Разбор 2 задания «Два главных» у уроку 20.

Флирт по сути зачем нам?  Зачем мы учились? Это удовлетворение потребностей партнёра и демонстрация ему своих. А от этой трудной работы ещё и удовольствие получить желательно, играя и шутя.

Встретьте того, кого захотите. Из тех, кого хотите, выберете того, у кого есть перспектива.
Возьмите на себя ответственность эту перспективу для него создать.

Флиртовать не только для удовлетворения потребностей, а с удовольствием, делая этим приятно, раскрашивая эту жизнь — свою и другого. Флирт — это желание, дыхание, свежее, живое, как ветер, как солнце…
А как хотеть?  Смотри пункт «выбор партнёра» и живите как вам хочется.
Флирт как критерий, что вы живы) Мертвые не флиртуют, не потеют, не плачут.

Уметь флиртовать значит уметь чутко реагировать на контекст и обратную связь, каждый раз выбирая оптимальное действие.
Исходя из своего стиля, который мы надеемся теперь имеет широкую развертку и учитывая потребности партнёра.
Флиртую = живу.

Преграды и переправы.
Я сейчас думаю, что их нет, т.е. только в моей голове, а это самое сложное. Над чем мы собственно здесь на этом паркуре и работали все 20 заданий. Расшевелить внутри, сдвинуть, увидеть по другому. Пласты установок. Кто рисковал, самораскапывался, выворачивался изнанкой, азартно и смело — тот получил больше.

Вот знаешь, что у тебя есть страх. Ну и что? Это ничего не значит из состояния здесь и сейчас, игры и как бы шутки. До определённого щелчка — это ничего не значит. Как тебя можно отвергнуть, если ты ничего не предлагаешь, мои руки чисты.

Флирт действует в момент действия. Подавайте свой флирт свежим как в лучших домах. Изящно, роскошно, оформлено.

Работа на продлёнке — это прочитать свои этюды, написать пост — чему я научилась и так понять где ещё подрастить себя.

Mariya Kashirskaya.
Страх отвергнутой и страх открываться — это одно и тоже, т.е. боюсь быть отвергнутой, поэтому не открываюсь. Маша, хотелось бы поподробнее, на каждый по абзацу и вывод. Как у тебя это получилось изменить, что помогло. Твой опыт. Форма с началом, серединой и окончанием. А то одни факты. Этюд же как пост, а не отчёт. Что тебе дал паркур?

Прочитала все твои этюды — есть глубокие, есть не до конца включённые в задание, но по порядку все, последовательно.  Немного грубовато, чётко, и в языке.  Где твоя нежная часть, мы так и не увидели пока, хотя были проблески)

Uliana.
Спасибо, это раскрыто, понятно. Мне видится, что вы стали ещё более чётче и острее.
Про «камень» — да. Если смотреть из этой точки и немного над, то это позволяет сделать момент эйфории, который перейдёт в другую более спокойную реку — красивым, изящным, ярким, произведением искусства. Здесь и сейчас. Как раз делать что хочется и получать удовольствие.

Я не смогла прочитать все этюды в силу их размеров, это нужно отдельно садится и читать) Ульяна, я в греющем сердце восхищении от вашей работы, видно, что с чувством, с интересом и желанием. Подробно, есть стиль, запоминающиеся метафоры. Когда есть работа, то можно лучше увидеть места роста, да и вы и сами можете почитать и понять — разделение ответственности, согласованность и диалог, понимание ролей…

Oksana.
Уместность — это как раз про контекст, про уместность на работе.
Я помню, Оксана, что вы в начале были осторожны, надеюсь, это подвинулось)
В принципе, это хорошая стратегия — пробовать, корректировать, постепенно, по-немногу добавлять, в своём темпе.

Общее про движение — круто, видна работа, желание, старание, прилежность. Ещё волосы растрепать, позволить себе ещё шаг и ещё (это про шаги смелости), вообще читать ваши этюды интересно.

Обычно, к сожалению, до последнего задания доходят не все. Флиртимные силы на исходе, точнее усидчивость.
Поздравляю вас, это круто, что дошли до конца.
Теперь по кусочкам в жизнь. Шлифуйте, шлифуйте себя до блеска запоминания как чего-то особенного, неповторимого.

Спасибо вам за смелость учиться!