Разбор задания «Цвета и линии» к уроку 01

Саша меня представил, спасибо ему. Настал мой черёд выйти из-за кулис. Дрожащей рукой поправляю манишку и оглаживаю фалды своего фрака.
Та-дам! Друзья, приветствую вас.

Меня зовут Ксения, и на проекте «Шэо-флирт» я буду вашим наставником. Я поздравляю вас с участием в нём. Если вы дисциплинированно будете выполнять все задания и прислушиваться к обратной связи – вы непременно изменитесь. Прокачаете свои навыки.
В этом плане вам повезло, на мой взгляд, поскольку к тем материалам, что были на сайте изначально, добавились новые. Знания, которую вы получите сейчас, будут более глубокими и более широкими. Это круто.

Но я также хотела бы вас предостеречь. То, что вы узнаете о себе — вам не понравится.
И да, как Саша и сказал, я суровый преподаватель. Я придерживаюсь мнения, что если вы учитесь флирту – значит вы осознаёте, что у вас с ним не всё в порядке. Потому что если бы у вас всё было в порядке – мысль об обучении даже не возникла бы.
Поэтому рассчитывать на поглаживания не стоит. Если же вам всё-таки хочется их получить – работайте усерднее.
Также хотела бы предупредить, что тем участникам, что оставляют комментарии к моим разборам, я даю более подробную обратную связь. Я допускаю, что не всем нравится читать мою писанину и потому вы вправе игнорировать мои заметки. Но если вы прочли и оставили комментарий – я проникнусь к вам симпатией и буду разбирать ваш этюд особенно обстоятельно.
(Ну или если что-то в нём особенно сильно меня раздраконит. Такое тоже возможно.)

На этом лирическую часть считаю оконченной, перейдём к теме сегодняшнего урока.
***

Билл Гейтс когда-то сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». А Шекспир писал, что «Весь мир театр, и люди в нём актёры».

С появлением интернета мы все вышли на сцену. И мы все в бизнесе. Поскольку мы все себя продаём.
Лучшая реклама вашего бизнеса – это ваша страница. А лучшая реклама вашей страницы – это ваша фотография.
Про содержание мы будем говорить в следующем задании, сегодня поговорим про форму. Кстати, что важнее?
***

Я когда-то услышала, что форма важнее содержания, и в первый момент возмутилась. Но подумав, поняла, что это действительно так. Есть разница: проглотить хороший кусок мяса на ходу из консервной банки; или съесть может быть не такой хороший кусок, но поданный на красивом блюде.
Я преподаю формальную логику, так вот там первичность формы перед содержанием особенно очевидна. Если вы знаете правила (то есть знаете форму) то неверный вывод вы можете сделать только если у вас было неверное содержание. Но если вы формы не знаете, то каким бы истинным ни было содержание вашей мысли — истинный вывод вы не получите никогда.
Поэтому я с известной долей скепсиса отношусь к высказываниям типа «Пусть он полюбит меня за мою душеньку».
Ну если ты не можешь поддерживать в достойной форме свою форму, почему я должен верить в достойность твоего содержания?
***

Информации сейчас огромное количество, мы ею перегружены. Поэтому если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание – работайте со своей фотографией. Работайте над её формой.
А форма – это цвет и линия.

Про цвет Саша сказал. Это красный, чёрный, белый. Черный – это вагина, широко раскрытый рот; это темнота и опасность. Белый вызывает ассоциации с оголённой кожей, красный – это кровь, набухшие губы, прикушенные ареолы сосков.

Достаточно ли этих цветов на вашей фотографии?

И что у вас с линией? Какая она? Плавная ли она, напоминающая окружности груди, или эрегированного члена.
Или резкая, порывистая, пронзающая? (Секс – это же проникновение, верно?)

Задание во многом разгоночное, потому что требовалось указать только это. Проанализировать свою фотографию, написать что есть, и что хотелось бы добавить.
Посмотрим, как вы справились с этой задачей.
***

Uliana – сразу скажу, Ульяна. Пишите, пожалуйста, по заданию. О подсознательном, якобы кажущемся незаконченном движении, о прекрасно выраженной талии (она не угадывается, кстати) и тд, вы сможете высказаться в другом задании. Здесь – только линии и цвет.
Я, честно сказать, вообще не вижу девушку на этой фотографии. Я делю фотографию пополам и смотрю в её левую часть. Я вижу море. Вот оно — флиртует со мной и зовёт. Я вижу возрастающий градиент цвета, плавность волны, острый гористый выступ.
А вас, Ульяна, я там не вижу. Поэтому, на мой взгляд, фотографию следует переделать.
Вы верно проанализировали, что цвета не хватает. Нужно его добавить. Плюс нужно, конечно, кадрировать фотографию с тем, чтобы объект внимания занимал всё-таки больше места, чем всё остальное. Я бы обрезала и приблизила.
Линии мягкие и плавные – это да. Но это неплохо, потому что в плавное и мягкое хочется засунуть что-то острое и жёсткое.
Флирта мало, согласна.

Алина Меньших – анализ неплохой. То, что расфокусировались и отодвинулись от экрана – прекрасно.
Рекомендация для всех: сощурьтесь, посмотрите на свою фотографию, и подумайте, захотелось бы вам рассмотреть её более внимательно, если бы вы не знали, что на ней изображено.
Но про месседж, Алина, писать не стоило. Цвет и линия. Цвет и линия.
Красный цвет платья, тёмные волосы, оголённые руки, всё на тёмно-сером фоне – отлично. Острые углы локтей мне, кстати, нравятся. Поскольку они почти зеркально выстроены, их линия как бы делит изображение пополам. Где есть тёмная верхняя правая половина, и красная – нижняя левая. То ли инь янь, то ли свастика.
Я бы усилила это впечатление, откадрировав фотографию таким образом, чтобы тело было расположено как бы по диагонали. Не вставайте вы, пожалуйста, по центру и прямо. Это же скучно, разве нет?
Ну и квиар код я бы убрала. Если ваша фотография достаточно меня заинтересует, я всё про вас узнаю и так.

