Разбор задания «Два главных» к уроку 20

Друзья. Вот и последнее задание, вот и последний разбор в вашей группе. Признайтесь – вы рады?

Возможно, некоторым из вас кажется, что вашей группе не повезло с преподавателем, но я знаю точно: мне с вами очень повезло.
Потому что я – тот ещё подарочек. Не всякий и примет.
Осознала я это не так давно. И, осознав, теперь мысленно шлю слова благодарности всем партнёрам, которые когда-либо со мной были. О, как им было со мной трудно.

Осознать свои особенности, на мой взгляд, важно. Ведь только поняв себя, можно себя принять (и пррростить). Сдаться, в общем.

И тут такая штука. «Сдаться» – это же что такое? Я признаю что-либо, и принимаю себя с этим. К примеру, «я не гибкая; я не умею и не хочу договариваться». Или «я ни черта не смыслю в отношениях».
Но когда я сдаюсь этому (при)знанию – я обретаю почву под ногами. И я могу с неё сойти.

Сдаться своему свойству – это просунуть между ним и собой волос. Немножко отделить себя от него.

То есть, когда я говорю, что я высокомерна (а у меня да, есть такой грешок), то я становлюсь менее высокомерной, понимаете?
(эх, сейчас бы прочесть вам лекцию о логических преобразованиях, ну да ладно)

Знаете, кто такой профессионал? Профессионал – тот, кто знает меру своей компетенции. Так вот когда я признаю, что я некомпетентна, например, в вопросах флирта, я обретаю компетенцию. Вуаля!

То же самое и со страхами. Одно дело, когда вы отчаянно бежите от них и в ужасе закрываете глаза; а другое – когда вы говорите о них. Чётко их обозначаете.
То есть, вы повернулись к ним и смотрите им в лицо. И значит, вы боитесь чуть меньше.

Мне в этом задании хотелось увидеть, насколько хорошо вы знакомы со своими страхами, можете ли подробно о них рассказать.
И, поскольку это последнее задание, оно в определённом смысле зачётное. Хотелось бы действительно увидеть пост. Текст, в котором была бы структура, у которого была бы форма, и который вы могли бы разместить у себя в социальных сетях, как некую декларацию независимости. Независимости от своих страхов.

А ещё, поскольку всё это время мы занимались флиртом, хотелось бы, чтобы ваш текст флиртовал с читателем. Вот было бы здорово, верно?

Нальём же в бокалы праздничного шампанского, глотнём немного для храбрости, заговорщически подмигнём друг другу, и посмотрим, что за посты у вас получились.
***

Tatiana Andrushchenko — Таня, спасибо. Мне кажется, что мальчика в вас больше, чем вам кажется)
Знаете же, да, что у мозга нет образа для «не»? Когда мне говорят, что-де «я неконфликтный», я слышу «я конфликтный». Ибо если бы ты был истинно неконфликтным, то как бы ты об этом узнал?
Вы пишете «я не чувствую в себе мальчика». Я же думаю, что вы чувствуете.
Но только пока не можете его проявить.
Попробуйте добавлять вот этот союз «пока» в свою речь. Он указывает на то, что всё достижимо. Просто нужно время для этого. И практика. Как часто, на ваш взгляд, вам стоило бы практиковать флирт из позиции мальчика, чтобы перестать бояться?

Про ЧСЦ не знаю. Может быть, вам претит девочко-девочковый флирт, потому что это вообще-то скучно? Я например не доверяю слишком хорошим людям. Такие, которые прям хорошие-хорошие. Мне кажется, что это ложь. Что ко мне поворачиваются только своим божественным фасадом, а за этим фасадом — убожество.
Я думаю, что во всём должна быть гармония, и наши плюсовые качества должны уравновешиваться минусовыми. А наши внутренние девочки — внутренними мальчиками.
Если бы вы были девочкой-девочкой, то вам бы и партнёр был нужен, который прям мальчик-мальчик. Но у вас же не такой, так? Следовательно, в вас есть мальчик)

Я перечитала заново ваши предыдущие этюды, и мне показалось, что вы за курс здорово прибавили именно по этой линии. Поэтому ещё раз призываю к практике.
Понравилось, что есть структура в этюде: один страх, второй страх. Не увидела вторую часть задания. Забыли? Или не справляетесь?)
Ещё бы добавила вашему этюду ритма. Прочитайте первую фразу. Слышите? Она прекрасна. Потому что там есть музыка. Вот бы весь этюд так написать, а?

Мария Агафонова — Маша, близко мне показалось ваше «не буду знать, что делать») Мне недавно сон приснился, и так я впечатлилась, что даже написала об этом. Что будто бы мужчина мечты признался мне в любви, а я в растерянности и даже злюсь на него. Потому что мечта пропала.
Мне кажется, противоречия — это очень человечно. Спасибо, что написали.

Про «осудят, посмеются» — я так понимаю, этот страх вылез из Страсти. Интересно.

