Урок 17.2. Язык

Сегодняшний урок «Шэоснов» посвящен глубоким установкам и к теме не так уж сильно относится, хотя важнее, чем установки, в Школе (да и где угодно) ничего нет. Поэтому смотрите и слушайте внимательно, а также читайте дополнительные материалы. Пять минут про ингредиет экологии отношений, который обозначается словом Язык.

Четыре составляющих, четыре ингредиента экологичных — ответственных, осознанных, развивающих, интересных, долгосрочных — отношений это Смысл, Власть, Язык, Культура. На этой неделе мы уже говорили о Власти. Сегодня поговорим о Языке.

Термин “язык” в данном случае обозначает коммуникацию. Мы подчеркиваем, что построение экологичных отношений требует особой квалификации, то есть знаний и навыков, и эти навыки в большинстве своем коммуникативные. Если вы не умеете говорить — о себе, о своих желаниях, о своих эмоциях, мыслях и чувствах, если не умеете спрашивать партнера так, чтобы он вам отвечал, договариваться, обучать и учиться, давать и брать обратную связь и так далее — экологичных отношений не построить.

Что касается флирта, умения вызывать и подогревать сексуальный интерес, то владение Языком тут главное. Язык ведь больше, чем только речь — у тела свой язык, у эмоций свой, у чувств свой.

А флирт это что? Это когда вы, на поверхности говоря одно, в глубине говорите другое. Например, “мне здесь никто не интересен”, “я ухожу”, “передайте мне салфетку”, “вы на меня так смотрите”, “я вам не мешаю?”, “разве я дала повод?” и так далее.

Смысл урока: чем лучше ваши коммуникативные навыки, тем прочнее ваши отношения.

Как часто вы не говорите партнеру о важных для вас вещах потому, что он “все равно не поймет”?

Загрузка ... Загрузка ...