Разбор 2 задания «Намёк на вторжение» к уроку 01.

Думаю, что написать в предисловии.
Столько материала к этому уроку, кажется все сказано, пересказано.

О диапазонном расширителе напишу, о том внутреннем коридоре, рамке с границами, которые можно растянуть. Растянуть от неприступности, безразличии, невинности до того, что называют «на грани». Какие у вас эти границы — мы не знаем. Только опытным  путём можно проверить. Есть конечно, такое желание, чтобы рамка была широкой с гибкими границами и могла растягиваться. Для того вы и здесь, в паркуре по флирту.

Это был шаг издалека к фотографии — пробовать много много раз, помнить, что с первого раза все равно не получится, знать свой ракурс, свой свет, несколько удачных вариантов. Подать себя вкусно. Как в ресторане блюдо ярче, по-другому играет, когда все с чувством, со вкусом сервировано — миска, сам продукт, небрежно брошенный листик салата… смак. И ешь как-то особо, наслаждаешься, не спешишь. Или набрасываешься на кусок, что сок брызжет и стекает по губам.
Вы бы как себя оформили на блюде?  Представив, что вы пока сырой продукт, полуфабрикат. Что вы за блюдо? Поперчили, зажарили или специально недосолили…

Нет некрасивых женщин, есть женщины, которые себя не знают. Не знают как влиять, что вызывает возбуждение, свои сильные стороны. Это по обратной связи можно понять, о ней чуть позже.

Допустим, я себя знаю, я себя вижу разными глазами — и женскими, и мужскими и понимаю свои преимущества и ограничения, трезво оцениваю себя. Это и есть принятие.  Отражение в зеркале.
Знаете, как дети на всех фото получаются хорошо, а взрослые уже с трудом. В лицах, страх, ожидание, напряжение… А дети свободны, естественны пока. Как сохранить или вернуть это детское? Может оказаться долгим путём. Гримасничать. Улыбаться. Играть. Флиртовать со своим отражением в зеркале.

И много пробовать фотографировать самой.
Смотреть фото, анкеты других людей на предмет идеи сексуального вторжения, смотреть глазами своего внутреннего мальчика.
И спрашивать партнёра, мужчин в окружении, что не так с моим фото, как улучшить. Это было про играть в другой команде.

Хотела заметить про красивое-некрасивое — возбуждение не красивое, плотское, грубое, когда горишь, то не думаешь как ты выглядишь, наоборот, если думаешь — ничего и не получится, не расслабишься, ни оргазма, ни удовольствия.
Допустим, я мужчина и смотрю на фото на предмет — что можно с этой девушкой сделать, какие ее границы, появляется ли у меня желание узнать. На то и намеки…

Итак, приступим.

Мария Тараско.
Игривое приглашение через беззащитность и открытость. Согласие.
Как кошки или собаки лежат на спине, раскинув лапы, чтобы их погладили по брюху.
«Я тебе доверяю»
Сложно выделить один акцент, поэтому три: озорной взгляд снизу, изгиб бедра и раскинутые руки. Тут уж фантазия куда-то убегает.
«Я готова»
Белое и алое. Это фото  флиртабельнее тех, что было в первом этюде. Ещё по форме тела и рук напоминает мне строение женских внутренних органов.

Теряюсь, чем это фото можно улучшить — моя женщина хочет вас прикрыть, а мужчина сделать острее. Дикости что ли какой-то.  «Мех имеет сексуальную направленность» — звучит абстрактно) Хочется прикоснуться, но не к меху, а к Махе.
Зашкаливающий романтизм немного пугает — на белом коне ведь ждёт принца. По ассоциации пришёл образ Мерилин Монро, может быть там поискать вдохновения, если вам подходит.

Ирина Ерофеева.
Провокация? Возможно. Ваш анализ интересный.
Ловлю себя на любопытстве, что будет, если я подойду к этой девушке?
«Я тебя приглашаю, будет интересно» транслируют острые углы сцепленных ног, каблуки, силуэт в чёрном, руки сложённые так, как будто привязанные к спинке стула, растрёпанные волосы.
Контур власти.
«Я скажу тебе, что сделать»
Любопытно это противоречие — ведь по взгляду нет однозначности, что он говорит, поэтому интересно проверить.

Mariya Kashirskaya.
Акцент — глаза и губы. Первое, на чем останавливается взгляд — глаза. Потом губы. Влажные.
А я и не догадалась, что Красная Шапочка. Анализ трезвый.
Невинное приглашение в лес?)
Свежесть, молодость, красота.

