Разбор 1 задания «Предметы» к уроку 19.

Добрый день, шэо.
Сегодня хочу поднять архиважный вопрос. Как вы мотивируете партнёра на отношения с вами?

Понятно, что поначалу об этом не задумываешься. Всё происходит как бы само собой. Новизна. Гормоны. Эмоциональный подъём. Влюблённость. Тут и не нужны дополнительные усилия. Из человека так и прёт энергия. Так и сочится желание понравиться и быть лучше. Но это проходит. Обязательно проходит. И начинается работа. Кто этого не понимает или не хочет признавать, вылетает из отношений или продолжает их уже совсем на другой ноте. Как правило, на минорной.

Ловили такие мысли? Раньше он хотел это делать со мной, а сейчас уже не так. Это может быть всё что угодно. И вот начинаются вялые, или не очень, попытки заставить. «Приходи ко мне на обед. Это вкусно». «Поговори со мной. Тебе же было интересно». «Сходи со мной на концерт. Ну ты же ходил раньше». «Купи мне платье. Блин, ну ты же всегда покупал». «Хочу огненного секса. Как тогда. Помнишь?». Сделай. Сделай. Сделай. Сделай.

Достала. Может он и хочет обсудить выставку Михая Мункачи под тающие во рту драники вашего приготовления. Но вот вся эта завуалированная тирания она отталкивает. Проще сходить в ресторан и почитать рецензию. Или найти ту, которая не будет заставлять, а просто покажет, как у неё вкусно, интересно и легко.

Понимаете? Не требовать, а делиться. Показать, что у вас есть. И показать так, чтобы ему тоже захотелось. «Приготовила отпадный борщ. Сижу наслаждаюсь». И фотка влажных губ в сметане. «Концерт — огонь». И ваша фотка с горящими от счастья глазами. Зажглась.

Отношения — ответ. И к флирту это применимо, естественно. Когда вы находитесь в состоянии флирта, когда вы влюблены в себя, в жизнь, в, пусть и придуманного, героя, вы притягиваете. Хочется присоединиться. Быть рядом. Оказаться в таком же состоянии. Чувствовать то же. Чувствовать влюблённость. Вполне возможно, влюблённость в вас. Заново.

И вот задание как раз об этом. О том, как не изменяя своему партнёру войти в то самое состояние. Без дополнительных стимулов извне. Самой научиться и самой показывать это. И смысл выполнения задания, мне кажется, в том, чтобы описать, что вы почувствовали. Как вы себя почувствовали. Как ощутили себя. Появилось ли состояние влюблённости, лёгкости и уверенности.

Mariya Kashirskaya
Маша, я рада, что ты выполнила (одна из немногих) это задание. И рада, что делишься своими результатами и открытиями. Мне не хватило твоих ощущений с точки зрения флирта. С той стороны, что ты почувствовала себя так-то и научилась тому-то. И что дало тебе ощущение комфорта в новых вещах. И отреагировали ли как-то на твоё состояние окружающие.

Uliana
Ульяна, я ценю Вашу откровенность. Не открыла особого знания или опыта и прямо сказала. Да. «Мне было просто весело. Теперь, если почувствую, что накатывает плохое настроение, я буду знать как мне с собой поиграть». Да, да, да. Смысл задания в том и был. Научиться самой себе создавать определённое настроение, состояние. Чтобы партнёр захотел присоединиться, главное — чтобы было к чему присоединиться. Задание выполнено на отлично. Пять баллов.  И. Не стоит возлагать завышенные надежды на то, что сделаете задание и получите сразу же ощеломляющий эффект. Не обязательно сворачивать горы, чтобы получить удовлетворяющий результат. Чаще наоборот. Микроскопическое изменение запускает череду более серьёзных. Мне знакомо это чувство. «И всё? И всего-то надо было сделать только это?»  Да, только это. А завышенные ожидания они, как правило, создают ощущение, что нужно сделать что-то фееричное. И это пугает и не даёт сделать шаг.

Спасибо за вашу работу. Я рада вашим результатам.