РАЗБОР ЗАДАНИЯ “НА ТРЕХСОТОМ” К УРОКУ 18

Ребят, спасибо. Мы в 18 уроке. Вы читаете разбор, значит, вы  делаете задания. Группа как родная. Успехам – радуюсь, неуспехам – огорчаюсь.

Ведь вы и я  — это тоже отношения, верно?

И тоже бы период острой страсти. Потом спада, когда мои шутки не рождали двусмысленных приятностей и фантазий, все злило. Стажер оказался не таким, как казался. Потом отпустило. Было хорошо и ровно. Так ровно, что заскучали. Привыкли, остыли, перестали ждать с нетерпением и (нет, не «научились ждать с терпением») читали по диагонали со скучным ясно-понятно-ну-ну.

Уже – нежгуче. Как нам вернуть огонь? Примерно об этом задания.

***

Саша гениален. Пока смотрела урок, подумала: в прошлый раз мы учились менять себя привычных на новых.

А в этом, фактически, мы осознали эффект Летучей мыши: да нет никаких нас «привычных»! Партнера по-прежнему возбуждает то же поведение, что возбуждало изначально.

Прочувствуйте. Это важно. Девочка была какой-то и привлекла, завела, вызвала похоть. Потом они притирались, открывались, узнали друг друга настоящими, очищенными от предвыборных обещаний, кое-как прошли Гадюку. Выдохнули, пожили хорошо. Остыли, породнились, заскучали.

Задумались. Как жить? Вы, скорее всего, задумались, вам отношения нужнее, раз вы им учитесь.

К какой мысли я вас веду (Саша нас привел, точнее). Для оживления мы можем:

  1. Изучив свой паттерн флирта, дать партнеру нечто противоположное
  2. Изучив свой паттерн флирта, дать партнеру то, что его привлекло изначально, ведь сейчас мы какие угодно другие. Ну неужели вы не слышали «Вот раньше ты…, а сейчас…».

А когда мы в принципе захотим это делать? Когда партнер будет для нас достаточно ресурсным – статусным, привлекательным, восхитительно-потрясающим. И состояние его ресурсности в собственных глазах желательно бы поддерживать, если уж решили затеваться надолго, на пока-смерть-не-разлучит-нас.

Как ни крути, а наше счастье и удовлетворенность – это наша ответственность.

Супер, чтобы иначе, но нет. Не бывает.

Сейчас мода на изучение кейсов успеха известных людей. Все они жили и живут идеей, клиентами, бизнесом. Отдавались. Горели. Выкладывались.

Когда слышу «счастье женщины в семье», я от девочки с такой позицией жду увлеченности, инновационности, клиентоориентированности с партнером, какая была у любого известного предпринимателя со своим детищем. А как иначе?

И я редко это вижу в своих знакомых.

И очень хочу найти прилежность, упорство в ваших этюдах.

Ведь флирт, игра – как раз мощнейший инструмент поддержания горения в паре.

***

Итак, на что я сегодня буду обращать внимание. Вы со своим постоянным партнером на встрече (кстати, я одна с тоскою смотрю на пары в ресторанах, которых молча курят кальян, уткнувшись не друг другу в шею или промежность, а в телефоны?). Вы смотрите на себя со стороны и говорите как бы «Да, матушка, а в первый месяц ты-то…». Для чего – для того, чтобы попробовать начать флирт заново. Вот той самой эффективной стратегией, которой через 8-10 лет в помине нет (или есть – сейчас узнаем).

Почему нет? Потому что система стремится к упрощению. Реакции становятся автоматическими. Оптимизация и экономия ресурсов. В этом задании невозможно «ошибиться». В нем просто надо быть честной. Посмотреть на себя со стороны, критично. Именно для того, чтобы найти в кармане шубы 5000 рублей, заработанные в прошлом году в конкурсе на девичнике в стриптиз-клубе.

Ой, ладно.

Ну было и было.

***

Ольга Зел. Ольга, спасибо. Пункты разнятся, конкретные, все четко, без иллюзий. Явно видна полярность поведения. Зачет.

Tanya Sokolova. Таня, да, благодарю. Думаю, Вы и сами почувствовали, где ресурсы для оживления.

Борисова Ольга. Оля, спасибо, здорово. Вы хорошо поработали, подробно, внимательно. Я легко представила. Вам тоже будет очевидно, где есть ресурсы для обновления.

Natalja. Наталья, здорово написано, подробно. Вы приятное исключение из правил: Вы чем дальше – тем идеальнее для партнера и вовлеченнее в него. Говорю без иронии. Это Вы себе ответите: как складываются Ваши отношения, насколько партнер бывает удовлетворен Вами, насколько остро-сексуальная Ваша жизнь через 8-10 лет. Я за Вас рада.

Olga V.  Оля, спасибо. Принимается, с оговоркой. Ты пишешь о конкретном человеке, это и здорово и нет. Почему здорово – понятно. Почему нет: я не знаю, на каком вы этапе отношений, вы уже устали друг от друга, страсть прошла и вас надо оживлять? Если нет – то это немного мимо задания. Ведь 300-е свидание это условно, верно. Это некая точка, когда вы уже глубоко родные люди.

Поэтому, если у вас этап охлаждения – зачет.

Теперь дальше. Задание о том, что есть, о твоем паттерне поведения. Не только с ним, а в принципе. А у тебя везде сослагательное наклонение. Пункты 1 и 2 это фактически одно и то же: на первом свидании я одеваюсь из своих представлений о привлекательности и сексуальности; на 300-м я одета, исходя из предпочтений партнера. На первом свидании я невнимательная и отстраненная (а на 300-м какая? Без «хотела бы», на самом деле какая?). Про секс (п.4): чем твое поведение отличается во времени. Обычно. В жизни, а не то, какой ты хочешь быть теперь, после обучения.

Юлия Минина. Юлия, то же пожелание, что и для Оли: не как я хочу на 300-м теперь, когда я прошла обучение, а что там реально происходит. Пункт 3 это не универсальная стратегия поведения – стоит или докрутить или удалить. Речь идет о твоем типичном поведении. Знаешь, когда учу простым временам в английском (Simple) даю формулу «обычно, часто, регулярно я делаю это». Вот подумай об этом для первых свиданий и для 300-го, с постоянным партнером, от которого уже ничего не ждешь фееричного.

***

Я тоже поменялась к 18-му уроку. На первых мне хотелось вас веселить, искрить, заводить, использовать сексуальные маркеры. К концу курса я стараюсь больше объяснять задание, как оно мне видится, помогать вам его лучше выполнить.

Уже не столько самовыражаюсь, сколько философствую.

Постараюсь в 19-м зажечь снова, а то бросите меня.

Хотя вы и так меня скоро бросите.

Ах, 23 сентября. Какая почтиосень между нами.

Щемящее чувство скорой разлуки.

Усиливает желание продлить и насладиться.