Разбор задания «Подчёркнуто» к уроку 08

Сокращение д/с в нашем случае это не про детский сад.
А про выбор доминантной/сабмиссивной роли.
Хотя... Надо ещё ваши этюды посмотреть. Может, придётся-таки побыть сегодня воспитательницей младшей группы.

Я писала уже Славе, в разборе задания по ведущим контурам, что секс — это всегда про Власть. Ну потому что там всегда кто-то сверху, кто-то снизу; кто-то занимает более активную позицию, кто-то пассивную.

Но разве выбранная разово роль означает выбор, сделанный навсегда?
Нет, роли чередуются. Типа, вообще я люблю быть снизу, но иногда хочется побыть и сверху. Люблю подчиняться, но могу и подчинять.

Этот выбор не действителен навечно, но он действителен на действующий момент. Нужно определиться. Потому что если я сейчас хочу быть сверху, мне нужен партнёр, который сейчас согласен быть снизу. А не тот, кто заламывает руки, и твердит «ну я не знаю», «ну я стесняюсь, «ах, я должен подумать».
Ну не знаешь, так я дальше пошёл. Искать того, кто уже подумал. Кто занял определённую позицию (довольно двусмысленно звучит).
И кто же у нас подумал? А давайте посмотрим.
***

Мария Агафонова — как вы увидели, что адресат истекает слюной? Хотелось бы знать.
А ещё хотелось бы узнать вас чуть больше, Мария. Вы представляетесь мне этаким чеховским Беликовым, у которого футляр был для всего, и даже, как казалось окружающим, для лица. Расстегнитесь. Или — «как бы чего не вышло»?
Второе предложение определённое. Норм.

Чего не скажешь об этюде Екатерины. Катя, мы снова имеем то, что имели несколько разборов назад. «Сегодня в 22, гостиница, номер» — ок. Вроде сверху. Но перед этим-то что?
«Ты сильный и брутальный. На фото. А в реале?»
Это вы типа на слабо меня берёте? Типа девчушка нарывается? Катя, так я приду и задам вам порку. Чтобы маленькая девочка знала, как беспокоить взрослых серьёзных дядь.
Это не про д/с, что в задании. Это про д/с, который д/с. Негоже.

Tatiana Andrushchenko — это типа снизу? Не очень понятно, потому что «отправила в другую сторону». Виданое ли дело, чтоб саб отправлял доминанта? Если уж такое случилось, то нужно всячески расписывать своё раскаяние. Чтобы желание искупить страдания, причинённые мне вашим непослушанием, зашло в меня как по маслу. Больше масла.

Anna — вот хорошо. Чёткая инструкция сверху вниз.
Убрала бы только «не повторяю дважды», потому что слышу эхом «повторяю! повторяю!».
И «подчиняйся».
Анна, доминант знает, что ему подчиняются. А кто не подчиняется — с тем он не играет.
Да и следующий анонс бы вырезала. «Запомнишь эту ночь». Да, конечно же, запомнит. В этом не сомневается никто, кроме вас, похоже.

Татьяна Смирнова— и где задание, рыбка моя? Тут же не подчёркнуто ни разу. На мой взгляд, тут не по вертикали, а по горизонтали. «Спасибо». Хе. Ползай у ног моих; проси смиренно дозволенья глянуть глазком одним на мои плавки. И про непристойность и сладость будешь думать тогда, когда я тебе это разрешу.

Anna Zolina — «хочу, чтоб подчинил». Ох-хо-хо. Плохо учили уроки, Анна. С такими этюдами рискуете остаться на второй год.

Elvira Chukmarova  опять включила утомительную барышню. Мы говорим про Власть. Про позиции сверху/снизу. Это должно быть коротко и чётко.
Эльвира, вы мне нравитесь. Встречаться в туалете мы не будем. Там тесно. Когда приземлимся, возьмёте мой чемодан. Подадите мне руку при выходе, а после того, как я пройду — последуете за мной. Когда доедем до гостиницы, я вас трахну. В номере. Потом вы должны будете уйти.
У «наслаждения» и «жара желания» никакого вкуса нет. Вычеркните эти понятия из понятия флирта.

Полина Полякова — «Я вижу, ты смущён. Мне это нравится» — хорошо. Потом зачем-то съехала в будущее время. «Повернись, я хочу тебя рассмотреть».
«Хочешь дотронуться до меня?» — Полина, вы не спрашиваете. Вы указываете. Будучи уверенной в том, что чего хотите вы — того хочет и он.
Дальше совсем всё разворошила.
Полина! Душа моя! Я никогда не смогу с этим смириться!
Потерялась пачка, видите? Определённости хочется. А её у вас нет, из-за этого нагроможденья слов.
Не понравилось.

И, ко всем: не надо восклицаний, когда вы пишете из Д-роли. И когда из С-роли пишете — тоже не надо. Контур власти — это же про эмоции. Так не усугубляйте. Не залетайте в Страсть.

Ольга Великоднева — из д/с только первое предложение. Дальше…  А давайте я так разборы буду писать?
«У тебя такое… Такое!!! Такой этюд! …. Ну в общем, ты понимаешь,  всё —не то. Не так надо было писать. Ах. Ох. Ух».
Мурашки сбегут к чертям после таких посланий.

Ольга К — зачем вам знать, каков он внутри? Я начинаю думать, что у вас на меня далеко идущие планы. А далеко с чужими тётями мне мама ходить не разрешает.

Ольга Смышляева — Оля, это плохо. Вернее, это хорошо для романов Джекки Коллинз и иже с ними. Вы знаете, мне скучно комментировать этюды того, кто не прислушивается ко мне и не изучает задания.
Рекомендую включиться в обучение всерьёз. Если вы желаете дудеть в прежнюю дуду — я пас.

Anna B — идея понятна. Хотели заехать сверху. И прям по заданию, видимо, выбрали то, что трудно. Ок. Спасибо. Форма соблюдена.
По содержанию. Не надо анонсировать «хорошую» работу. Есть работа, и без разницы, какая она. Когда вам начальство приказывает выполнить что-либо, вам разве сообщают, что это «хорошая работа»?
Описать вечер — не самая удачная работа, и не самая хорошая, на мой взгляд. Ну да ладно.
Но «лучший вечер» — это просто треш. Что вы хотите услышать, Анна? Что вы хотите прочесть?
И что значит — «берегись, если мне не понравится»? Надо ли понимать это так, что вы вынуждаете меня лгать, Анна?
Давайте вы сначала определитесь с вашим лучшим вечером; каким он должен быть, по вашему мнению. Подробно распишите мне, что я должен буду делать и какую роль в нём играть — и тогда я посмотрю, понравится мне или нет.

***
Это все этюды, что были мне доступны.
Противоречие, неопределённость и неуверенность — вот что я увидела.
Мне это не нравится.
Я хочу видеть от вас большую включённость. Вашу заинтересованность в вашем обучении.
Потому что если вы не заинтересованы в собственном обучении, с чего бы мне быть в этом заинтересованной?

Учите уроки.
До следующих встреч.