Разбор задания «Если бы» к уроку 02

Если бы мне нужно было обозначить одно, главное качество для отношений в принципе и для флирта в частности,  то я бы выделила внимательность. Внимательность и дисциплинированность. Многим из вас не хватило этого при выполнении задания. Мне этого не хватило в ваших этюдах.

Если написано «если бы» разве не понятно, что необходимо писать в сослагательном наклонении? Что тут не нужен собственно пост. Только тема, и ваш на неё взгляд.

Друзья мои, я призываю вас к большей пристальности и точности. Я допускаю, что возможно, та невнимательность, которую вы проявляете при выполнении задания, проявляется и в ваших отношениях с партнёром. Вам хочется, чтобы партнёр был внимателен к вам? Тогда будьте внимательны и вы.
Это первое.

Второе.
Если уж взялись писать пост, тогда вспомните то, о чём мы говорили на прошлых занятиях. Мы говорили о форме и содержании. Да, мы говорили о фотографии. Но то же самое можно сказать и о вашем тексте.
Обращайте внимание (внимательность!) на форму. Ей-богу, я как вижу сплошной текст, без намёков на абзацы – я устаю сразу.
На нас сейчас валится чёртова куча информации. И перелопачивать большие объемы, в расчёте на то, что там вероятно может быть что-то интересное – времени нет. Ваш текст должен доставлять эстетическое удовольствие. Чтобы я смотрела на него и сразу его хотела.
«Зачем мне это читать?» — думаю я, когда вижу монолит в тыщу знаков у кого-то на странице. Мне уже не нравится форма, и понравится ли мне содержание – это большой вопрос. Автор не проявил предупредительности по отношению ко мне, так зачем мне проявлять предупредительность по отношению к нему? Я ухожу к другим, более тщательным и приметливым (внимательным).
Форма важна, друзья. Обращайте на это внимание (сколько раз это слово встречалось в данном тексте?)

Содержание.
Опять же, поскольку информации сейчас много, в том числе, сексуальной информации, выделиться сложно. В девятнадцатом веке случайно мелькнувшая лодыжка была верхом неприличия. Сейчас вы можете раздеться на пляже догола и это никого не удивит.
Точно так же и в тексте.
Недостаточно написать слово «сиськи» и ждать аплодисментов. Поскольку сейчас можно найти всё, то в принципе даже не важно, про что именно вы будете писать. Важно – как. Важен ваш взгляд.
И ещё – баланс. Гармония.
На мой взгляд, писать грубо о грубом – это фу.
Знаете, что отличает эротику от порнографии? В порнографии половой акт изображается натуралистично, с акцентом на гениталии; на физиологию. Ну то есть это безыскусно. Нехудожественно.
А шэо – это же аристократизм. Артистичность.
Поэтому чтобы соблюсти баланс, было бы хорошо, если бы тема к примеру была жёсткой, а описывали бы вы это мягко. И наоборот.
Не скатывайтесь вы в порнографию.
Также не нужно выводить воздушные крендельки, полагая, что кто-то сможет углядеть в них что-то порочное и запретное. Ваши аллегории должны быть прозрачны.

Это всё, пожалуй.
К разбору.

***

Mariya Kashirskaya – кто-то мне пообещал, но не выполнил своего обещания. Спишу на понятную инерцию. Не получается сразу. Ну да ладно.
Маша, вы невнимательны. Поняли, где именно? Во-первых, не нужно было писать пост. Во-вторых, нужно было предложить ваш особый взгляд. То есть вашу интерпретацию.
А вы просто изложили факт своей биографии. И где тут ваше мнение по поводу?
Похоже, вы прочли только последнее предложение в задании, но и с этой задачей справились не слишком хорошо.
Смотрите, вот есть название. «Первый опыт». Хорошо, меня интригует. Но дальше вы пишете «мы» и «казаки-разбойники» — и всё, у меня падает сразу. Если пишете о себе – о себе и пишите. «Мы» — это вы как бы хотите вовлечь читателя в свой круг. Но я не играла в детстве в казаки-разбойники, поэтому данная фраза вызывает у меня только раздражение.
Вычеркнула бы.
Дальше. Для того, чтобы текст вызывал сексуальное желание, фразы должны быть короткими. «Сердце колотится от возмущения, кровь бьёт в виски, на-най-на-на-на-на». В этом есть художественность в плохом смысле этого слова. Этакая романность. Описания в стиле Барбары Картленд могли бы наверное возбудить мою тётушку, но мне этого маловато. Когда пишете, представляйте, что вы в этот момент трахаетесь. Будете ли вы тогда использовать сложносочинённые предложение? Что-то не думаю.
Словосочетание «осознанное сексуальное возбуждение» мне непонятно. Вы намеренно что ли стали играть с этим мальчиком? Вот если к примеру меня возбуждает секс с пенсионерами, я это знаю и иду на порнохаб с целью помастурбировать – тогда да, моё возбуждение от просмотра будет осознанным. Но тут-то, Маша? Будьте точнее в формулировках.

