Разбор 01 задания «Оценка (не)доступности к уроку 01

И снова здравствуйте. Давно не виделись.
Вопрос к классу: кто прочёл пост Саши "Идея сексуального вторжения" к уроку 1.2?
А впрочем, не говорите.  Угадать легко.

Странное дело такое. Рассказывали мне когда-то об одном эксперименте. Типа, представьте, что есть шкала от 0 до 10, где 0 — это дураки, а 10 — это гении. И если бы вы оценивали ваши умственные способности, где бы на этой шкале вы поставили отметку?
Эксперимент в том, что я могу поставить эту отметку за вас; а потом дать вам листик на проверку. С большой долей вероятности я угадаю. И магии тут никакой нет.
Абсолютное большинство людей оценивает свои способности существенно выше среднего. То есть, если разбить эту шкалу 0-10 пополам, а потом верхний отрезок поделить ещё раз, то получится, что многие оценивают себя на 7-8 баллов.
Этот эксперимент служит иллюстрацией к тому, что при любом общении следует помнить, что ваш партнёр считает себя умным человеком.

И я, честно говоря, предполагала, что вот это оценивание себя выше среднего относится только к умственным способностям.
Ошиблась. Удивили вы меня. Флирт на фотографии многие из вас также оценили на 7 баллов.
И я могла бы согласиться, если бы вы аргументировали эту оценку.
Но пока что аргументация хромает.

Это задание к уроку. Следовательно, для того, чтобы хорошо выполнить задание, нужно что? — правильно, нужно выучить урок.
И если бы вы сконнектили задание с постом, о котором я упоминала выше, то вы бы поняли, что писать нужно о том, есть ли там вторжение, или приглашение.
Так что аргументация — не очень.
Да и флирт-то, положа руку на сердце, тоже весьма слаб.

Эх ладно. К шпаге, друзья!
Ну в смысле — к разбору.
***

Ekaterina Porunova — Катя, это же ваши слова «не недоступна и не открыто флиртующая». Если что-то не чёрное и не белое, то оно какое? Да, серое. Это середина. И да, это 5.
(Ну ладно, 6. И то, исключительно из уважения к предводителю шэо-клуба в Калининграде. И из уважения к Канту)
Я не вижу игривости во взгляде, Катя. Как его можно увидеть, если вы смотрите в сторону, а?
Я вижу тут намеренный игнор с вашей стороны; молчаливое приглашение к вторжению. Типа «я не такая, я в самолёте вообще-то, и любуюсь землёй в иллюминаторе. А тебя я не вижу. Но ты конечно же знаешь, что вижу. Так чего же ты ждёшь? Целуй меня везде, ведь мне уже есть восемнадцать.»
И если бы вы примерно это написали — то можно было бы и семь поставить.
А так — ну нет, Катя. Пять.

Татьяна Смирнова — я соглашусь, пожалуй. Четыре. И что флирт тут скорее мёртв — это да. А вот с доступностью я бы поспорила. Помните это «Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится!..» и далее по тексту.
Ну я вот это вспомнила, когда на фотку вашу смотрела. Вы присели, тела не видно в этой позе; ещё и грудь прикрыли руками. Где же тут доступность?
Открытость есть в лице, но на лицо я в последний момент обратила внимание. Очень много травы, спокойного зелёного фона. Эта фотка не про вас, Татьяна. Вообще, такое ощущение, что вы спрятались.
Если в предыдущем задании вы как бы выходили из фотографии, то тут вы говорите «Не входить. Закрыто на кварцевание». И я понимаю, что это настоящее «не входить», не игровое.
Короче, предыдущая фотка более флиртующая, на мой взгляд, я бы её поставила.

Anna B — Анна, -30 в задании не было. Было 1 и 10. Если исходить из этого, то сколько, м?
Вот что я могу сказать о девушке на фотографии? Зовёт ли она меня? Вторгается ли она в моё пространство? Играет ли она со мной?
На мой взгляд, нет. Если бы мне не нужно было оценивать ваши этюды, я бы свайпнула вашу фотку, не задержавшись на ней ни секунды.
И вот скажите — это фото про вас? О чём оно?
Предлагаю подумать. И вообще — более вдумчиво подходить к заданиям. Спасибо.

Tatiana — допустим, я бы поставила 7 верхней фотографии. Если бы вы в фото-редакторе затемнили бы правую сторону, убрав с неё шкаф и микроволновку?/пылесос?/котопереноску? — было бы ок. За счёт диагонали в расположении, асимметрии в стрижке, красного цвета и контраста белого и тёмного у вас за спиной (если бы он был).
Что касается задания про вторжение/приглашение, то я бы сказала, что вы скорее вторгаетесь. И на мой взгляд, это вторжение было бы более определённым, если бы вы, не меняя расположения и выражения лица, смотрели бы прямо на меня.
Другие ваши фотографии не оцениваю, потому что они мне не нравятся.

Екатерина — да вот мимо, Екатерина. Про фон и цвет в предыдущем этюде нужно было писать. А тут — про идею. Идеи нет. Поэтому 7 — это прям очень далеко.
Я бы сказала, что есть приглашение: открыты пах, грудь; видна голая шея. Но вы как бы флиртуете с деревом, Екатерина. С деревом, а не со мной.
Предлагаю обрезать фотографию так, чтобы на ней стало больше вас.

Elvira Chukmarova — ну шесть, так шесть. Я бы семь поставила. Или даже восемь. (если коленку отрезать, помним, да?) Много тела — это плюс. Полуулыбка; смотрите прямо в камеру, нагло, не теряясь. Я бы сказала, что это приглашение к игре. «Поймай меня, если сможешь» типа.

