РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПРОГРАММА” К УРОКУ 10

Уважаемое ФЛИРТ-сообщество, как же мне хочется, чтобы он сам.

И как же мне знакомо «дергать, дергать, дергать», а потом взять за волосы и лицом в блюдо-меня «ешь, ешь, ешь, я же старалась! Все хотят, а он морду воротит». Образно Саша написал в лекции и очень про меня когдатошнюю.

Ощущение желанности фантастически притягательно. Это наркотик, особенно для минусов в контуре Страсти. Меня хотят, я нужна, любима. Гормоны удовольствия по венам. Без них панические атаки, задыхаюсь, хочется схватить партнера, впиться в него, дышать, дышать. Тревога, паника, ломка.

В этом уроке мы учимся вызывать желание. Насыщать свои страхи, добавлять контроля, стабильности, покоя в отношения. Быть притягательными. Дарить чувство легкости и полета – а для этого сначала надевать маску флирта на себя, потом на партнера.

Сначала завестись самой. Захотеть. Не умом – вагиной. До покалывания в пальцах ног, до легкого тремора рук, до покраснения кожи и влажности расфокусированного взгляда. Захотеть. Показать, открыться, вдохновить, положить себя перед ним – бери, владей, пользуйся, делай, как ты любишь, что любишь, мне с тобой все в радость. Запомнить. Совершенствоваться в этом. Прикрыть дверь комнаты удовольствий. И повесить инструкцию, как войти. Четкую, детальную, конкретную, в повелительном наклонении.

Позавчера был международный день БДСМ. Вот там честнее, чем в принцессном мире.  Власть поделена, роли расписаны, инструкции обговорены, табу прописаны. Такая канцелярская неромантичность не отменяет удовольствия, а делает его острее, предметнее, направленнее. Жаль, я не знаю ваших профессий. Любопытно было бы проследить, как отличаются этюды юристов и художников. Определяет ли быт сексуальное сознание? Возможно, да – я же ученый, у меня желание исследовать в крови.

Давайте посмотрим, насколько вы сами знаете, что вас заводит и умеете научить, как угодить.

***

Юлия Минина. Юлия, что здорово – повелительное наклонение, без лишнего романизма. Что я бы добавила: «недолго просто полежим в постели» — сколько в минутах/часах, что в Вашем понимании «просто». Не обнимаясь, не лаская, на разных сторонах кровати, не входя глубоко, как?  Это по форме, ей не хватает конкретики. Теперь по содержанию. «…как если бы вы программировали робота, то есть детально — о том, как флиртовать с вами так, чтобы вы действительно возбуждались». Ваш этюд по сути — это одна фраза: «я всё сделаю сама». Вопрос Вам для размышления: это так или задание не выполнено? Мне сложно оценивать, ибо, возможно, Вам и правда нужна расслабленность и безынициативный партнер для возбуждения.

Olga Nazarenko. Ольга, благодарю за повелительное наклонение и структурирование как бы по пунктам. Это действительно про секс, про возбуждение, про Ваши предпочтения по Д/С, конкретно. Теперь, что лишнее. Оля, это инструкция (!) роботу (!!), почему я читаю «и тот салат (помнишь?), который мне нравится». Мы же работаем над тем, чтобы он знал, Оля, точно знал, а Вы его учите, что Вам нра и как. Это незначительная деталь. По мне, Вы справились с заданием. Спасибо.

Оксана Череп Лепешева. Оксана, Ваша фантазия примерно понятна. И этюд скорее призван завести читателя, чем объяснить роботу, что с Вами делать. Хотелось бы именно инструкции. Повелительное наклонение, меньше абстракций и больше конкретики.  Допустим, «комплимент» — это что: «а ты ничего сегодня», «красивое платье», «и глаза ровно накрасила», «прическа как у моей мамы прям», «ух, у меня аж встал»? Дальше, «хочу слышать, как ты соскучился по такой красоте» — что он должен сказать? Слова «нежно», «грубо» — это абстракции, нужны индикаторы. И далее по тексту.

Antonina. Антонина, глагольно – это инструкция, спасибо. Вы применили именно повелительное наклонение. Вы четко представили образ партнера. Здорово. Что бы добавить? Собственно, возбуждения. В Вашем этюде есть близость, расслабленность, я не чувствую, на каком моменте Вы возбудитесь. Часто в лекциях и Саша и Полина, когда говорят о флиртивной переписке, просят сначала захотеть партнера. Я не прочла между строк, что, представив это, Вы завелись. Возможно, ошибаюсь. Теперь по тексту. Абстракции, непонятные роботу: «шути тонко и метко», «крепко обнимай». Смешанное ощущение, будто формально практически без нареканий, а секса нет.