Uliana – не могу читать. Вот не могу. Меня сразу пугает размер. Побольше, как выясняется, я люблю не всегда.
Что же вы так читателя-то своего не бережёте? Ещё и пичкаете меня какими-то занудностями. «Мужчины скучают» — ну это же буэ. Какие именно мужчины? Всех ли вы имеете в виду? Разве нельзя с таким же успехом написать «женщины скучают»?
А если можно заменить одну фразу в вашем тексте, зачем мне его дальше читать?
Только то, что мне нужно писать разбор по вашим этюдам, заставляет меня его прочесть. Если бы я увидела подобное в своей ленте – я бы это немедленно свайпнула.
И вообще какое-то пренебрежение к мужчинам чувствую. «Это», «герой» — и всё в кавычках.
Тема интересная, но подача пока хромает.

Valeria – Лера, спасибо. Единственная написала в сослагательном наклонении. Благодарю.
Хотела бы уточнить однако. Вы читаете только свои этюды, или просматриваете этюды других? Спрашиваю потому, что в прошлом паркуре, в котором вы принимали участие, был этюд, похожий на ваш. Девушка описывала как будто бы сексуальное общение с подругой, но в завершении написала, что это была машина. И Саша тогда ответил, что из-за этой концовки весь этюд приобрёл юмористическое звучание.
По мне, лучше не писать это в конце. Если хочется описать как месят тесто – было бы лучше заявить об этом в начале. Чтобы эрекция нарастала по мере прочтения текста, а не падала бы сразу после. Потому что когда я возбуждаюсь, я хочу познакомиться с автором данного произведения, а если у меня упал – то это уже без надобности.

Алина Меньших – угу. Прочитав ваш этюд, вспомнила, о чём ещё хотела сказать. В тексте должна быть структура. Вы накидали кучу разрозненных предложений, и думаете, что это возбудит читателя?
Даже в порнографии есть незамысловатый, но сюжетец. А у вас-то…
Слово «дрочить» на мой взгляд, грубо. Я поморщилась, когда увидела. В публичном тексте его не стала бы использовать.
Про «мы» уже сказала.
Возбуждает открытость и искренность. Если вы кончаете от гей-порно, это не значит, что все это делают. Мне не интересны неведомые женщины. Пишите от себя. О себе. Тогда это будет круто.

Ирина Ерофеева – тут такой дабл фейл. Во-первых, написали пост, вместо того, чтобы изложить тему. Во-вторых, завалили, как мне кажется, задачу. Задача – притянуть к автору сексуальное внимание (внимание!).
Вы же описываете свидание. Круто описываете, художественно. И я, как ваш читатель, думаю: «Эта художественность свойственна Ирине вообще, или вызвана этим бойфрендом? Когда она со мной на свидание пойдёт, она также будет это описывать?» Я завидую вашему парню, потому что он с такой женщиной встречается, но встречаться с вами у меня желания не возникнет. Планка задана, а я робок.
Сам текст мне нравится. Такой белый стих. Первая фраза, которая становится и последней – здорово. За «хищную дружбу» отдельное спасибо. Мне кажется, что это шикарный образ.

Заключила бы текст в кавычки, как прямую речь некого персонажа. Смайлик в конце – удалить.

Мария Тараско – Мария, когда выполняете задание, постарайтесь избегать анонсов. Не нужны размышления по теме, тем более, когда они ошибочные. «Как всегда» — это обобщение. Не делайте так.

Собственно, пост не нужен был. И взгляда-то особого нет, Мария. Вот если бы было бы рассуждение типа «на мой взгляд, лучшее место для переговоров – это ванная. Все мои контракты я заключала именно там. В каждом офисе должна быть ванна для переговоров» и тд. с последующей аргументацией – это было бы интересно.

Oksana – это очень тонко. Так тонко, что незаметно. Я написала, что должен быть баланс. Мягкое-жёсткое, тёплое-холодное и тд.
В первом абзаце только угадывается намёк на флирт. Когда «хочется погрузить; проверить, что там – мох». Но возможно, что я тут притягиваю за уши, потому что хочу, хочу увидеть эту двусмысленность в тексте. А  вы, возможно,  об этом и не думали. Так подумайте. И постарайтесь развить этот абзац. Потому что в остальных флирт даже не просачивается.

***
Ок, друзья.
На сегодня завершаю. До новых встреч.