Урок 2.2. Оригинальность

Второй предмет открытого школьного курса посвящен практике отношений, в данном случае в аспекте флирта. Мы немного приоткрываем так называемый шэо-канон, куда входит 64 компетенции, которые Школа считает необходимыми для создания, развития, сохранения и обновления отношений. Сегодня мы поговорим об оригинальности, пользуясь материалом 13-го урока сестры Изабеллы —  “Правильно знакомиться”.

Я хотел поговорить про оригинальность и уникальность. О том, чтобы без “привет-как-дела”, без занудства, чтобы дерзко, флиртабельно, чтобы больше огня. Ведь правильно? Остро! Это флирт!

Но… флиртуя, оценивайте будущее (если оно вам интересно). Что происходит с девочками-зажигалками, например? Их выбирают мальчики, которым интересно поставить такую неуемную девчонку под контроль. Но одно дело знакомиться и проводить пару месяцев, другое дело вместе жить.

И вот парадокс. Чтобы жить с таким фейерверком, нужно его слегка загасить. Приручить тигрицу, посадить ее на вегетарианскую диету. Одевать ее поскромнее. А потом? Правильно — когда она приручится, найти другую, еще не прирученную.

В каком-то уроке есть правило о том, как соглашаться.  3 да 1 нет.  Может, так же и с флиртом? Три игривых послания, одно житейское или отычное? Мне кажется, в лучшем случае, 50/50 или обратный перекос 1 флирт, 3 бытовые темы.

Проявляя оригинальность, не слишком пережимайте, во-первых. А во-вторых, ни в коем случае не расслабляйтесь и не уходите с рынка отношений.

Вы “до” отношений и вы “в” отношениях - это разные люди?

Загрузка ... Загрузка ...