Разбор 1 задания «Контракт» к уроку 18.

Вы когда-нибудь задумывались, кому адресованы ваши претензии и недовольства? Надеюсь, что да. И, надеюсь, вы поняли, что это всё про себя.

Вот, например. «Он что-то остыл ко мне». А вы сами? Как вы сами относитесь к нему? Так же пылаете, как в первый вечер, или всё же поутихло? Что-то не верится мне, что горите как на первом свидании. И это не потому, что такого быть не может. А потому, что если вы об этом говорите, значит у вас это есть. В вас это есть. Иначе откуда бы взялись эти слова.

Понимаете, каждый человек живёт в своей карте мира. Каждую вещь, каждое событие, каждое слово мы пропускаем через фильтры своих представлений и своего опыта. И если, например, девочка течёт как только приближается к своему мальчику на расстояние «потрогать» и видит его член в самых своих мокрых снах, ей и в голову не придёт обвинить его в холодности. В её карте мира есть только желание. А холода нет. Она и говорить об этом не будет.

Ну, например. Я вот никогда не пробовала нойну. И даже не подозревала о наличии таковой в принципе (только что загуглила экзотические фрукты). Неужели же я, захотев позавтракать, капризно протяну: «Ты меня не любишь. Ты обо мне не заботишься. Ты меня нойной на завтрак не кормишь». Нет. Я, скорее, разозлюсь, почему нет яиц и крабовых палочек (мой любимый завтрак), обвиню в невнимании (прекрасно понимая, что сама вчера была в магазине и просто забыла купить).

То есть, претензия к партнёру — это претензия к себе. Обвинение его в том, что есть в вас самих. (То, что у партнёра к вам, это уже второй вопрос. Его претензию вы поймёте по обратной связи, которую обязательно получите от него. В виде прямо сказанных слов, или поведения, или отсутствия вообще какой-либо реакции. Но сами первой не озвучите это, если этого в вас нет).

Получается, что если вас что-то в отношениях не устраивает, начните с себя. Это вы сами так сделали. Это вы сами привели к такому результату. Вам и разруливать. И вот задание наше, мне кажется, — помощник, взглянуть на отношения с другой стороны. Задание — подсказка. Где взять тот ресурс, который, как казалось, уже давно исчерпан. Как повысить ценность партнёра настолько, чтобы снова захотелось выворачиваться для него мехом кверху.

Mariya Kashirskaya.
Маша, какой полезный эксперимент, согласись. Мне импонирует признание того, что сейчас расслабилась. И то, что тебе удалось войти в ощущение вновь обретённой ценности партнёра. Потому что ресурс-то появился. Порхающая фея проснулась, нашлись силы и желание. Меня восхитило отношение к заданию как к упражнению. Тут чувствуется дисциплинен. Хороший опыт. Основательный толковый подход. Я бы добавила художественности этюду. Чтобы он воспринимался как пост и так и просился бы на твою страницу в соцсетях.

Uliana.
Ульяна, вот прям десять баллов. Тут тебе и Мажелюш, и д/с, и м/ж. Продемонстрировала владение фишками шэо-флирта. Интересно читать. Задумка класс. Этюд тянет на хороший такой, полезный пост. Рекомендую опубликовать.

Девочки, спасибо вам за работу. Круто, что применяете в жизни и получаете результаты. За тем мы и здесь.

А вообще, я расстроена, что так мало дошли до конца. Ну да ладно. Нет практики, нет результата. Ваше дело.
А мы продолжаем.