Разбор 2 задания «Виртуально» к уроку 09.

Ну вот и я присоединилась к разбору этюдов. Здравствуйте)
Я училась на первом потоке этого курса. И разборы писала, и задания выполняла. И обратную связь получала. Тогда, когда я сама писала этюды, они мне казались чем-то живым, дико-сексуальным и просто феерично-возбуждающим. Ведь я их писала от себя. Из себя. Была внутри.

Иногда стоит немного отдалиться, чтобы увидеть как оно на самом деле. Я об отстранённости. Когда бешеная пульсация желания не затуманивает мозг, а наоборот. Заставляет работать его чётче. Обычно же, на первом свидании, девочка сидит ни жива, ни мертва. «Ох, как там моя причёска, не сполз ли чулок. Ой, я сейчас пошутила или это он из вежливости. Вау, какой он секси. Мамааа». И нервно теребит что-то потными пальцами. А теперь представьте, что на первом свидании вы смотрите на партнёра, слушаете его. Слышите, понимаете и записываете в свой внутренний блокнотик с педантичностью заядлого зануды. Звучит не про флирт, конечно, но работает именно в этом направлении.

Во-первых, при таком раскладе выглядите вы значительно достойнее. Такая неприступная мадам. Будто о своём о чём-то думает (а так и есть). И тут уже он начинает волноваться и нервно мять руками. Вуаля, вы на коне. Да ещё и с нехилым набором знаний о его предпочтениях, желаниях, пунктиках и всяких важных и не очень (таких не бывает на самом деле) фактов о нём. Прелесть. Я довольно поёжилась.

И вот уже к следующей встрече вы можете тщательно подготовится и изучить самую интересующую его тему. Выдать что-то новое, заинтересовать, возбудить, удивить. А к следующей, а потом, а после… В общем, есть чем заняться. Конкретно. Адресно. У вас есть что предложить ему не только на ближайшие пару свиданок, но и на дальнейшие уже более глубокие встречи. Кто ж от такой откажется.

В сексе то же самое. С первого раза не у всех и не всегда получается. Не знаешь ведь, кому там что и куда тыркать и с какого бока лучше лизнуть, пососать или прикусить. Вот и лучше пользоваться моментом и засунуть свой язык во все возможные места, разузнать где, что и как ему нравится. Потребности и предпочтения. Это фундамент для развития отношений.

Задание архиважное. Представить, как девочка может выведать сексуальные предпочтения мальчика ещё до первого секса. Каков может быть этот механизм. Каковы могут быть результаты. Конкретный механизм и конкретные результаты. Что я увидела в этюдах.

Ирина Ерофеева. Мне понравилось про потребности. Мальчик хочет, девочка даёт это мальчику, раскрывается в процессе сама. Да, супер. У мальчика, правда, двойное послание. Если он приказывает, у него не может не хватать ощущения покорности и контроля и признания его привлекательности женщиной. Способ выяснить потребности предельно прост, но не всегда на виду и не у каждого смелости хватает. Спросить прямо. Да, почему нет. В форме изложения мне немного не хватило цепкости, чёткости. Как-будто есть ядро, но края его размыты. Я бы заострила.

Марья. Это секс. Страстный. Первый. Горячий и мокрый. С первым разом понятно. А что дальше? Засунуть руку в трусы и вперить торчащий член это хорошо, конечно. Но это не про предпочтения. И не про потребности. Это разовый выход. На сейчас. Я бы подумала об этом. Мне нравится, что ты смело называешь вещи своими именами. Это располагает и возбуждает. И внушает доверие. Если своими именами, то как бы и подвоха нет. Можно было бы это делать немного тоньше. Игривее. Было бы вообще круто.

Марина Олейник. Перечитала несколько раз. Обороты с «на одно лицо» и «хочет и берёт» супер. Главное предпочтение выяснено. Хорошее начало. Добавила бы конкретики.

Алина Меньших. Мне кажется это больше про предпочтения девочки. Про её потребности. Про мальчика можно сказать, что у него есть знания в области женской психологии. Сразу понял как зацепить. Но вот о его потребностях это не говорит, мне кажется. Написано круто. Цепляет. Меня — то уж точно.

Oksana. Не очень поняла про потребности и предпочтения. Где они? Поняла, что мальчик хочет девочку и пригласил её на секс в плаще на голое тело. Недокручено, мне кажется. Хотелось бы больше секса, больше конкретики. Больше животного и естественного. Больше деталей. Вот бы раскрасить этюд. Кажется, что картинка как бы смазана.

Mariya Kashirskaya. Маша, мне кажется это не по заданию. Тут нет речи о потребностях. Тут речь о розовых единорогах скачущих с одного цветка на другой и щедро осыпающих волшебную поляну золотой пыльцой. Плюс никакой конкретики. Чем он ей так понравился? Что значит воодушевлен? Как именно у него это произошло? В каком органе засвербило и засвербило ли вообще? Вот если бы описать сам этот процесс, добавить детали собственно самого виртуального флирта, показать, как девочка ловко разузнала все его сокровенные эротические тайны, тогда концовка со свадьбой и жили долго и счастливо была ироничной вишенкой на головке десерта.

Uliana. Интересная метафора. Гладкая. Связная. Доходчиво объясняет процесс взаимного узнавания, взаимодействия. Это хороший пост. Его форма несколько размыла флирт, мне кажется. Накрыла плавными водами и сгладила всю остроту. Способ разузнать предпочтения, мне кажется, описан действенный.

Спасибо.