Управление звуком

Я вам скажу, чем виртуальное общение лучше - можно немножко перепридумать партнера. Не совсем, а так, слегка подправить. На основе того, что есть. Это делается так: в нейросеть головного мозга загружаются некоторые данные - внешность, манера, динамика, взгляд, речевые характеристики, реакции и так далее - потом часть из них зафильтровывается, то есть отбрасывается, а другая часть искажается. В результате у вас получается более подходящий для общения с вами человек, чем он есть “на самом деле”.

(пользуйтесь)

Вы мне возразите, что мы так делаем и в реале — имеем дело не с живыми людьми, а со своими представлениями, репрезентациями. Да, разумеется, делаем, мозг так работает с информацией: обобщает, исключает, искажает. Но отсюда и эмоции, отсюда вечное раздражение и недовольство, поскольку обратная связь. Слишком остро вылезают, колют и режут несоответствия между своим, подправленным, и “реальным”. В виртуальных контекстах всё намного мягче.

(и свободнее)

Но в живой, сенсорной реальности есть и свои плюсы: например, всё приятное тоже становится намного приятнее. Запахи, тактильные переживания, голос… В шэо-паркуре по флирту сегодня урок про флиртующий голос, между пр. Что это? Голос, который флиртует как бы сам по себе. Или вторгается, или приглашает войти в него и остаться на подольше, или как на качелях, туда-сюда, возвратно-поступательно. Лижет, посасывает, шуршит, мурлыкает, рычит и стонет.

(а тело отзывается ему)

В этом тонкость первой четверки уроков по шэо-флирту. Научиться разделять форму и содержание, “зачем” и “как”. Рассматривать средства как цель. Ну, смотрите. Есть духи, а есть флакон. Вроде бы покупается запах. Но если бы флакон был некрасивый, духи продавались бы намного хуже, правда же? Так и со всем остальным. Кто-то думает, что фотография влияет лицом, а она влияет композицией — местом, где это лицо размещено, размером пятна, соотношением объектов на картинке, взаимодействием цветовых масс. Если не научиться отделять выражение лица от десятка других составляющих картинки, как управлять воздействием?

(да никак)

Вот так же и текст, так же и голос. Вы можете говорить красивые и важные слова, говорить их с чувством и пониманием, но если средство передачи слабое, глухое, тусклое — степень воздействия будет такой же. Форма либо показывает и подсвечивает содержание, либо прячет его. Хотите флиртовать — тренируйте голос. Как? Берите уроки вокала. Поучитесь петь хотя бы годик. Большое удовольствие и отличный результат. Учитесь петь, чтобы научиться говорить.

(будьте шэо)

Есть вещи, которые поддаются только постепенному воздействию. Например, курс по ораторскому мастерству — тоже хороший выбор. Но голоса он не разовьет, тут нужно время. Он может снять страх сцены, освободить изнутри, как говорится, зажим снять. Но есть разница между тем, чтобы ослабить галстук и перестать задыхаться, и тем, чтобы переучиться дышать и звучать. Большая разница.

(вы почувствуете)

Флиртующий голос это мастерство в управлении звуком. Как, знаете, на рояле, когда левая рука играет глубокий, рокочущий бас, а правая порхает по верхним октавам. И когда вы чувствуете глубокое и размеренное, мощное дыхание целого, которое может достигаться невообразимой скоростью сменяющих друг друга нот. Богатство и разнообразие. Лист и Рахманинов. Подумайте, девочки, о том, что привлекательность измеряется не только в килограммах, но и в октавах тоже. И говорите, пожалуйста. Нет, звучите.

Вопросы задавайте в комментариях и читайте следующий пост по теме.

Голосовой опрос

Как вы оцениваете собственный голос - его силу, богатство, тембр, глубину и так далее?

Загрузка ... Загрузка ...