Ольга Смышляева — скорее нет, чем есть. Завысила, точно. Вот скажите мне, Ольга, про кого эта фотка? Может быть, про жёлтый домик? или про перильца? или про зелёную травку?
В живописи Древнего Египта присутствовал так называемый иерархический взгляд: они своих правителей рисовали побольше. Фараоны занимали гораздо больше пространства, нежели всё остальное. И всем было понятно, кто тут главный.
А у вас кто главный, Оля? Мне непонятно. Обрезайте фотографии так, что бы у меня не скакал глаз с одного предмета на другой. Мой взгляд должен скакать по вам. И точка.
Вторая фотография могла бы поучаствовать в конкурсе аватарок, если бы была более чёткая. В таком виде, как есть — съесть или сжечь, чтобы никто не видел.

Ольга К — Не, ну аргументация-то хорошая, Оля! А оценила себя что-то не очень. Или засмущалась, или с ЧСЦ поработать надо, не пойму.
Я бы, как уже писала, убрала бы эту полуулыбку. Люблю пожёстче.
И, на мой взгляд, это хорошая 8.

Слава — пока мы совпадаем в оценках, Слава. Мне нравится. Я бы поставила 6. С аргументацией согласна. Согласна в том, что есть демонстрация. Можно было  на ибэе выставить. Типа «Перед вами отличный образчик молодого человека. Взгляните: мышцы, волосатая грудь, татуха. В подарок к Славе идут замечательные солнечные очки».
Единственное, что беспокоит меня, Слава — лот, похоже, несколько смущён этой демонстрацией. В вашей полуулыбке я вижу сиротливое «Ну возьмите… Ну возьмите меня, пожалуйста!»
Улыбку убираем; очули хорошие.

Полина Полякова — ага. Довольно хищное выражение лица, поэтому призыв «прокатимся», который вы обозначаете, на мой взгляд, не вполне точен. Я понимаю, что кататься в этом тандеме будет только один человек. И это вы, Полина. А мне придётся вас катать. На любителя флиртик.

Anna — флиртующее послание выражено слабо, я согласна. Тут нет ваших глаз, Анна. Вы как бы играете, да. Но это не приглашение поиграть вместе. Это такая сосредоточенность на игре с одуванчиком, что я увидев это, не решусь прервать вашу игру.
За открытый рот только, пожалуй, поставила бы 6.

Tatiana Andrushchenko — не вижу я хитринки, Татьяна. Ответьте на вопрос: эта фотография зовёт или приглашает? У меня нет ответа. В смысле, что это ни то, ни сё. И какую же оценку поставим?

Мария Агафонова — вот оценила, так оценила. Руки скрещены, и это говорит о закрытости, но корпусом-то, Мария, вы повернулись в камеру. И показываете мне при этом свою грудь хорошего, второго(?) размера. И по цветам писала: есть общее ощущение мягкости. Мягкости и свежести, которая приглашает вторгнуться туда и насвинячить. В смысле — пометить территорию.
Я бы поставила 7.

Elena Sivacheva — про оценку поняла, а про задание не очень. Тут нет приглашения. И такое даже неприятие вторжения. Типа вытянутой руки и слов: «Вы что это выдумали, голубчик? Какое, к чёрту, вторжение? Извольте остудиться».
Такое пренебрежение и дистанция. Причём это пренебрежение у вас как будто не игровое, а взаправдашнее. Меня такие учительницы не возбуждают совсем. Я теряюсь. И флиртовать уж точно не буду. С вашей оценкой соглашусь.

Yulia I — мне вот это, якобы игривое «не, не слышала» уже изрядно примелькалось и порядком осточертело. Вы же в шэо, друзья. А шэо — это не использовать обороты, которые все используют. Не надо. У меня рот порвётся, если мне и дальше придётся такое читать.
И на других комментаторов не надо смотреть. Вернее, смотреть надо, но менять оценку не стоило.
Много других людей, Юля. Вот эта чужая рука — зачем она вам на ВАШЕЙ фотографии, а? И люди другие на заднем фоне. Это не правда, Юля, что этот фон не отвлекает внимание. Очень даже отвлекает. Режьте их. Режьте безжалостно.
Дальше про цвет волос. У рыжих женщин, на мой взгляд, есть крутая особенность. Когда они подкрашивают глаза — рыжули становятся чрезвычайно выразительны. У вас же ни глаз, ни губ, Юля.
Я на занятиях по цвету повторяю фразу Коко Шанель: «Если вы не помните в какое платье была одета женщина — значит, она была одета хорошо».
Что вы хотите, что бы я запомнила, Юля? Потрясающее синее платье? (ах, мой любимый цвет. Надо достать из шкафа платье от «Зарины»)
Или вы всё-таки хотите, что бы помнили вас?
И насчёт улыбки и хитринки я бы поспорила. Если закрыть ваш рот — будет видно, что ваши глаза не улыбаются. Это несоответствие. Неконгруэнтность, которая вовсе несексуальна.
Если не хочется улыбаться чужим людям — зачем им улыбаться?
Скрестите руки на груди, откиньтесь на спинку стула, плотно сожмите губы, смерьте меня ледяным взглядом, под стать холодности синего.
«Что? Улыбаться?! Да ни за что.»

И это будет интересно. А пока — спасибо, что напомнили про платье.
***

Так, ну всё на сегодня.
Увидимся на втором уроке.

P.S. Катя мне тут сказала, что я, дескать, сильно шашкой размахалась. Вообще, я хорошая и со мной можно договориться. Если вам прям совсем невмоготу от моих разборов — в комментариях к ним можно об этом написать. Тогда я, так и быть, спою хвалебную песнь Шакти и Лакшми, чтобы они помогли мне спеть вам хвалебную песнь.