Разбор задания «На трёхсотом» к уроку 18

Читала ваши этюды, друзья, и было смешно. Смешно от того, что грустно. Смешно и грустно от того, что про меня всё.

Куда, куда, чёрт подери, оно уходит? Где та страсть, где то влечение?

Я стараюсь быть лучшей версией себя в начале наших встреч, но потом…  Что происходит потом?
«О, она уже видела меня в любом виде, поэтому и растянутые штаны сойдут».
«Ах, он уже знает, что гладкость моих ног отнюдь не природная. Поэтому похожу, как одивчаший матрос».
***

В начале отношений мы так стараемся установить близость, создать одно, общее поле. Будто бы мы соседи по даче, чьи участки разделены кустарником.
«О, добрый вечер. Прекрасные погоды нынче стоят. А, вы недавно переехали? Очень рада знакомству».
«Добрый вечер. И я очень рад».

И улыбки, и подмигивания, и флирт, и кокетство.
И вот сначала мы ходили на участок партнёра через узкую калитку, вежливо стучались, спрашивали разрешения.
А теперь мы убрали изгородь, разделявшую нас. Теперь есть один, общий, наш участок. Моё – это его, его – моё. У нас близость, у нас общность.

Но создав эту общность, мы начинаем вести себя автоматически. И эти автоматизмы, как кирпичи, возводят стену между нами.
Кажется, что мы по-прежнему вместе, но – нет.
И если удаётся опомниться потом, и, подпрыгнув, заглянуть за стену, обнаруживаешь за нею совершенно незнакомого тебе человека.
Ах, автоматизмы!

Автоматизмы – это не плохо. Всё то, что мы научаемся делать хорошо – есть, ходить, плавать, водить автомобиль – уходит в автоматические навыки. Мы уже не осознаём, как именно мы это делаем. Мы меньше на это затрачиваемся.

Но следует осознавать, на мой взгляд, что если нечто перешло в неосознаваемое, то освобождается огромное поле, на освоение которого мне нужно будет потрудиться. Так вот это поле я буду осваивать вместе с партнёром? Или мы будем культивировать каждый своё по отдельности?
***

Мне кажется, это задание было сугубо практическим. Когда задание предполагает написание сообщения партнёру, то нужно рассчитать его, партнёра, реакцию. И какой она будет – вопрос.

Тут же надо было написать про себя. И показать, насколько хорошо вы себя знаете.

И в этом смысле задание сложно для оценивания. Когда вы пишете сообщение, я могу сказать, какую реакцию оно вызывает и дать вам обратную связь.
А тут как? Я же не знаю вас.
Поэтому моим критерием будет то, насколько подробно вы описали отличия вашего первого и трёхсотого свидания.
***

Ольга К — не очень понимаю, что вы понимаете под «двусмысленными темами» и «сомнительными предложениями».
Вы же задание пишете, чтобы обратную связь получить, верно? То есть пишете для кого-то. Для партнёра. Ваш ли это сексуальный партнёр будет, или коллега, или Саша, или я – не важно.
Когда вы используете абстрактные термины, партнёр поймёт под ними своё.
Уверены ли вы, что его понимание этих терминов совпадёт с вашим? И если нет, то ведь получается, что его обратная связь будет не на ваши слова, не то, что вы под ними понимаете, а на его представления о них.
Понравилось ваше сомнение относительно глубины включения в партнёра на трёхсотом свидании.

Мария Агафонова – Маша, у вас примерно то же, что у Ольги. Правда, вы используете отрицательные термины. Но в них та же ловушка, что и в абстрактных: партнёр понимает своё.
Я должна здесь достроить. То есть, на трёхсотом свидании, вы НЕ внимательны, НЕ стеснительны, БЕЗ румянца, декольте и кружевного белья.
Но какая вы? Мне непонятно.
Оставляете широкое поле для интерпретаций.

Может быть, поэтому партнёр и не попадает в яблочко, Ekaterina Porunova? «Сто раз говорила, так не делай» — улыбнуло. Так это..мммм… знакомо)
Лучше говорить «делай так-то, мне нравится это». Тогда это будет определённо. «Не делай» — оставляет в подвешенном состоянии неизвестности. Известно, что НЕ нужно делать = НЕ известно, что нужно делать.
Подробно написала, за это спасибо.

