Разбор стажёра этюдов к заданию «Перезапуск» урока 17

Из рутины к экспериментам.
Паук плетёт и плетёт свою паутину день за днём.
Кажется, все известно, все изведано, все нити проложены, тоска одних и тех же истоптанных дорог. А раньше-то, раньше-то, вот были времена вне нравов.

Да, вы стали ближе, а эффект новизны ушёл.

Это как мое знакомство с пальто — любимое, дорогое, первый, второй раз, даже походка другая, красишь ногти, губы, хочется быть лучше и волнующее ощущение внутри, так что походка даже другая. А потом день за днем и оно становится привычным, родным, повседневным, хотя остается любимым.

Мне как-то партнёр сказал на мое заявление, что мне нравится другой мужчина, а с тобой все: «Это как новые джинсы» говорит.  Я не поняла и даже оскорбилась.

Люди, конечно, не джинсы. Но ведут себя иногда так, как будто старые джинсы — не меняются. А ведь джинсы тоже можно переделать, не узнать будет и носи дальше, скажешь из последней коллекции. А у человека-то намного больше вариантов изменений, может даже безграничное. Человека же можно много раз обновлять, себя обновлять. Ты другой на том же основании.

А партнёра-то это тонизировало тогда, лапой меня обратно. Теперь я думаю, что понимаю про этот эффект новизны.

Что же мы узнали как можно делать из ваших этюдов:

Поговорить о вас, кем мы стали за чашками или бокалами — Татьяна Ганжула.

Поговорить о своих тайных желаниях — Анита.

Стать незнакомцами — Оля Ильина, Маша Молоканова, Ирина Стрельцова.

Вернуть интерес, возбудив саму себя — Марина Паламарчук.

Изменения в доминирование-подчинение — Маша Иванова.

В женско-мужском — Маша Канторович.

Радикальные изменения — Аня Викторова, Наталья Рундыгина.

Дать партнёру понять, что если он не будет шевелить лапами, то уведут — Елена Лазорская.

Мне хотелось разнообразия от этюдов, что-нибудь эдакого, удивительного, а получилось добротно и хорошо.

Пока читала, вспомнила о технике Полины — вспомнить все и выписать список всех просьб его к вам, что он хотел, а вы не делали и начать делать пункт за пунктом, это долго, но вы куда-то спешите? Это как длительная тайная работа с самой собой.

Немного о прыжке. Из рутины к экспериментам.

Получается этот этап — это прыжок из паука в обезьяну и он не может быть мягким переходом. Как всякий кризис он стоит на границе сильных изменений. Кризис превратится в ресурс роста, он ведёт к развитию отношений.

Паук в рутине, которая приносит результат. Когда нашли то, что работает и тупо делаете это каждый день. Одни и те же дорожки — автоматизмы. До поры до времени пока привычные отношения не станут заезженной пластинкой.

Дальше шаг в обезьяну, прыжок в свободу. Обезьяну, которая уже почти как человек и много экспериментирует.

Паук управляемся страхом. Обезьяна управляется свободой.

Научиться чему-то новому, стать совсем новым человеком.

Те же результаты другим способом.

Сделать что-то другое. Совсем. Изменения должны носить убедительный характер, поворотный. Это тяжёлый жёсткий этап, поэтому и готовимся загодя, сани летом, уже и к другому партнёру, оставаясь в этих отношениях. Качаем мышцы, чтобы не порвать сухожилия при высоких нагрузках.

Ведь другого выхода все равно не будет.

Я смотрела на этюды на искренность, осознанность, открытые глаза, на что способны и есть ли хоть намек на что-то новое в этюде (хотя мы не знаем, что было старое). Есть что-то новое или дальше плетем, показалось.

Валерия — «поиграть в прощание, чтобы начать вновь, вытереть слезы и послушать себя» понравилось, это интересно. Вспомнилось как в каком-то фильме празднуют развод и идут по этому поводу в ресторан. Обнулится. Осознание внутри. Честно. Искренне. Очень шэо. Откройте глаза, моргайте. На краю пропасти. Прыгайте вместе.

Марина Паламарчук — «Я себе нравлюсь, я себя возбуждаю» на ухо ему шепчет как заговорщица змей. Такое ничего не обещающее первое предложение «мы такие как раньше», а потом круг за кругом — бёдрами таитянки околдовывает, запахом волос, да танцем рук… Читаешь как роман, пряный и томный. Не знаю как партнёра, а меня привлекла. «Мое тело изменилось, вот так и я сама себя возбуждаю и наслаждаюсь. А тебя разве нет? Нет? А куда ты денешься!» Хочется попробовать действительно ли так? Увлекает. Я чувствую. Покажите как вы меняетесь, как сами себя возбуждаете.

Маша Иванова — Маша, не могу понять, что не то или я не совсем поняла. По власти — сообщение короткое как-будто ты пишешь с позиции ведущего, а посыл с низа «ты меня восхищаешь… что мне сделать?» А потом сама решаешь, что сделать. Если ведомый — то он сначала предложит, а потом спросит — можно ли? Т.е. ты была снизу, а решила проявить себя сверху. Тогда просто напиши, что ты это сделаешь. А тут такой переход, ломка показана.

