Разбор 1 задания «Виртуально» к уроку 09

Я, например, люблю такие задания. Чтобы не сообщение с известным (или нет) адресатом, а чтобы история. Чтобы про кого-то, а не про тебя. И чтобы не впихиваться в две-три строчки, а расписаться на пять абзацев.
Эге-гей!

Можно было оторваться на всё катушку. (хотя и в этюдах тоже можно. Закрытая группа, никто кроме кураторов не увидит.) И я ждала, что будет что-то лихое. Что я увижу ваши этюды и покраснею. Но как-то не склалось.

Друзья, мы сейчас находимся в блоке «Развитие». То есть, предполагается, что мы уже какое-то время в отношениях. Что мы уже прошли (или завершаем) шаг Попугая и движемся к Гадюке с её ссорами и скандалами.

И чтобы облегчить себе проживание этого гадского этапа, нам нужно заранее к нему подготовиться.
Что предложить человеку, с которым секс уже был и не однажды? Нужно предложить ему что-нибудь эдакое. Любое ли «эдакое» подойдёт? Нет, только то, что попадает в предпочтения партнёра.

Так вот, на мой взгляд, для того, что бы карета в полночь не превратилась в тыкву, а ваши отношения не сдохли бы от змеиного укуса, Попугаю нужно брать в лапы лопату и копать. Глубоко копать. И искать предпочтения.

В этом задании хотелось бы, чтобы вы показали… нет, не то, что вам уже доводилось выяснять потребности других и что вы умеете это делать. Но хотя бы потенцию.

Тут же сказано: «как» — то есть описать процесс; «одна девочка» — то есть не вы; «ловко» — то есть быстро и точно. Можно было придумать. Поиграть.
Вот чем хороша группа – можно придумать некий ход, описать его здесь, получить по нему обратную связь, опробовать на партнёре. Ну круто же. Пользуйтесь этой возможностью, пожалуйста.

И структуру в тексте хотелось бы увидеть. Завязка, развитие действия, кульминация, финал.
Держите в голове, что у вашего произведения есть читатель. А ваш читатель (я, к примеру) хочет видеть текст, в котором бы проглядывался каркас.

К разбору.
***

Uliana – охохох, как много-то. И что-то мне напоминают твои отбивки. Прямо до боли знакомое что-то. Ну да ладно. По первости часто так: ревностно следуешь чужому, а потом и своё проявляется.
Мне нравится технология, которую ты описала. Вопрос — уточнение направление, новый вопрос — ещё более прицельная корректировка. Круто, здорово.
Что не нравится.
Много, Ульяна. Много букв. Я тоже люблю расписаться на десять страниц, и я тебя понимаю, но тут не тот случай. В задании сказано «ловко». «Ловко» — это быстро и точно (уже написала). И ощущение от истории должно быть, что «да, ловко это у неё получилось».
А тут за счёт длины текста и «лодочки» впечатление такое смазанное что ли. Вот сама-то скажи – флиртует твой текст? Он для кого написан? Для мальчика? Или для девочки?
По мне, так для девочки. Девочки прочтут и поставят тебе кучу лайков и напишут, какая ты молодец и вообще. Но это не заводит. Даже девочку не заводит, даже меня.
Короче, я бы идею оставила, а шелуху эту высокохудожественную сняла бы.

Mariya Kashirskaya – Маша, ну это такая фигня. Ну ей-богу, не знаю то ли смеяться, то ли ругать вас. Ну вам же не шешнадцать, правда? Где тут раскрепощённость-то, батюшки? Виртуальный секс она ему предложила. Котик мой пушистый, если бы вы кинули ему ссылку на вашу лайв-камеру, где в прямом эфире вы мастурбируете, а сто двадцать человек на вас смотрят, и платят за это деньги – тогда да.
А тут-то? Ещё и женился он на ней от неожиданности.
Маша, чес-слово, я сейчас хохочу. Это очень смешно. Задание не выполнили, на мой взгляд, но изрядно повеселили. За это спасибо.