Oksana Rauhala – да дело даже не в красном, Оксана. Я не знаю, может это у меня только, или это особенность правостороннего письма, но я сначала смотрю налево. И сначала я вижу мост. Если фотография ваша – на ней должны быть вы. Не точечным вкраплением, а жирным мастихиновым мазком.
Много зелёного. А зелёный – это комфортный, не раздражающий глаз, и соответственно – никак не цепляющий взгляд цвет.
Тут цепляет линия. Ломаная линия моста. Вот она – интересная, Оксана. И если вы сощурите глаза, то увидите, что линия вашего тела идёт вровень с краем моста. И вы как бы становитесь его частью.
То есть правостороннее письмо тут не при чём. Фотка реально про мост.
Про зажатость писать не стоило, как собственно и про надежды. Надежда – дурацкое чувство. Из-за него мы не можем не только действовать, но зачастую и вовсе перестаём соображать.
Поэтому вы не надейтесь. Работайте.

Olga – игривое настроение, ветер и удовольствия – это не. Я настроена не игриво, и ваша фотография игривости мне не создаёт. Линия бедра – я понимаю, что вам хочется, Оля, но я её не вижу. Белый цвет брюк сливается с белым цветом обшивки яхты. Так что если бы вы не написали про это, то я бы вашу линию бедра даже не заметила бы.
Что привлекает внимание – так это красное пятно клубники. Но оно такое маленькое… Хорошо, что я в линзах.
Основной цвет – серо-голубой и синий. Который мягко пересекает внизу белый цвет.
Знаете, какая ассоциация с синим цветом? Это цвет честности и благонадёжности. А белый? Чистота и невинность. Думаю, именно поэтому чиновники и бизнесмены носят костюмы примерно в гамме вашей фотографии.
Если исправлять эту фотографию, то я бы добавила резкости и углубила бы цвет клубники. Чтобы ваш рот и она точно были бы в фокусе внимания.
Линии у вас практически все горизонтальные. Ритм задаёт полоска на вашей кофте, и ей вторит горизонталь палубы, берега, с которой практически совпадает оправа очков, леса. Скучновато вообще-то.

Мария Тараско – читаю, и думаю: «Как же хорошо, что вы сюда пришли». И насколько разное восприятие одной и то же фотографии у разных людей.
Маша, фраза «проанализировать фотографию» подразумевает, что фотография будет одна. «Два абзаца» — это не два слова. Проанализировать – значит, это вы должны сделать. Вы, а не я.
Беру первую. Ибо фотографии взрослых девочек, прячущиеся за плюшевых медведей, мне не нравятся категорически.
Много красного – это да. Красный и белый. Два цвета – это несколько скучновато, Маша. Заменила бы фон на чёрный.
И где вы увидели резкие линии?
Шарообразная шляпа, мягкие линии волос, плавная линия небрежно накинутого на шею шарфика, окатистая линия плеча.
Где тут агрессия?! Посветите мне фонариком, прошу.

Mariya Kashirskaya – Мария, цветовой анализ дельный. Применили фильтр – супер, хвалю.
По линиям. Маша, смотрите на фотографию в целом. «В целом» — это значит обращайте внимание не на частности, а на то, что занимает наибольший объем. И это ваше лицо, Маша. Не брови и не губы, а его овал. Мне нравится, что это неправильный овал. Такой, пельмень что ли. Он создаётся линией края шапки и воротником. Не мошонка, но похоже.
И вот это интересно, Маша. Брови хорошие конечно, но их я замечаю едва ли не последними.

Марина Олейник – ну как же «нет цвета», Марина? Он есть. Коричневый, грибной такой, осенний. Тёплый. Белый фон – допустим. Но тогда я бы откорректировала и цвет блузки, затемнила бы его. И что такое «линии соответствуют»? Чему? Где анализ?

Линия прекрасная. Я перемещаюсь сейчас из ворда в фаерфокс и при этом эта линия особенно заметна. Если абстрагироваться от изображения, то линия лица на тёмном фоне волос напоминают головку члена. Эрегированного члена, замечу. Это из-за диагонального размещения изображения. По мне, так хорошая фотка. Цвет откорректировать и круто будет.

Марья – вот тоже хорошо, что вы тут. Много коричневого и близкого к нему цветов. Пол, стены, волосы, тон кожи. Даже фуксия оправы (действительно фуксия?) теряется в этом. Короля играет свита, Марья. Для цвета это также справедливо. Если интересно, рекомендую книги Иоханесса Иттена.
И кипенно-белого, как вы написали, тут нет. Белый, как никакой другой, принимает оттенок того цвета, который с ним соседствует. Поэтому для того, чтобы белый стал кипенным – ему необходим чёрный.
Никакой дерзости я тут не вижу. За счёт цвета (именно цвета, понимаете?) ощущение от фотографии очень уютное.

Ирина Ерофеева – Ирина, ну чёрного-то тут нет совсем. Сепия скорее. Фотография будто через ретро-фильтр прошла. Поэтому по цвету – не очень интересна, на мой взгляд.
Линии – да. И губы алым – приветствую.
***

Ок, друзья.
Это всё на сегодня.
Я призываю вас внимательно изучать материалы к уроку, и писать этюды строго по заданию.
Засим откланиваюсь.