Задание “Случилось” к уроку 19.

Сегодня или завтра пообщайтесь с партнером так, словно у вас случился с кем-то секс, вы влюбились, хотите еще и боитесь, что это выплывет. Помните, что играть такие вещи лучше, когда не показываешь их, а скрываешь. Потом опишите свои ощущения и мысли. Если партнера сейчас нет, выберите кого-то, с кем вы общаетесь и кто вам нравится.

Читать далее Задание “Случилось” к уроку 19.

ИГРА ВЗРОСЛЫХ

Мега-проект из шести вечерних и пяти утренних мастер-классов, посвященных большой шэо-распродаже под названием “Игра взрослых” стартует сегодня в 21:00. Вас ждут реальные истории и невозможные открытия, море эмоций, лавина чувств, бездна мыслей и ураган впечатлений. Начинаем с разбора ситуации девочки ~30, которая хочет, чтобы ее воспринимали как Личность, но пока ревнует своего мальчика ко всем-всем его подружкам. Приходите смотреть трансляцию начиная с 21:00 – https://sheo-shop.com

Задание “На трехсотом” к уроку 18

Представьте, что ваша сегодняшняя или вчерашняя встреча с партнером была бы первой. Найдите четыре существенных (в смысле сексуальности) отличия между тем, как бы вы выглядели и вели себя на первом свидании, и тем, как вы выглядите и ведете себя на тридцатом или трехсотом.

Читать далее Задание “На трехсотом” к уроку 18

РАЗБОР ЗАДАНИЯ “НА ТРЕХСОТОМ” К УРОКУ 18

Ребят, спасибо. Мы в 18 уроке. Вы читаете разбор, значит, вы  делаете задания. Группа как родная. Успехам – радуюсь, неуспехам – огорчаюсь.

Читать далее РАЗБОР ЗАДАНИЯ “НА ТРЕХСОТОМ” К УРОКУ 18

Задание “Наизнанку” к уроку 17

Опишите то, как вы флиртуете обычно - но опишите не в “в целом”, а выделив два-три определенных приема, которые вы используете. А потом попробуйте вывернуть обычное наизнанку и описать, как бы вы вели себя, если бы ваш способ флирта изменился бы на строго противоположный.

Читать далее Задание “Наизнанку” к уроку 17

Разбор задания “Наизнанку” к уроку 17

Я честно почитала еще раз про логический квадрат, про противоположные суждения и суждения, находящиеся в логическом противоречии друг другу. И решила не умничать, покуда некомпетентна. О логичности ваших этюдов расскажет Ксения. Я пошла от другого.

Читать далее Разбор задания “Наизнанку” к уроку 17

Задание “Шарманка” к уроку 16

Ваш партнер в последнее время только и делает, что демонстрирует недовольство жизнью. И работа ему не так, и самочувствие не так, и знакомые не так, и всё вообще не так. Постоянно кислый и нудный. И вот сегодня опять приходит домой в таком же состоянии и заводит за ужином свою шарманку. А вы ему и говорите...

Читать далее Задание “Шарманка” к уроку 16

РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ШАРМАНКА” К УРОКУ 16

Я всю жизнь думала, что я не нытик. И первые минуты урока слушала как бы со стороны, ну это же не про меня вовсе. А дальше стало понятно – «играй саму себя», признавайся, детка, признавайся.

Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ШАРМАНКА” К УРОКУ 16

Задание “Полчаса” к уроку 15

Вы с партнером в ссоре, он молчит, не хочет разговаривать. И вы молчите, несколько дней уже прошло. Приведите примеры (вспомните из опыта или придумайте) двух способов - одного очень мягкого и одного очень жесткого - сделать так, чтобы отношения восстановились в течение получаса.

Читать далее Задание “Полчаса” к уроку 15

РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПОЛЧАСА” К УРОКУ 15

Ненавижу ссоры, признаюсь. Еще больше ненавижу молчание, виной чему и развитый контур Ума и болтливость. Молчание партнера вводит меня в исступление, ибо я сама замолкаю только тогда, когда финита ля комедия. Маски сброшены. Спектакль окончен. Аплодисменты. Занавес.

Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПОЛЧАСА” К УРОКУ 15

Практика флирта