Вы написали по заданию, и это круто.
Вообще, хотела бы отметить вашу дисциплинированность. Вы одна из немногих, кто выполнил все двадцать заданий. Классно, спасибо.
Что хотелось бы улучшить? «Планирую поднять своё ЧСЦ» — эта формулировка кажется мне корявой. Во-первых, планировать — не значит делать. А во-вторых, на мой взгляд, нельзя запланировать поднять ЧСЦ. ЧСЦ складывается из многих параметров. Если я научилась контролировать свой вес — моё ЧСЦ растёт. Если я на регулярной основе забочусь о своём теле — моё ЧСЦ растёт. Если я дисциплинировано занимаюсь в группе шэо-паркура, получаю обратную связь от наставников, прислушиваюсь к ней, корректирую свои этюды — моё ЧСЦ растёт. То есть ЧСЦ это сумма каждодневных осознанных практик.
Поэтому по моему мнению было бы логично написать «Изучаю материалы школы, планирую улучшить свои способы коммуникации, и поднять за счёт этого ЧСЦ».
Но это так, грожу напоследок указкой)

Ольга К — вторая часть — шикарная. Та, где вы пишете, как справляетесь. О контрольной группе мне понравилось. И «получить удовольствие от общения».
Да, не надо ставить задачу сразу выйти же замуж. Иногда видишь со стороны, как девушка общается с только что познакомившемся с ней парнем и смешно немного. Потому что у неё как будто бегущая строка на лбу «Подруги замужем давно…и мне давно уже пора бы».
Пообщаться же надо сначала. Получить удовольствие.
Здорово, спасибо.
Про ограничивающее убеждение  — интересно было бы поисследовать, на каком страхе оно зиждется.

Ещё я хотела бы сказать вам спасибо, за то, что решили заново пройти этот курс. Мне самой на освоение навыка требуется длительное время. И есть страх, что посмеются надо мной, когда я в четвёртый, в пятый, в шестой раз иду в один и тот же класс. И потому такие люди, как вы, для меня как ориентиры. Как соратники в медленном запрягании)
И ваш тающий от горячего дыхания снеговик был прекрасен. Спасибо вам за него.

Татьяна — 1 и сразу 3 — оригинально) 1 — это страх, да. А цифру 3 написали — потому что это не страх, так?

Я бы копнула побольше. Страшно быть главной отчего? Страшно проявить мальчиковое?
Мне видится, что вы с этими 1 и 3 как будто на острие противоречий находитесь) Мне страшно проявить мальчиковое, и одновременно мне хочется флиртовать, как девочка. Если я хочу флиртовать, очаровывая своею женскостью, разве не означает это, что во мне больше мужского? Может, пора перестать тратить силы на то, чтобы держаться в этом неустойчивом равновесии, и съехать  уже с вершины  в одну из сторон?

Хотя… может быть, и потому, что в ваших этюдах есть эта зыбкость, некоторая качкость, и связанная с нею волнительность, они мне так нравятся)
Спасибо вам.

Слава — ну да, похожи. Быть глупым и непонятым — это из Ума как будто, да?

В седьмом уроке Изабеллы Саша говорит о том, что те, кто опирается на Ум, добиваются большего, нежели те, чей ведущий контур Страсть. Потому что в Страсти я ищу спасителя, а, будучи в Уме (и ясной памяти) я понимаю, что мои отношения и мой флирт — это моя ответственность.
Добавили бы ещё к уму дисциплины — было бы круто.

Вам, Слава, хотела бы выразить особую признательность. Думаю, вам было сложно на некоторых заданиях, поскольку они были в большей степени адаптированы для девочек. Но вы справились, и я мысленно жму вашу руку. Спасибо.

Ольга Смышляева  — «поймут ли» — вновь страхи из контура Ума. «Далеко идущие планы» — вы, видимо, та девочка, о которых я говорила Ольге)
Спасибо Вам за мысль, что воздушные замки они вообще-то отнюдь не лёгкие. Мне кажется, что это интересно. Покручу ещё.

Elya Chukmarova — и у нас снова Ум! Та-дам) На это указывает «быть неправильно понятной» и «глупо», как мне кажется. И Страсть есть. «Рассмеются, будут тыкать в меня острым пальцем» — это же страх быть непринятой, так?
Непонятость и непринятость. Здорово, спасибо.

Понравилось ваше описание того, как вы справляетесь с этими страхами. Достаточно подробно, но без излишних деталей.
И в целом есть ощущение написанного для публики текста. Видно, что этюд задумывался как пост. Вы разместили его у себя на странице? Я бы это сделала.

Я перечитала ваши предыдущие этюды, Эля, и мне показалось, что вы ровно  так шли по проекту. Взяли глубокое дыхание. Хотелось бы, чтобы оно же осталось с вами и в «Изабелле».

Ekaterina Porunova — ух, как много букв. Огромная работа проделана. Похоже, у нас есть разночтения по поводу того, что значит «небольшой пост»)

Я бы исключила из этого этюда размышления по поводу внешней красоты и связи красоты с ЧСЦ. Это достойно отдельного поста. У тебя же получается, что большая часть текста — не по заданию.
И про то, как ты справляешься со своими страхами ничего нет. Хотелось бы развернуть пост в эту сторону.

По поводу страхов, что ты описала. Мне кажется, что страх довериться партнёру в некоторой степени аналогичен страху быть отвергнутой. Я боюсь довериться партнёру, потому что или он меня отвергнет.Или я его отвергну, как профнепригодного. Всё из Страсти, в общем.

Я прочитала твои этюды, и мне показалось, что они стали более осознанными. Есть некоторые качания, но эмоциональности, рьяности и экстатичности стало в разы меньше. На мой взгляд.
***

Ну вот и всё, друзья! Мне было в удовольствие работать с вами, и я имею наглость думать, что удовольствие получили и вы.

Засим откланиваюсь. И, удаляясь за кулисы, рассылаю вам свои воздушные поцелуи.

До новых встреч.