Татьяна Ганжула — как паук плетёт паутину — медленно, каждый день, однообразно. И вдруг паука накрывает предчувствие конца. И нужно что-то менять. И зовёт другого партнера-паука на обсуждение за виски. Собственно, это действенный приём говорить по душам раз в неделю за бутылкой вина или чайником чая. Разговаривайте.

Ирина Стрельцова — Расскажи о себе, милый! Зачёт, Ирина. Не оживить мертвеца, а заново. Начиналось издалека, об общем, не о нас, отстраненно — как смешны бывают жалкие попытки оживления. А потом про нас через аналогию. Делать искусственное дыхание мертвецу не комильфо. Ирина берет быка за рога — пока мы не знаем что будет, но она знает что делает, будто план есть. «Тебе же тоже страшно?» понравился вопрос, по честному так.

Наталья — тоже про стать чужими. В экскурсе в прошлое часто вспоминаешь хорошее, так память работает избирательно. Это что-то интимное, нежное, с этим поступаешь бережно и рассказываешь также. Я это почувствовала. Но Наталья, меня напрягают эти повторения про любовь несколько раз, как будто вы сами сомневаетесь и пытаетесь себя и его убедить в обратном. Мне кажется, не хватило честности в этюде.  Глубже бы под этими представлениями о любви. И можно через отстранение связать части этюда — как вы будете вспоминать настоящий момент отношений, также ярко? И как сделать ярче?

Маша Канторович — я поняла, что это про мужское и доминантность. Маша, а ты сегодня дровосек! Прямо рубишь все, что видишь, деревья, ветки, щепки летят. В начале «я перестала видеть в тебе мужчину» — это уж прямо чересчур звучит, мне кажется. И удар в конце топором «я сегодня мужчина». А начинка вкусная — про бармена и постоянного клиента понравилось сравнение. В целом, я удивилась, партнер, вероятно, тоже.

Аня Викторова — резкий поворот, опасный. Задумается, заинтересуется. Применяется когда точно знаешь, что делаешь. Есть в этом смелость и отчаяние. Круто. Главное, наверное, не передержаться в одиночестве.

Ольга К — мне нравится, легко, мягко, показала как все есть, предложила что сделать, создала интригу, разрешила, дала свободу партнёру, без ревности.

Наташа Рундыгина — удивила, читаешь на одном дыхании. Если вы способны на такое в жизни — цены вам нет. Способны? А этюд пятёрка твёрдая как шлем.

Юлия Белоус — немного запуталась в нити сообщения. Я бы не прогнозировала. А то получается, что вы уже все в голове своей расписали как будет, да ещё и ему рассказываете, не интересно, интриги нет. Да и уверенны ли вы, что не войдёте во вкус? И уже не бирюзовая рубашка, ни красные шпильки не понадобятся. Может вы так изменитесь, что уже не вы, ни он никак не вместе. Короче, не загадывайте. Понятно что есть желания, но есть и дыхание жизни. Наслаждайтесь процессом.

Ольга Ильина — чёткая методика — как мне хочется как было. Описана ярко. Поговорим о том, кто тебе нравится, кто мне. Поиграем в незнакомцев. Острота заводит. Откроем неизвестные желания. И пронзительность искренности в начале чувствуется — ценно, что есть сейчас, по-другому, близко.

Юлия — они жили «горячо и мокро» и умерли в один день) Хорошо. Искренне — растерялась что делать. Хорошо. Хотя лучше было выяснить до (список его просьб к вам невыполненный), изучение потребностей. Разговор приветствуется, где найдёте спичку для огня.

Елена Лазорская — она обновила профиль, она хочет меня хотеть, кажется мне нужно шевелить лапами. Уведут же в красном платье. С фортепьяно вместе. Предлагает открытые отношения — огонь девушка. Будь я мужчиной,  держался бы за такую.

Настя Васнецова — отношения закончились, но зачем расходиться, если вместе хорошо. Конкретное предложение, которое соответсвует нашим желаниям.  А там гляди и приключения в дороге. Крутим колеса отношений дальше, спокойно и уверенно.

Анита — о своих, о его желаниях, таинственных. Откровенность меняю на откровенность.

Мария Молоканова — ладно написано, приятно читать. И тепло, и трепетно, и уверенно. Похоже на то, что писала Оля Ильина. Очень хорошо. Если выбирать самый «искренний и простой», то этот этюд соответствует.

Светлана — ну да, но мне кажется в данном случае этого недостаточно. Маловато будет.

Таня Шевцова — единственная с юмором, отстранённо, что понравилось. Даже как будто мимо задания — все равно нам на эти кризисы, прыжки, пауки, обезьяны, мы тут сами и нам очень даже неплохо.

Я выделила этюды Елены Лазорской, Маши Молокановой, Ольги Ильиной, Валерии, Ани Викторовой, Натальи Рундыгиной, Тани Шевцовой, Марина Паламарчук, Насти Васнецовой.

Спасибо за прочтение!