностей, за флиртивность, за искренность. Те фрагменты, где есть телесность и конкретика, особенно хороши. Второй абзац немного скользит по поверхности, я как партнер его прочел по диагонали: «дать право голоса.., не насмехаться». Как это? Как вы это делали? Что это значит? Мне не понятно. Женские заморочки (то, что приходится в девочках терпеть ради секса). Идея целостности мне очень понравилась, я за Вас порадовалась. Старайтесь убирать лишнее, чтобы держать внимание.

***

Друзья,  это был сложный урок. Чем завершить? Читайте. Сашу, Катю, Ксению. Пишите. Продолжайте узнавать себя, свои части. Это очень обогащает личность и делает вас уникальными, ценными. Работаем дальше.

P.S. Дамы, второе задание подряд кто-то «кусает губы». Может хватит? Давайте создавать тренды, а не копировать Катю (и я у нее это слизывала для своего партнера, потому что крутой образ, да). Ну не здесь же, среди своих. Как шутку пятый раз рассказывать