Разбор задания «Подогреть» к уроку 11

Очень хочется, чтобы всё продолжалось. Чтобы всё вечно крутилось. Чтобы мы были вместе навсегда. Чтобы мы неизменно были.
Внутри живёт детское «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я».
А потом раз, другой, третий. И приходит осознание, что нет, не будет. Ничто не навсегда.

Детство заканчивается, когда приходит опыт потерь. Друзья, которые клялись в вечной дружбе, растворяются в тумане времени. И силишься потом, но даже лица их не можешь вспомнить. Близкие уходят в вечность. И ты начинаешь понимать, что ни молодость твоя, ни здоровье, ни отношения, ни ты сам не будут всегда. И даже солнце когда-нибудь, да погаснет.
Это грустно.
И одновременно с тем – правильно. Потому что взятое навсегда не ценится. Ресурс, которым есть возможность пользоваться беспредельное количество раз без всяких ограничений — теряет свою значимость.
(К слову — я вообще не думаю, что подобный бесконечный ресурс существует. Скорее, есть вероятность принять за бесконечность объём больший, чем собственные представления о большом объёме.)

Ценить научаешься тогда, когда понимаешь, что это закончится. Что у всего есть временные рамки. И в полночь карета превратится в тыкву. И это будет твоя карета. И ты сам станешь тыквой.

Особенно острое ощущение конца возникает тогда, когда всё хорошо. Когда всё очень хорошо. Потрясающе просто.
Когда солнце ярко светит, когда птички поют, в животе порхают бабочки, и весь мир удивителен и прекрасен. И на пике этих ощущений внутри тебя появляется предчувствие чего-то трагического. Что ненадолго это всё, ненадолго. Что всё оборвётся. Что конец близок. Что уже вот-вот.

И из этого ощущения скорого конца рождается желание давать партнёру больше. Давать партнёру лучшее, что есть во мне. Делать хорошо тому, кто сейчас рядом со мной. Потому что рядом он будет не всегда.

Для меня и урок этот, и Сашин пост стали едва ли не самыми значимыми во всём курсе.
И тем более досадными на фоне торжественности трагической предопределённости показались мне ваши этюды.
***

Вы уже в третьем блоке, друзья.
Предполагается, что ваша вовлечённость в процесс обучения стала более глубокой. И отношения, которые рассматриваются в этих уроках, перешли на другой уровень. Что вы уже встречаетесь с партнёром. Уже понятно, что он вас выбрал. И вы уже выбрали. И вот это «уже» — оно и прекрасно, и драматично одновременно.

Мне не хватило глубины в ваших этюдах. Мне показалось, что ваши этюды слишком поверхностны. Очень линейны. И погружения я в них не почувствовала.

В задании сказано о действии. Причём действие должно быть одно и простое. Выразителем действия является глагол. Глагол, а не финтифлюшечные прилагательные вроде «нежно», «медленно», «внимательно». Они не сообщают ничего, кроме того, что вы не возбуждены ни разу.

И в задании сказано «подогреть». Вы не думаете о том, что поскольку вы уже в отношениях, то ваш партнёр уже горячий? Может, «подогреть» — это чуть-чуть подуть на ваше пламя?
Почему никто не написал какой-то перпендикулярный этюд? Вроде «не до секса сейчас, пойду постираю». Или «думаю, с кем мы будем трахаться потом, когда между нами всё закончится». М?

Многие этюды как под копирку писаны. «Внимательно смотрю в глаза, медленно облизываю губы, что-то при этом выразительно ем».
Хотелось бы большей погружённости и проявления вашей индивидуальности.

Сказала всё, что хотела, посему разбор — одной строкой.
***
Мария Агафонова — ок, «нежно» убрала бы.

Tatiana Andrushchenko — как проявление ответственности, может быть.

Ольга К — используя подобные гипер-сексуальные ходы, вы приближаете конец ваших отношений. На мой взгляд.

Татьяна — «беру его палец, и, будто член, поглаживаю».

Ольга Великоднева — у тебя болит шея, милая? Возьми капсикам.

Anna B — убирайте второй вариант. Когда нарочито — то пошло.

Elvira Chukmarova — ну допустим. Ставлю плюс за непохожесть.

Ольга Смышляева — может не подать. Предлагаю взять самой.

Elena Sivacheva — понравилось «смеюсь». Смех — это флирт. Подходит.

Слава — в задании было сказано «одно действие». В каком из этих действий вы уверены? Оставьте его.

Полина Полякова — Полина, это пятый этюд с облизыванием губ. Хотелось бы большей оригинальности от вас.

Antonina Mikhaylova — «два кусочка» вычёркиваем, остальное  годится.

Ekaterina Porunova — сомневаюсь насчёт «пары капель», если только практиковать часто. В целом, интересно.

Екатерина — по-моему, тема с бананом слишком заезженная. Я бы развернулась и ушла.
***

На этом всё, благодарю за внимание.
У меня просьба. Перед выполнением задания изучайте урок. Просматривайте видео, и читайте статьи минимум дважды.
Читайте внимательно задание.
И помните, что самое ценное, из того, что есть в нас — это наша индивидуальность. Если вы видите, что ваш этюд похож на этюды других участников — удаляйте его и возвращайтесь к первому пункту.
За сим прощаюсь.

До новых встреч.