Напишите сообщение с инструкцией для партнера - не как человека, который “должен сам понимать”, а как если бы вы программировали робота, то есть детально - о том, как флиртовать с вами так, чтобы вы действительно возбуждались. Возьмите один-единственный контекст, например ресторан, или посиделку с друзьями, или еще что-то во вашему выбору, но очень конкретное.
РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПРОГРАММА” К УРОКУ 10
Уважаемое ФЛИРТ-сообщество, как же мне хочется, чтобы он сам.
Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПРОГРАММА” К УРОКУ 10Задание «Чего ждать» к уроку 09
Вы познакомились в сети, какое-то время общались, и вам всё нравится, но он уж больно скромный какой-то. Вот уже свидание в реале назначили, может будет и секс, а вы даже не представляете, чего ждать. Хочется большей определенности. Напишите ему легкое флиртующее сообщение, цель которого — выяснить его сексуальные предпочтения.
Читать далее Задание «Чего ждать» к уроку 09РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ“ЧЕГО ЖДАТЬ” К УРОКУ 09
Вот, черт, ну что такое. Корона давит. Новая. Летняя. Не разносила. Трон горячий. Кипяток. Сижу голым задом, то ли потею, то ли теку – непонятно. Волнуюсь. Свайпаю фотографии в анкете очередного принца. Тут он на яхте, голый торс с капельками солёных брызг. Костюм, баннер, авто, презентация. Спортзал, улыбается, потный, волосы мокрые. Черт. Почему не звонит?
Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ“ЧЕГО ЖДАТЬ” К УРОКУ 09Задание «Подчеркнуто» к уроку 08
Напишите флиртующее сообщение незнакомому человеку подчеркнуто из верхней (доминирующей) или из нижней (подчиняющейся) позиции. Позицию выберите сами - ту, которую считаете для себя более трудной. Чтобы развязать себе руки, представьте, что пишете инкогнито, в целях тренировки, без расчета на продолжение.
РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПОДЧЕРКНУТО” К УРОКУ 08
Мы все в глубине души (а более честные с собой и продвинутые — осознанно) испытываем удовольствие, когда на нас прикрикнут, пришлепнут, одернут и поставят на место. Кого вы больше всего помните из своих университетских или школьных учителей?
Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ “ПОДЧЕРКНУТО” К УРОКУ 08Задание «То, что скрыто» к уроку 07
Придумайте несколько флиртующих фраз, которые были адресованы “противоположной” субличности человека, который вам нравится - женской (если это мужчина) или мужской (если это женщина). Выполняя этюд, имейте в виду конкретного человека, которого вы знаете, даже если вы с ним и не в отношениях.
➡ Задание выполняйте ниже в комментариях.
Читать далее Задание «То, что скрыто» к уроку 07РАЗБОР СТАЖЕРА НА ЗАДАНИЕ “ТО, ЧТО СКРЫТО” К УРОКУ 07
Друзья, напомните на уроке по доминированию и подчинению вас знатно выпороть. Или вы для того и не внимательны на лекциях и не читаете задания?
Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА НА ЗАДАНИЕ “ТО, ЧТО СКРЫТО” К УРОКУ 07Задание «Татьяна Ларина» к уроку 06
Напишите человеку, который проявляет инициативу к более тесному контакту с вами, сообщение, в котором вы одновременно: а) признаетесь, что испытываете к нему влечение тоже, и б) уведомляете, что ничего между вами не будет. Причину придумайте сами. Не отказывайте себе в удовольствии помучить адресата - добавьте в сообщение немного флирта.
РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ «ТАТЬЯНА ЛАРИНА» К УРОКУ 06
Как удачно тема урока подоспела. Я же чем все утро занималась и вчера весь день – расставалась, отказывала.
Читать далее РАЗБОР СТАЖЕРА ЗАДАНИЯ «ТАТЬЯНА ЛАРИНА» К УРОКУ 06