Ольга Смышляева – о да, о да, о да!
Ох, Оля. Вот мы уже на восемнадцатом с вами свидании (если Изабеллу посчитать, то на двадцать втором), а дружбы у нас пока нет.
Форма определяет содержание. У вас нет формы. Рассматривайте свой этюд, как произведение, которое вы предполагаете показать ценителям. Для этого:
1) Между знаком препинания и последующим словом должен быть пробел. Вот так: «так, чтобы заметил». То есть, «так,_(пробел) чтобы заметил».
2) Отделяйте новые темы новыми абзацами. Вот так:
Первое свидание…
Тридцатое…
Трёхсотое…
3) Когда пишете – проверяйте на ошибки. Хотя бы на  наличие в слове всех букв.
Мой знакомый, который знает, что у него проблемы с грамотностью, сначала пишет все сообщения в ворде. Потому что там есть автоматическое исправление. И только после того, как программа перестаёт подчёркивать красным цветом ошибки в тексте – отправляет этот текст адресату.

Anna Zolina – Анна, не по заданию. В задании сказано: «Найдите четыре существенных (в смысле сексуальности) отличия»
В вашем монолите я их не вижу.

Берите пример с Tatiana Andrushchenko . Татьяна, спасибо за структурность. По заданию, четыре пункта – хорошо.
Что хотелось бы улучшить. У вас противоречие между первым и третьим пунктом.
«На первом слушаю партнёра» – «говорю о том, что интересно партнёру». «Тем для бесед почти не осталось» — «спрошу, какой нетрадиционный секс был». Видите, да?
И трёхсотое свидание, даже если каждый день встречаться – это десять месяцев. Вы за десять месяцев не узнали, о нетрадиционном сексе? А чем вы тогда всё это время занимались?
Да и вообще не усматриваю различия в третьем пункте. Вы думаете, что партнёру будет неинтересно поговорить о сексе?

Также не вижу отличия у вас, Elya Chukmarova. Правда, у вас – в первом пункте.
Такое всё обтекаемое, лёгкое, воздушное, неконкретное. «Мечты о будущем» и «обсуждение будущих дел» — это не про одно и то же? Или я не поняла?
И немножко меня покорёжило «будущих, в частности общих». А какие другие будущие дела можно ещё обсуждать с партнёром?
Второй пункт – это метафора. Которая мне очень симпатична, только она не приближает нас к пониманию того «как бы вы выглядели и вели себя на первом свидании, и тем, как вы выглядите и ведете себя на тридцатом или трехсотом».
Третий и четвёртый – понятные, по заданию. Спасибо.

Полина Полякова — чётко, по заданию, четыре отличия, которые определённы – круто. Мне даже, пожалуй, и добавить нечего. На мой взгляд, это лучший этюд на сегодня. Спасибо.

Татьяна – первый и четвёртый – понятные, спасибо. Во втором пункте не могу найти отличия. Догадываюсь, что они есть, но не вижу. В третьем мне нравится метафора с песком, но как именно вы будете себя вести? Хотелось бы поподробнее.
«знаю многое о его реакциях» — вот это круто, но также хотелось бы большего объема. Тема прикосновений не раскрыта. Вот написали бы, что конкретно знаете — расцеловала бы вас в обе щёки.

***

Ок. Это всё на сегодня.
Спасибо тем, кто выполнил задание.

На мой взгляд, оно было хорошо ещё тем, что его выполнение (и разбор по нему) позволяет задуматься и увидеть, где мы поступаем шаблонно. И если этот шаблон не нравится – подумать, как его изменить.
Растрясти автоматизм.

Мне мой не понравился. Грустно. Думаю.

А ещё мне грустно знаете от чего? Почти никто из вас, кроме Татьяны (собственно, поэтому её этюд оставила на финал разбора), не написал о том, что на трёхсотом свидании вам известно о потребностях партнёра.
Нигде в этюдах не прозвучало, что «я знаю, что ему нравится это платье, поэтому я надену его на это свидание». Или «я знаю, что ему нравится, когда я прикусываю мочку его уха, и потому я делаю так».
Это лишний раз доказывает, что нам неизвестно, что за человек рядом с нами. Даже спустя триста свиданий неизвестно.
Поэтому – флиртуйте.
Флиртуйте, не смотря на то, каким именно по счёту свиданием является ваше. Флиртуйте, не смотря ни на что.

Спасибо.