Разбор 03 этюдов к заданию 01 урока 15

Здравствуйте Шэо.
Я заметила такую штуку. У человека лучше всего получается делать то, что помогает ему выжить. То есть, умерить силу огня, подогревающего биовыживательный страх (он у каждого есть). Для наглядности поясню на своем примере.

У меня на подсознательном уровне выживание напрямую связано с партнёром. То есть все свои надежды на безоблачное будущее и безбедную жизнь я возлагаю именно на него. А что необходимо для того, чтобы этот партнёр был рядом и чтобы он вообще был? Нужно его привлечь. Один из самых действенных инструментов привлечения самца — флирт. Получается, именно флирт позволяет мне не оказаться под забором в полном одиночестве. И моё подсознание научило меня неплохо флиртовать. То есть я практически всегда и со всеми флиртую. Но это происходит не так, что я подумала: «Вот сейчас. Давай флиртуй», и как давай флиртовать. Нет. Это включается автоматически, я не задумываясь строю глазки и выделываю фортели, только бы толпа поклонников не редела. А то всё. Конец мне. Понимаете?

Но. Такой мой автоматизм даёт сбой, когда отношения становятся хоть чуточку осознанными. Когда я чувствую реальную ценность партнёра. Я начинаю продумывать, просчитывать, как же сделать так, чтобы подольше да посерьёзней. Включаю сознание, то есть. А подсознание автоматом отключается. Типа, раз так, то и без меня справитесь. И тут труба. Включаются страхи, зажимы, ограничения. На этом мой флирт заканчивается. Вот так вот. Испаряется.

В таком случае вот рецепт для меня. И для каждого, чей флирт не выстреливает на автомате как из пулемёта. Небольшая хитрость. Самый близкий и единственный человек, который у каждого из нас есть, это мы сами. С собой всегда можно договориться. Себя можно не бояться. С собой можно дурачиться, грустить, веселиться. Флиртовать. Можно часами проводить у зеркала, находить свои удачные ракурсы и изгибы. Один лучше другого. Можно прикасаться к себе то нежно, то грубо, то вообще синяк поставить. Можно радовать себя маленькими и большими радостями. Глупыми и не очень. Можно даже наказать себя. И получить от этого огромное удовольствие. Всё, что хочешь можно. Никто ведь другой не узнает. Это наш секрет.

Хитрость, собственно. Она в том, чтобы сделать флирт с собой осознанным. На постоянной основе. Каждый день усовершенствовать этот навык. Находить новые приёмы любовной игры с собой. Стать самой флиртом. Тогда при приближении кого-то, кого очень хочется привлечь, но, по любой причине очень страшно, на автомате будет проявляться привычное поведение. Неосознанный автоматизм. Когда маски сняты. А под маской уже он. Флирт.

Это моя теория, проверенная на практике. Сбоит, конечно. Но работает.

Теперь к этюдам.

Флирт очень даже вписывается в роль матери. Он мне здесь видится таким. «Мать» дарит безусловную любовь. Что бы ни натворил её любимый негодник, она всё так же хочет его. Не смотря ни на какие его выходки она приласкает его, примет, даст ему то, чего он хочет. И раз мы здесь говорим о флирте, значит в нашем аквариуме мы говорим о желании секса. Дать ему уверенность, что он по-прежнему желанен. Мне кажется, вот это принятие его любого и есть ключевой момент. Из него и буду исходить.

Ирина Стрельцова. Ира, не уверена. Мне кажется, это не про мать. И не про флирт.

Аня Викторова. Мне понравился ход. Показать обе свои стороны, светлую и тёмную. Дать понять, что обе для него.

Настя Васенцова. Тот же ход с двумя свои сторонами. Мне нравится. Тонкая игра. Поиграть вместе. Добавила бы секса в послание о «Ларе Крофт».

Valeria. Мамочка есть. Флирт есть. Про гастрит промолчала бы. Это уже перебор с мамочкой.

Татьяна Ганжула. У меня двоякое ощущение от этого этюда. С одной стороны, хорошо, что магазин для взрослых. Не очень, что погремушки. Добавляет ненужной комичности. Хорошо, что приняла его «косяки». Не очень «дурачиться». Как бы обесценивание его переживаний.

Настя Домнина. Мне кажется тут двойное послание в конце. «Но на мягкие примирительные булочки ведь запрета не было? Если был, то я его снимаю!». Лучше выбрать что-то одно. Либо сверху, либо снизу. Начало сообщения очень воздушное и жаркое. Скорее, из роли любовницы. У меня такое ощущение.

Марина Гафарова. Это очень смешно. Не уверена про флирт. Только если подобное общение находится в сексуальных предпочтениях партнера. Напряжение снимет. Роль матери получилась немного как бы плоской.

Маша Иванова. Это очень хорошо. Открытая готовность к сексу даже после размолвки. Чёткие указания.

Anita. Я бы убрала вопрос про работу и про расстройство. Про работу ни к чему, вроде. Про расстройство, если не первый год вместе, так там понятно из-за чего он расстроен. Развернула бы тему игр в ванной. А «на все согласна», заменила бы на что-то вроде «хоть ты зараза такая, выбирай подарок».

Светлана. Это такая мамочка-мамочка. Подтрунивающая над своим нерадивым отпрыском.

Юлия Белоус. Я что-то флирта совсем не увидела.

Ольга К. Может быть. Про плюшки, кофе и постель я бы развернула.

Ольга Ильина. Отчитала, вздохнула тяжко, полезла в штаны. Да.

Мария Молоканова. Возможно, просить прощения, это не из роли матери. По крайней мере в этом сообщении мне так кажется.

Julia. Если поменять «мамочке» на «твоей девочке», например, получится капризная любовница. Про роль Матери не уверена.

Наташа Рундыгина. Да. Мне очень нравится. Обозначила его поведение, дала понять, что ничего-ничего, начала обнажаться. Тсссссс. Зажглось внутри.

Tanya Shevtsova. Мне кажется, есть некий перебор. «Мамочка», «супчик». Мысль последнего предложения очень хороша. Я бы попробовала изложить её более тонко.

Елена Хромова. Допуск к телу как бы в подарок? Не знаю. А где же желание? Такое одолжение получилось. Не хватает материнской мягкости.

Ольга Стриж. Роли Матери я не увидела совсем. Слишком много «рек», «глыб», «страстных фонтанов». Вы правда так написали бы ему?

Nataliya Zharova. Несколько не про него, а про себя. «Я уже устала молчать». «А я? А я? Как же я, твой любимый мальчик?».

Alisa Titova. «То есть, на завтрак оладьи, от описания которых у меня течёт, а приглашаешь ты меня только к вечеру?»

Наталья. Меня разрывает от двойного послания. То ли за меня переживают, то ли отчитывают. И флирт где? Не понять.

Ирина Охлопкова. Про «мы оба» это не про Мать. Матери плевать, кто виноват и разбираться она не хочет. Мальчик всё равно самый-самый. Вне зависимости. «Мокрая киска» — нет. Это уже речевой штамп какой-то.

Маша Канторович. Второй вариант смотреть? Мне кажется, несколько напыщенно, наигранно как-то. Я бы заменила обороты «корочкой льда», «жажду».

Спасибо)