Olga V. Ольга, ух, спасибо, что искренне. Здорово, что ты знаешь, как доставить тебе удовольствие. Половина этюда это лирика, инструкция начинается там, где ты используешь повелительное наклонение. Абстракции: «крепко, по-хозяйски» — надави до побеления кожи, держи 5 сек, например. «Засунь руку мне в трусы, когда я сяду к тебе на колени, пока ты беседуешь с друзьями» — я читаю и у меня вопрос, как это должно выглядеть: ты села на колени, он снизу засовывает руку между ног или сверху со спины вдоль позвоночника? Он должен поднять тебе юбку? Ты в узкой юбке или в свободной? Что он делает в трусах? «Прошепчи мне на ухо как ты меня хочешь». Я писала выше Оксане Череп Лепешевой  про комплименты, аналогично.

Борисова Ольга. Ольга, спасибо за пункты, повелительное наклонение, следование форме инструкции. В Вашем случае я не против слов грязный и похотливый («что грязного и похотливого ты хочешь сделать со мной»), потому что они не про Вас, а про партнера, то есть он точно поймет, что для него грязь и похоть. И Вы поймете его желания. На мой взгляд, это зачет. Уверенно сделали.

Natalja. Наталья, спасибо. По-моему, получилось. Этюд подробный и вместе с тем проверяемый, ведущий к Вашему возбуждению. И Вы даете четкий инструмент определения, когда цель достигнута. Зачет.

Алена Филатова. Алена, это, безусловно, инструкция и по форме и по содержанию. Только она меня не завела, потому что Вы ее писали с холодным носом, культурно говоря. Как мне представляется, если я описываю, как меня возбудить, я в итоге возбуждаюсь. И это должно читаться. Вот и Вы говорите, что «хорошенько разогрелись», а я не верю. Тактильности не хватило, он один раз Вас погладил большим пальцем. На своем мнении я не настаиваю, лишь передаю ощущения. Перейдем к тому, о чем я могу говорить уверенно: здесь «отметишь мелкую деталь в моём образе» нужна конкретика. Как  отметить, что это для Вас, что Вас возбудит (почитайте про комплименты выше).

Juli_k. Юлия, в Вашем этюде есть и инструкция и лирика. В той части, где Вы даете указания партнеру, хотелось бы больше конкретики, больше ответов на вопрос «как именно»: «поухаживай за мной»; «легким поцелуем в щеку»; «обними за талию» и другое. Опять же, как ласкать, как именно, он поймет, что Ваше тело откликнется? Что ему делать?

Елена. Елена, спасибо за инструктивную форму. Если вы просмотрели мой разбор сначала, то уже знаете, о чем буду Вас просить. Конкретнее, предметнее, детальнее. Например, в этих моментах Вашего вечера: «несколько секунд», «с силой прижимай» (индикаторы – пока не вскрикну, когда увидишь, что у меня стало сердце биться чаще на 3 удара – отпускай и т.д.); «едва касаясь»; «сожми крепко мою руку». И эта фраза «Продолжим в твоей машине». Елена, что продолжим? В Вашем этюде нет ощущения, что на выходе из зала вы возбуждены. Кажется, что самое интересное в инструкцию и не вошло.

***

Сначала хотела подытожить словами о том, что некоторые себя не знают, не изучили природу своей сексуальности или постеснялись ее показать. Потом подумала, что важно еще раз указать, что наша удовлетворенность – это наша ответственность. И не объяснив партнеру про себя, сложно требовать от него попадания в свои потребности. Потом хотелось вернуться к началу и переписать обратную связь на те этюды, где явно считывалось желание, возбужденность, влажность, горячесть авторов. Сказать каждой «спасибо», как же это приятно, читать между строк. Ваше состояние и энергия передалась. Я впервые это почувствовала и поняла партнеров – заведенный человек пишет иначе. Скотская похоть передается в словах.

А в итоге мой совет – перепишите. Это задание про Вас. Не про мифического или реального партнера, коих много и у каждого свое. Не попали в этюде в одного, попадете в другого. Это про Вас, вы у себя одна.

Перепишите. Честно. Чувственно. Интимно. Непублично. Публично.

Перепишите.