Урок 9.2. Желание

Мы занимаемся предметом «Шэосновы» — смысл его в том, чтобы снабдить вас хорошими установками для построения экологичных отношений. Установки это нечто глубокое, к флирту они относятся достаточно косвенным образом, но мы постараемся показать связь.

Ключевой вопрос шэо-подхода — изменение баланса между желанием и долгом. Не “должен”, а “хочу”. Почему? Потому что по-другому сейчас не работает. Нет парткома и месткома, нет средств, чтобы принудить партнера к семейному счастью.

Это о мотивации. О том, что партнера нужно учиться мотивировать к отношениям, а не только напоминать про его обязанности. Иначе сначала исчезнет экология, а потом и сами отношения.

Флирт очень хорош именно тем, что стоит на желании. Иначе не стоит. Кто умеет флиртовать, тот знает, как возбуждать желание. Кто хочет научиться управлять желанием партнера, тому нужно учиться флиртовать.

Вы же не думаете, что желание “или есть, или нет”? Вы же понимаете, что если смотреть чуть-чуть по-другому, желание появится? Что если двигаться, звучать, дышать немного иначе, желания станет больше или меньше? И если говорить на определенные темы… И одеться…

Смысл урока в том, что кто хочет научиться, тот научится. Сначала создавать отношения, потом развивать, потом сохранять и так далее.

Каково ваше личное соотношение желания/долга в отношениях?

Загрузка ... Загрузка ...