Oksana – Оксана, это робко. Ключевое слово в вашем этюде «начало»: «так началась их история». Это всё могло бы быть только на начальном этапе . Потому что это не про предпочтения вообще.
Вот я сказала, что в тексте должна быть структура. Так вот аналогичная структура есть и в сексуальных отношениях. В вашем этюде вы как бы ещё топчитесь на завязке. Девочка ещё не приступала к выявлению предпочтений мальчика.
Вот если бы было, что мальчик попросил девочку окликнуть прохожего, и стал расспрашивать, как тот отреагировал, и высказывал бы предположения, что хотел сделать прохожий с девочкой, и она бы поняла, что мальчику нравится, когда кто-то подглядывает за девочкой – тогда да.
Или если бы она сама стала рассказывать о том, как завелась, когда разделась перед прохожим, а мальчик бы стал накидывать варианты, как это ещё можно сделать – тоже было бы понятнее.
А пока, для развития (для «Развития») – маловато.

Алина Меньших — Алина, по-моему, тут мальчик выяснил потребности девочки. Хотя нет, мальчик тоже ничего не выяснял. Потребности девочки становятся очевидными для читателя.
А хотелось-то другого, Алина. Хотелось бы увидеть работу. Процесс. Историю. У вас тут есть история, но это история про то, как мальчик динамил девочку.
На мой взгляд, мимо задания.

Марина Олейник – Марина, мои слова по поводу структуры были адресованы вам. Структуры нет, как мне кажется. Я читаю начало – и там говорится про разные попы. И я думаю: «Ну сейчас наверное, вывернет на анальный секс. Или на предпочитаемый догги-стайл, на худой конец».
Но нет.
Появились красивые женщины почему-то. Потом – страстные. А потом – те, кто берёт.
У меня рваное ощущение от вашего этюда. И нет здесь о предпочтениях. Ну только если пунктирно.
Поработала бы ещё.

Марья – ловкости не чувствую, чувствую лихость. Удаль молодецкую. Только сдаётся мне, Марья, что вы за этим прячетесь. «Настолько «мокро» описала» — так расскажите тогда, как именно.
У меня какие-то противоречивые чувства. Вроде бодро так написано, но нет чего-то. Может быть, это потому, что я не воспринимаю «отсосать» как предпочтение. Это вообще для меня как бы и не секс. Я делаю минет, потому что это меня возбуждает. Предпочтение – это типа я предпочитаю минет в качестве прелюдии к сексу. Или после минета я предпочитаю кончать девочке на лицо и предпочитаю, чтобы она облизывалась при этом и просила добавки. Ну как-то так.
То есть вроде маловато с одной стороны. А с другой – ну мальчик же всё прямо девочке рассказал. И куда, и как, и что. А что дальше-то они будут делать?
В общем, сумбурно несколько, как мне кажется.

Ирина Ерофеева – ага, нормально. Я бы подразвезла больше ту часть, где девочка «стала более раскрепощённо рассказывать о своих удовольствиях».
У вас в этюде больше мальчика, чем девочки. А хотелось бы наоборот. Чтобы она рассказывала, чего ей хочется, а он в ответ бы рассказывал ей своё. И тогда бы ваш читатель понял, что, открывая и обнажая свои желания, можно выявить желания партнёра. А пока из вашего этюда понятно, что нужно ждать «того самого». Который сначала сам откроется, а потом уж и тебя откроет.
Но мы же уже не зефирные барышни, правда?
***

Ок, друзья.
Памятуя о том, что мы в блоке «Развития», который коннектится с Коломбиной; а также о том, что мы в десятом уроке, который некоторым образом связан с коломбинским первым блоком – я бы рекомендовала вам обратить внимание на находящиеся там уроки. В частности на урок «Грязный секс» и видео «Сопровождение речью».
Мне кажется, очень это в тему.
Засим откланиваюсь. До новых встреч.