Весь спектр возможностей

Иногда ученики недоумевают: мастер курса говорит одно, педагог пишет другое, стажеры третье. Где правильно-то?

Но правильно как раз это множество разных мнений. Ситуация  задания игровая, гипотетическая, она никогда не повторится. А если и повторится, контекст будет совсем другим.

Поэтому важно не выучить некие эталонные стимулы и реакции, а познакомиться со спектором разных мнений, чтобы в итоге сформировать свое.

Вам нужен не правильный способ, а гибкость, потому что даже если стопроцентный способ у вас в кармане, он сработает в первый раз, во второй, в третий, а потом придется изобреть что-то новое.

Не говоря уже о том, что правильным любой способ может быть только в отношении конкретного человека и в исполнении другого конкретного человека.

Вопросы задавайте в комментариях, а флирту учитесь в шэо-паркуре.