Ребят, спасибо. Мы в 18 уроке. Вы читаете разбор, значит, вы делаете задания. Группа как родная. Успехам – радуюсь, неуспехам – огорчаюсь.
Ведь вы и я — это тоже отношения, верно?
И тоже бы период острой страсти. Потом спада, когда мои шутки не рождали двусмысленных приятностей и фантазий, все злило. Стажер оказался не таким, как казался. Потом отпустило. Было хорошо и ровно. Так ровно, что заскучали. Привыкли, остыли, перестали ждать с нетерпением и (нет, не «научились ждать с терпением») читали по диагонали со скучным ясно-понятно-ну-ну.
Уже – нежгуче. Как нам вернуть огонь? Примерно об этом задания.
***
Саша гениален. Пока смотрела урок, подумала: в прошлый раз мы учились менять себя привычных на новых.
А в этом, фактически, мы осознали эффект Летучей мыши: да нет никаких нас «привычных»! Партнера по-прежнему возбуждает то же поведение, что возбуждало изначально.
Прочувствуйте. Это важно. Девочка была какой-то и привлекла, завела, вызвала похоть. Потом они притирались, открывались, узнали друг друга настоящими, очищенными от предвыборных обещаний, кое-как прошли Гадюку. Выдохнули, пожили хорошо. Остыли, породнились, заскучали.
Задумались. Как жить? Вы, скорее всего, задумались, вам отношения нужнее, раз вы им учитесь.
К какой мысли я вас веду (Саша нас привел, точнее). Для оживления мы можем:
- Изучив свой паттерн флирта, дать партнеру нечто противоположное
- Изучив свой паттерн флирта, дать партнеру то, что его привлекло изначально, ведь сейчас мы какие угодно другие. Ну неужели вы не слышали «Вот раньше ты…, а сейчас…».
А когда мы в принципе захотим это делать? Когда партнер будет для нас достаточно ресурсным – статусным, привлекательным, восхитительно-потрясающим. И состояние его ресурсности в собственных глазах желательно бы поддерживать, если уж решили затеваться надолго, на пока-смерть-не-разлучит-нас.
Как ни крути, а наше счастье и удовлетворенность – это наша ответственность.
Супер, чтобы иначе, но нет. Не бывает.
Сейчас мода на изучение кейсов успеха известных людей. Все они жили и живут идеей, клиентами, бизнесом. Отдавались. Горели. Выкладывались.
Когда слышу «счастье женщины в семье», я от девочки с такой позицией жду увлеченности, инновационности, клиентоориентированности с партнером, какая была у любого известного предпринимателя со своим детищем. А как иначе?
И я редко это вижу в своих знакомых.
И очень хочу найти прилежность, упорство в ваших этюдах.
Ведь флирт, игра – как раз мощнейший инструмент поддержания горения в паре.
***
Итак, на что я сегодня буду обращать внимание. Вы со своим постоянным партнером на встрече (кстати, я одна с тоскою смотрю на пары в ресторанах, которых молча курят кальян, уткнувшись не друг другу в шею или промежность, а в телефоны?). Вы смотрите на себя со стороны и говорите как бы «Да, матушка, а в первый месяц ты-то…». Для чего – для того, чтобы попробовать начать флирт заново. Вот той самой эффективной стратегией, которой через 8-10 лет в помине нет (или есть – сейчас узнаем).
Почему нет? Потому что система стремится к упрощению. Реакции становятся автоматическими. Оптимизация и экономия ресурсов. В этом задании невозможно «ошибиться». В нем просто надо быть честной. Посмотреть на себя со стороны, критично. Именно для того, чтобы найти в кармане шубы 5000 рублей, заработанные в прошлом году в конкурсе на девичнике в стриптиз-клубе.
Ой, ладно.
Ну было и было.
***
Ольга Зел. Ольга, спасибо. Пункты разнятся, конкретные, все четко, без иллюзий. Явно видна полярность поведения. Зачет.
Tanya Sokolova. Таня, да, благодарю. Думаю, Вы и сами почувствовали, где ресурсы для оживления.
Борисова Ольга. Оля, спасибо, здорово. Вы хорошо поработали, подробно, внимательно. Я легко представила. Вам тоже будет очевидно, где есть ресурсы для обновления.
Natalja. Наталья, здорово написано, подробно. Вы приятное исключение из правил: Вы чем дальше – тем идеальнее для партнера и вовлеченнее в него. Говорю без иронии. Это Вы себе ответите: как складываются Ваши отношения, насколько партнер бывает удовлетворен Вами, насколько остро-сексуальная Ваша жизнь через 8-10 лет. Я за Вас рада.
Olga V. Оля, спасибо. Принимается, с оговоркой. Ты пишешь о конкретном человеке, это и здорово и нет. Почему здорово – понятно. Почему нет: я не знаю, на каком вы этапе отношений, вы уже устали друг от друга, страсть прошла и вас надо оживлять? Если нет – то это немного мимо задания. Ведь 300-е свидание это условно, верно. Это некая точка, когда вы уже глубоко родные люди.
Поэтому, если у вас этап охлаждения – зачет.
Теперь дальше. Задание о том, что есть, о твоем паттерне поведения. Не только с ним, а в принципе. А у тебя везде сослагательное наклонение. Пункты 1 и 2 это фактически одно и то же: на первом свидании я одеваюсь из своих представлений о привлекательности и сексуальности; на 300-м я одета, исходя из предпочтений партнера. На первом свидании я невнимательная и отстраненная (а на 300-м какая? Без «хотела бы», на самом деле какая?). Про секс (п.4): чем твое поведение отличается во времени. Обычно. В жизни, а не то, какой ты хочешь быть теперь, после обучения.
Юлия Минина. Юлия, то же пожелание, что и для Оли: не как я хочу на 300-м теперь, когда я прошла обучение, а что там реально происходит. Пункт 3 это не универсальная стратегия поведения – стоит или докрутить или удалить. Речь идет о твоем типичном поведении. Знаешь, когда учу простым временам в английском (Simple) даю формулу «обычно, часто, регулярно я делаю это». Вот подумай об этом для первых свиданий и для 300-го, с постоянным партнером, от которого уже ничего не ждешь фееричного.
***
Я тоже поменялась к 18-му уроку. На первых мне хотелось вас веселить, искрить, заводить, использовать сексуальные маркеры. К концу курса я стараюсь больше объяснять задание, как оно мне видится, помогать вам его лучше выполнить.
Уже не столько самовыражаюсь, сколько философствую.
Постараюсь в 19-м зажечь снова, а то бросите меня.
Хотя вы и так меня скоро бросите.
Ах, 23 сентября. Какая почтиосень между нами.
Щемящее чувство скорой разлуки.
Усиливает желание продлить и насладиться.