Чтобы улучшила — расслабила губы, как и ты отметила. Зубы не знаю, не видела, а щеки аппетитные.

Вспомнила про свои губы — было время, когда я два года носила брекеты, в 28, взрослый возраст. Первое время я очень стеснялась, губы держала плотно, когда улыбалась, фотографировалась. Потом как-то прошло, а партнёр, когда увидел «железную челюсть» сказал «тебе идёт») Я расслабилась. А губы какие аппетитные были из-за давящих изнутри брекетов)
То, что скрываешь — ещё больше внимания привлекает.

Марья.
Это уже какая-то угроза сексуального вторжения. Маша, жги!
Будто кадр из какого-то фильма, вроде «Ночного портье». И зритель может войти в него.
Думаю, нет вопросов, кто будет сверху. Хорошо, что одежда белая и телесные кроссовки. Как фон, на котором особенно видна чёрная дубинка, фуражка. Контраст привлекает внимание.
И как бы сказал Рене Магритт вертикальный жезл — это просто вертикальный жезл)
К анализу присоединяюсь.

Oksana.
Мягкое приглашение к разговору по душам.
Хрупкость, нежность, обещание.
Это совсем не быстрый путь к вам. Хотя в открытом бедре есть намёк.
Мне бы хотелось нарушить абсолютную симметричность в голове и положении тела. Вот представьте — вы танцевали и прибежали уставшая за стол, выпили стакан воды или шампанского… какая у вас будет поза, понимаете?
Наклон шеи скажет о вашей беззащитности,  тоже самое — это показать тонкое запястье. Хочу, чтобы у меня очки запотели, когда я на вас смотрю и фон по настоящему расплылся.

Несмотря на то, что анализ немного романтизирован, читать интересно. Красные губы — не знаю, можно пробовать. И я бы была осторожна с ракофусировкой лица, лучше оставить его более четким.

Марина Олейник.
Первое, что я отметила — гармоничность в сочетании цветов — золотой, синий, тёмно-коричневый. Ваша улыбка говорит — все будет хорошо. Взгляд отдыхает, расслабляешься.
Есть ли тут ИСВ? Да, лёгкий намёк. Обещание не фейерверка, но праздника. Мне почудилось что-то от роли Матери, мягкость.
Такое фото может долго висеть в профиле анкеты и не надоесть. Пока не поняла, что улучшить. Вроде все есть, но достаточно ли? Я бы искала ещё.

Алина Меньших.
«Да, но нет»
Акцент — ноги и кисти.
«Да» — ноги распахнуты, руки между ними, взгляд игривый. Глубокий бордовый.
«Но» — положение головы.
Как будто между головой и телом нет чёткого согласия. Да или нет?
Если бы вы развернули лицо прямо, с тем же взглядом или без улыбки, возможно, действие было бы круче. Оставляете в неоднозначных чувствах.

Uliana. Реклама путёвки на море.  «Мне так хорошо, что флиртовать совсем не хочется»
Как зритель я с вами пока не в контакте. А чтобы хоть какой-то контакт случился, мне нужно сначала поехать на море, найти вас на берегу и то я не буду знать — может я вам помешаю? Влюбиться в спину, пусть и голую — это надо быть большим романтиком, далёким от страстей.  Море больше вас и поглощает. Хотя может быть привлечёт человека, которому нужно отдохнуть, восстановить ресурс силы.

Юлиана, а согласие в чем проявляется, не поняла?
Вот если бы вы посмотрели на меня, развернулись телом в полоборота на камеру, я увидел ваши глаза без очков, чуть ближе. И показали, что потенциально я вам небезразличен, вы не против закрутить курортный роман, то было бы намёк на согласие.

Valeria. Демонстрация безразличия приправленная неосознанным флиртом. Ошейник и острый вырез. Грудь, которая как-будто ложится на стол. Однако, девушка говорит по телефону, она занята, она меня не видит. Накручивает волос на палец. Флиртует? Сдаётся мне, что нужно приложить усилия, чтобы ее заинтересовать, оказаться интереснее ее смартфона.
Фото сделано как будто подглядывая, незаметно, как в замочную щелку. Есть динамизм, движение в снимке.
«Я не теряю время даром — флиртую и работаю. Заинтересуй меня»
С анализом солидарна.

Спасибо, что написали коротко, послушный класс. Чего не скажешь обо мне, растянулась на чистом листе как на белой шкуре Марии Тараско, совсем не по мужски)